Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ТД Капл» № 06-10/15-72 ... от 10 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-10/15-72

26 марта 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

Мурманского клинического комплекса Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее по тексту решения – Заказчик, МКК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова») – <...> (по доверенности № 27 от 25.03.2015г.), <...> (по доверенности № 26 от 25.03.2015г.),

общество с ограниченной ответственностью «ТД Капл» уведомлено должным образом, своих представителей не направило,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТД Капл» (далее по тексту решения – ООО «ТД Капл», Заявитель, Общество) на действия единой комиссии МКК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Поставка продуктов питания (мясная продукция)», реестровый номер закупки: 0349100002415000048 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), при проведении внеплановой проверки на основании части 15 статьи 99 и в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 23 марта 2015 года обратилось ООО «ТД Капл» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «ТД Капл» отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям норм Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Заявитель считает решение Комиссии об отклонении первой части заявки неправомерным.

Представители Заказчика с доводами жалобы Общества не согласны и считают, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 26 марта 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 10.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Мурманский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Наименование объекта закупки: поставка продуктов питания (мясная продукция).

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Подпунктом 1 пункта 1.1 части 1 «Требования к содержанию, составу Заявки и инструкция по ее заполнению» раздела 3 документации об Электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В разделе 6 документации об Электронном аукционе установлены требования к характеристикам товара, в том числе:

Специальные требования:

Колбаса

п/п

Наименование

Свойства и характеристики

Ед. изм.

Кол-во в ед.

изм.

1.

Колбаса вареная

В соответствии с ГОСТ.

Внешний вид – батоны должны быть  с чистой, сухой поверхностью. Консистенция должна  быть упругая. Цвет и вид на разрезе -  розовый или светло-розовый фарш. Вкус  и запах должны быть приятные, свойственные данному виду продукта с ароматом пряностей, в меру соленый. Массовая доля нитрита натрия, %, должна быть не более 0,005; остаточная активность кислотной фосфатазы, %, должна быть не более 0,006; массовая доля жира, %, должна быть не более 22, массовая доля белка, %, должна быть не менее 13. Упаковка, фасовка – натуральная или искусственная оболочка. Не допускается – изделия колбасные вареные с деформированной, поврежденной оболочкой, лопнувшие, поломанные батоны.  Изделия колбасные вареные должны быть весовыми или в фасованном виде. Изделия колбасные вареные могут быть упакованы под вакуумом или в условиях модифицированной атмосферы в прозрачные газонепроницаемые пленки или пакеты целыми батонами. Допускается упаковка в полимерную пленку. 

Кг

600

2.

Колбаса полу-копченая

В соответствии с ГОСТ.

Батоны должны быть с чистой, сухой поверхностью, без пятен, слипов, повреждений оболочки, наплывов фарша. Консистенция должна быть плотная. Вид на разрезе: фарш должен быть равномерно перемешан, цвет фарша от розового до темно-красного, без серых пятен, пустот. Вкус и запах – приятные, свойственные данному виду продукта, с выраженным ароматом пряностей, копчения, без посторонних привкуса и запаха; вкус слегка острый, в меру соленый. Минимальная длинна батона колбасы должна быть не менее 15 см.

Кг

60

3.

Ветчина

В соответствии с ГОСТ.

Внешний вид – батоны различной формы, на разрезе розового или светло-розового цвета с плотным смешением мяса. Допускается наличие крахмала. Не допускается – куски хрящей, костей, посторонних включений, сгустков крови, кусков жира. Вкус и запах должны быть приятные, свойственные данному виду продукта, с ароматом специй, в меру соленый, без посторонних привкуса и запаха. Каждая единица должна быть в индивидуальной искусственной или натуральной оболочке. Тара должна быть чистой, сухой, без плесени и постороннего запаха.

кг

50

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Единой комиссией 19.03.2015.

Из Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 19.03.2015 (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Единая Комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «ТД Капл» (защищенный номер заявки 6175422).

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано следующее: «в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ: в заявке участника в таблице участника размещения заказа, а именно в п.2, п.3 технических характеристик товара не предоставлена информация в соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 – не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе».

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено следующее: по пункту 2 (колбаса полу-копченая) участник закупки ООО «ТД Капл» не указал конкретный показатель. В заявке указано по показателю «длина батона»: длина батона колбасы должна быть 15 см, что не является конкретным предложением.

Таким образом, заявка ООО «ТД Капл» не соответствует требованиям, указанным в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Жалоба Общества на действия Единой комиссии необоснованна.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Мурманского УФАС установила следующее.

Документация об Электронном аукционе утверждена представителем МКК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» (на основании доверенности 51 АА 0506489 от 19.11.2014) Мануховой Е.М.

Как было установлено ранее (см. таблицу выше), в разделе 6 документации об Электронном аукционе установлены требования к характеристикам товара.

Требования к содержанию документации об Электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом закупки является поставка продуктов питания (мясная продукция), в том числе, колбаса вареная. В пункте 1 «Специальные требования колбаса» раздела 6 документации об Электронном аукционе установлено, что данный товар должен соответствовать ГОСТ, но не указано какому именно. Так же к данному виду товара указаны некоторые функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Например: «Внешний вид – батоны должны быть  с чистой, сухой поверхностью. Консистенция должна  быть упругая. Цвет и вид на разрезе -  розовый или светло-розовый фарш. Вкус  и запах должны быть приятные, свойственные данному виду продукта с ароматом пряностей, в меру соленый. Массовая доля нитрита натрия, %, должна быть не более 0,005; остаточная активность кислотной фосфатазы, %, должна быть не более 0,006; массовая доля жира, %, должна быть не более 22, массовая доля белка, %, должна быть не менее 13. Упаковка, фасовка – натуральная или искусственная оболочка. Не допускается – изделия колбасные вареные с деформированной, поврежденной оболочкой, лопнувшие, поломанные батоны.  Изделия колбасные вареные должны быть весовыми или в фасованном виде. Изделия колбасные вареные могут быть упакованы под вакуумом или в условиях модифицированной атмосферы в прозрачные газонепроницаемые пленки или пакеты целыми батонами. Допускается упаковка в полимерную пленку».

Комиссия Мурманского УФАС изучила ГОСТ Р 52196-2011, устанавливающий требования к составу колбасы вареной, и установила, что он не содержит конкретных показателей в отношении некоторых параметров и все, что входит в установленные показатели является соответствующим ГОСТу. Например, ГОСТом установлено «Массовая доля нитрита натрия, %, должна быть не более 0,005», то есть колбаса с содержанием нитрита натрия, %, 0,004, 0,003, 0,002 будет соответствовать ГОСТу.

Участник закупки не может указать в своей заявке конкретный показатель, так как он не знает, сколько именно содержится нитрита натрия в определенной партии колбасы. Он может знать только, что данный показатель не более 0,005 и товар соответствует ГОСТу.

Также колбасы вареные могут относиться к различным сортам:

- высший сорт - говяжья, докторская, диабетическая, краснодарская, любительская, любительская свиная, молочная, русская, столичная, телячья, эстонская;
 - первый сорт - московская, обыкновенная, отдельная, отдельная баранья, столовая, свиная, с сорбитом;
- второй сорт - чайная.

В документации об Электронном аукционе ни сорт, ни название колбасы не установлено. Согласно требованиям, установленным в документации об Электронном аукционе, определить какой именно товар хочет закупить Заказчик, не представляется возможным.

В нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик не установил в пунктах 2 и 3 документации о закупке показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, и не указал максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, описание объекта закупки выполнено Заказчиком не объективно с нарушением требований норм пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Как было отмечено ранее, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению

Подпунктом 1 пункта 1.1 части 1 «Требования к содержанию, составу Заявки и инструкция по ее заполнению» раздела 3 документации об Электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что установив незаконные требования к составу первой части заявки Заказчик нарушил требования норм части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТД Капл» на действия единой комиссии МКК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» при проведении электронного «Поставка продуктов питания (мясная продукция)», реестровый номер закупки: 0349100002415000048 необоснованной.

Признать заказчика - Мурманский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации нарушившим пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику - Мурманскому клиническому комплексу Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/15-72

26 марта 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 26 марта 2015 года по делу № 06-10/15-72, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ТД Капл» на действия единой комиссии МКК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» при проведении электронного «Поставка продуктов питания (мясная продукция)», реестровый номер закупки: 0349100002415000048 (далее по тексту — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Мурманскому клиническому комплексу Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации устранить нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, путём:

отмены всех протоколов составленных в ходе определения поставщика,

внесения изменений в документацию, либо аннулирования определения поставщика.

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Заказчику незамедлительно исполнить предписание и до 16 апреля 2015 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны