Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Март Полар» № 06-10/15-... от 24 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-86

 

13 апреля 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н. А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Клименко Е.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей:

Прокуратуры Мурманской области – <...> (по доверенности № б/н от 13.04.2015 года), <...> (доверенности № б/н от 13.04.2015 года), <...> (доверенности № б/н от 13.04.2015 года),

общества с ограниченной ответственностью «Март Полар» - <...> (по доверенности № 04/13-Д от 13.04.2015 года),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Март Полар» (далее по тексту решения – ООО «Март Полар», Заявитель, Общество) на действия (бездействие) Прокуратуры Мурманской области (далее по тексту решения – Заказчик) при проведении электронного аукциона «поставка оригинальных картриджей и тонеров в количестве 89 штук», реестровый номер закупки: 0349100003515000058 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 07 апреля 2015 года обратилось Общество с жалобой на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из поданной жалобы следует, что Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе направил проект контракта со сведениями (спецификация), которые не были предложены Обществом в первой части заявки.

ООО «Март Полар» направило Заказчику протокол разногласий, однако, Заказчик отправил Обществу отказ от приведения проекта контракта в соответствие с первой частью заявки на участие в Электронном аукционе.

Заявитель указывает, что контракт не может быть подписан Обществом, так как он не соответствует направленной первой части заявки на участие в Электронном аукционе.

По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение требований о контрактной системе отказывается привести проект контракта в соответствие с первой частью заявки Общества.

ООО «Март Полар» просит обязать Заказчика направить проект контракта соответствующий первой части заявки Общества, проверить правомерность действий Заказчика и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Прокуратуры Мурманской области с доводами жалобы Заявителя не согласились и считают, что действия Заказчика соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 15 часов 30 минут 13 апреля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 18.03.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Прокуратура Мурманской области.

Наименование объекта закупки: поставка оригинальных картриджей и тонеров в количестве 89 штук

Начальная (максимальная) цена контракта: 548973.19 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нём, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке её оператором.

Согласно пункту 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе должна содержаться информация об описании объекта закупки.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 1.10 документации об Электронном аукционе Заказчику необходима поставка следующих оригинальных тонеров, картриджей для нужд прокуратуры Мурманской области:

Наименование товара, товарный знак, код производителя (производственный код), характеристики товара (ресурс), модель офисной техники, для которой приобретается расходный материал

ед. изм.

цена за штуку, включая все налоги

кол-во

сумма

1

Картридж CANON E 30 (FC-200/210/220/230/330/336/530:PC740/750/760/770/781) оригинальный, ресурс не менее 4000 стр

шт

5800,46

2

11600,92

2

Черный тонер-картридж KYOCERA MITA TK-590K для Kyocera FS-C5250DN, FS-C2026MFP, FS-C2026MFP+, FS-C2126MFP, FS-2126MFP+, FS-C2526MFP,FS-C2626MFP,Оригинальный, ресурс не менее 7000 стр.

шт

5803,75

3

17411,25

3

тонер-картридж KYOCERA MITA TK-1130 для Kyocera FS-1030MFP, FS-1030MFP/DP, FS-1130MFP оригинальный, ресурс не менее 3 000 стр.

шт

4205,46

1

4205,46

4

Картридж Kyocera Mita TK-160 для Kyocera FS-1120 оригинальный, ресурс не менее 2500 стр.

шт

3589,52

1

3589,52

5

картридж Xerox 106R02183 для Xerox Phaser 3040, оригинальный, ресурс не менее 2300 стр

шт

3721,04

6

22326,24

6

Тонер-картридж XEROX 106R01277 для Xerox WC 5020, оригинальный, ресурс не менее 12600 стр

упак

1906,57

5

9532,85

7

картридж Hewlett-Packard C7115Х, для HP LaserJet 1200, оригинальный, ресурс не менее 3500 стр

шт

6282,84

10

62828,4

8

картридж Hewlett-Packard Q5949A, для HP LaserJet 1160, ресурс не менее 2500 стр. оригинальный

шт

6726,5

5

33632,5

9

картридж Hewlett-Packard Q2613X, для HP LaserJet 1300, ресурс не менее 4500 стр, оригинальный

шт

8405,95

10

84059,5

10

картридж Hewlett-Packard Q7553X, для HP LaserJet P2015, ресурс не менее 7000 стр, оригинальный

шт

12131,4

5

60656,75

11

картридж XEROX 106R01159, для XEROX Phaser 3124, 3125, ресурс не менее 3000 стр. оригинальный

шт

5967,36

10

59673,6

12

Тонер-картридж KYOCERA MITA TK-410 для KM-1620/1635/1650 /2020/2035/2050 оригинальный ресурс не менее 15000стр.

шт

4157,67

3

12473,01

13

картридж Hewlett-Packard CE285A , для HP LaserJet Pro P1102/1102W/ M1132/1214, ресурс не менее 1600 стр., оригинальный

шт

4549,88

4

18199,52

14

картридж XEROX 013R00606, для Rank Xerox WC PE 120/PE120i
ресурс не менее 5000 стр. оригинальный

шт

8364,88

2

16729,76

15

Картридж Hewlett-Packard CE505A для HP LaserJet P2035, ресурс не менее 2300 стр. оригинальный

шт

5884,6

1

5884,6

16

Тонер-картридж XEROX 013R00621 для XEROX WC PE 220 оригинальный, ресурс не менее 3000 стр.

шт

7335,06

8

58680,48

17

картридж XEROX 113R00667, для Xerox WorkCentre PE16/ PE16e,
ресурс не менее 3500 стр. оригинальный

шт

8263,45

4

33053,8

18

Тонер-картридж TK-1140 для FS-1035MFP DP/1135MFP, M2035dn/M2535dn оригинальный, ресурс не менее 7 200 стр.

шт

5070,99

1

5070,99

19

Картридж Hewlett-Packard 131 Black Inkjet Print Cartridge (11ml) C8765HE , ресурс не менее 480 стр., оригинальный

шт

1701,85

1

1701,85

20

Тонер Xerox 006R01044 для Xerox WorkCentre 415, ресурс не менее 2 x 6000 стр. оригинальный

шт

3201,47

2

6402,94

21

Тонер-картридж XEROX 106R01048 для МФУ XEROX WC M20/M20i, ресурс не менее 8000 стр, оригинальный

шт

8540,35

2

17080,7

22

Тонер-картридж черный Panasonic KX-FA83E для Panasonic KX-FL 511/ 512/513/540/541/542/543/611/612/613 ресурс не менее 2500стр,оригинал

шт

1392,85

3

4178,55

 

Пунктом 1.15 аукционной документации определено, что картриджи должны быть произведенными предприятием-изготовителем соответствующего оборудования (техники), то есть быть оригинальными.

Таким образом, Заказчик осуществлял закупку запасных частей и расходных материалов к оборудованию, используемым Заказчиком, при этом указал товарные знаки закупаемых запасных частей и расходных материалов, что не противоречит требованиям правил описания объекта закупки.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьёй 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Положения части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определяют исчерпывающий перечень информации, которая должна содержаться в первой части заявки участника закупки, в зависимости от объекта закупки.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Как было отмечено выше, Заказчиком в документации об Электронном аукционе были указаны товарные знаки закупаемых запасных частей и расходных материалов к оборудованию.

Первая часть заявки заполняется в соответствии с требованиями к ее содержанию и инструкцией по ее заполнению, которые приведены в документации об электронном аукционе.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 26.03.2015 года заявка № 6752916 (заявка ООО «Март Полар») по результатам рассмотрения аукционной комиссией Заказчика первых частей заявок на участие в Электронном аукционе было принято решение о допуске участника закупки и признании этого участника закупки участником такого аукциона.

Комиссией Мурманского УФАС рассмотрена первая часть заявки Заявителя и установлено, что участник с защищенным номером заявки № 6752916 (заявка ООО «Март Полар») представил согласие участника Электронного аукциона на поставку товара. Помимо согласия, заявка Общества содержала предложение о поставке товара, которое было оформлено в виде таблицы:

Наименование товара, товарный знак, код производителя (производственный код), характеристики товара (ресурс), модель офисной техники, для которой приобретается расходный материал

ед. изм.

кол-во

Страна происхождения

1

Картридж SolutionPrint SP-C-E16/30 (FC-200/210/220/230/330/336/530:PC740/750/760/770/781), ресурс 4000 стр

шт

2

Китай

2

Черный тонер-картридж SolutionPrint SP-K-TK590 BK для Kyocera FS-C5250DN, FS-C2026MFP, FS-C2026MFP+, FS-C2126MFP, FS-2126MFP+, FS-C2526MFP,FS-C2626MFP, ресурс 7000 стр.

шт

3

Китай

3

тонер-картридж SolutionPrint SP-K-1130 для Kyocera FS-1030MFP, FS-1030MFP/DP, FS-1130MFP, ресурс 3 000 стр.

шт

1

Китай

4

Картридж SolutionPrint SP-K-160 для Kyocera FS-1120, ресурс 2500 стр.

шт

1

Китай

5

картридж SolutionPrint SP-X-3010X для Xerox Phaser 3040, ресурс 2300 стр

шт

6

Китай

6

Тонер-картридж SolutionPrint SP-X-5020 для Xerox WC 5020, ресурс 12600 стр

упак

5

Китай

7

картридж SolutionPrint SP-H-7115/2613/2624XU, для HP LaserJet 1200, ресурс 3500 стр

шт

10

Китай

8

картридж SolutionPrint SP-H-5949/7553U, для HP LaserJet 1160, ресурс 2500 стр.

шт

5

Китай

9

картридж SolutionPrint SP-H-7115/2613/2624XU, для HP LaserJet 1300, ресурс 4500 стр

шт

10

Китай

10

картридж SolutionPrint SP-H-5949/7553XU, для HP LaserJet P2015, ресурс 7000 стр

шт

5

Китай

11

картридж SolutionPrint SP-X-PE220/S1610, для XEROX Phaser 3124, 3125, ресурс 3000 стр.

шт

10

Китай

12

Тонер-картридж SolutionPrint SP-K-410 для KM-1620/1635/1650 /2020/2035/2050 ресурс 15000стр.

шт

3

Китай

13

картридж SolutionPrint SP-H-285/435/436 U, для HP LaserJet Pro P1102/1102W/ M1132/1214, ресурс 1600 стр.,

шт

4

Китай

14

картридж SolutionPrint SP-S-2250 (Xerox PE120), для Rank Xerox WC PE 120/PE120i
ресурс 5000 стр.

шт

2

Китай

15

Картридж SolutionPrint SP-H-280/505 U для HP LaserJet P2035, ресурс 2300 стр.

шт

1

Китай

16

Тонер-картридж SolutionPrint SP-X-PE220/S1610 для XEROX WC PE 220, ресурс 3000 стр.

шт

8

Китай

17

картридж SolutionPrint SP-S-1710U/4200, для Xerox WorkCentre PE16/ PE16e, ресурс 3500 стр.

шт

4

Китай

18

Тонер-картридж SolutionPrint SP-K-1140 для FS-1035MFP DP/1135MFP, M2035dn/M2535dn, ресурс 7 200 стр.

шт

1

Китай

19

Картридж Hewlett-Packard 131 Black Inkjet Print Cartridge (11ml) C8765HE , ресурс 480 стр., оригинальный

шт

1

США

20

Тонер SolutionPrint SP-X-315 для Xerox WorkCentre 415, ресурс 2 x 6000 стр.

шт

2

Китай

21

Тонер-картридж SolutionPrint SP-X-M20 для МФУ XEROX WC M20/M20i, ресурс 8000 стр

шт

2

Китай

22

Тонер-картридж черный SolutionPrint SP-P-83 (83E) для Panasonic KX-FL 511/ 512/513/540/541/542/543/611/612/613 ресурс 2500стр

шт

3

Китай

В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.

Учитывая то, что Заказчику необходимы к поставке оригинальные тонеры, картриджи (указана торговая марка) от участников Электронного аукциона требовалось в первой части заявки представить только согласие на поставку товара, аукционная комиссия Заказчика вправе не рассматривать иную информацию, содержащуюся в первой части заявки.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика приняла решение, что первая часть заявки Общества соответствует требованиям «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Как указывалось ранее, в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Следовательно, приняв решение о допуске первой части заявки Общества, аукционная комиссия Заказчика не нарушила требований Закона о контрактной системе.

Однако, учитывая, что согласно требованиям аукционной документации Заказчику необходимы к поставке оригинальные картриджи, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик правомерно не заключает контракт с Обществом, предложившим картриджи иной торговой марки.

Жалоба ООО «Март Полар» признается необоснованной.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенной закупки, в ходе которой установлено следующее.

Как было указано ранее, первая часть заявки заполняется в соответствии с требованиями к ее содержанию и инструкцией по ее заполнению, которые приведены в документации об электронном аукционе.

Требования к составу, содержанию заявки указаны в пункте 1.3.1 документации об Электронном аукционе.

Указано, что первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Из смысла пункта 2 части 1 статьи 64 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе усматривается, что в зависимости от объекта закупки заказчик обязан определить содержание первой части заявки и указать тот пункт, который соотносится с объектом закупки.

Изучив требования Заказчика к составу первой части заявки, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчику требовался к поставке товар определенного торгового знака, либо эквивалентный товар.

Комиссия Мурманского УФАС считает, что требования к составу первой части заявки Электронного аукциона создает предпосылки для принятия неправомерного решения со стороны участников Электронного аукциона о формировании своего предложения.

При таких обстоятельствах Заказчик утвердил документацию об Электронном аукционе с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Март Полар» на действия заказчика - Прокуратуры Мурманской области, при проведении электронного аукциона «поставка оригинальных картриджей и тонеров в количестве 89 штук» признать необоснованной.

Признать заказчика – Прокуратуру Мурманской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику – Прокуратуре Мурманской области, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Резолютивная часть решения оглашена 13 апреля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 16 апреля 2015 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/15-86

13 апреля 2015 года

город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту предписания — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Клименко Е.В. - специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 13 апреля 2015 года по делу № 06-10/15-86, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Март Полар» на действия (бездействие) Прокуратуры Мурманской области (далее по тексту предписания - Заказчик) при проведении электронного аукциона «поставка оригинальных картриджей и тонеров в количестве 89 штук», реестровый номер закупки: 0349100003515000058 (далее по тексту предписания — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику – Прокуратуре Мурманской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, путем:

аннулирования протоколов, составленных в ходе Электронного аукциона;

внесения изменений в документацию об Электронном аукционе, либо аннулирования определения поставщика.

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить Заказчику возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов», Заказчику исполнить предписание и в срок до 30 апреля 2015 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Резолютивная часть предписания оглашена 13 апреля 2015 года.

В полном объеме предписание изготовлено 16 апреля 2015 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны