Решение б/н Решение по жалобе ООО «СДМ» № 06-10/15-95 на действия аукцио... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-10/15-95

 

23 апреля 2015 года

город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (по доверенности № б/н от 28.01.2015г.), <...> (по доверенности №б/н от 06.04.2015г.), <...> (по доверенности №б/н от 20.04.2015г.),

общества с ограниченной ответственностью «СДМ» - <...> (по доверенности №1 от 23.04.2015г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СДМ» (далее по тексту решения - ООО «СДМ», Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Поставка масел моторных, гидравлических и охлаждающей жидкости», номер закупки: 0849300004915000398 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), при проведении внеплановой проверки на основании части 15 статьи 99 и в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 апреля 2015 года обратилось ООО «СДМ» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «СДМ» отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям норм Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Заявитель считает решение Комиссии об отклонении первой части заявки неправомерным.

Представители Заказчика с доводами жалобы Общества не согласны и считают, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 23 апреля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 31.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Подпунктом 8.1.1 Части 8 Раздела 1 документаций об Электронном аукционе установлены аналогичные требования к первой части заявки.

В пункте 2.1 Раздела №2 «Техническое задание» документации об Электронном аукционе (далее по тексту – Техническое задание) Заказчиком установлены требования к количеству и характеристикам товара.

В пункте 4 Технического задания установлены требования к маслу моторному, в том числе к температуре застывания, не выше -41°С. В пункте 8 Технического задания установлены требования к маслу вакуумному, в том числе к температуре застывания, не выше -15°С.

Исходя из требований аукционной документации, участник Электронного аукциона в первой части заявки должен указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям аукционной документации.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Единой комиссией 14.04.2015.

Из Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 14.04.2015 (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Единая Комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «СДМ» (защищенный номер заявки 9298832).

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано следующее: «первая часть заявки № 9298832 содержит конкретный показатель, а именно: температуру застывания, не соответствующий значению, установленному документацией об электронном аукционе (пункты 4, 8 таблицы)».

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено следующее. В первой части заявки ООО «СДМ» в пункте 4 табличной части предложил «Масло моторное G-Energy F Sinth 5w-40» производства Италии с указанием конкретных характеристик, в том числе с характеристикой температуры застывания, 43°С, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании аукционной документации.

В пункте 8 табличной части первой части заявки Общества указано «Масло вакуумное НПП АППАРАТ ВМ-4» производства Россия, с указанием конкретных характеристик, в том числе с характеристикой температуры застывания, -14,8 °С, что не соответствует требованиям документации Электронного аукциона.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «СДМ», так как она не соответствует требованиям, указанным в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и документации об аукционе. Жалоба Общества на действия Единой комиссии необоснованна.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СДМ» на действия аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" при проведении электронного аукциона «Поставка масел моторных, гидравлических и охлаждающей жидкости», номер закупки: 0849300004915000398 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны