Решение б/н Решение по жалобе ООО «Компас бухгалтера» № 06-10/16-10 на д... от 20 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-10

14 января 2016 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России — Н.А. Калитина, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии:

Е.А. Лапеня – главный специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Е.В. Пахолкова – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (доверенность от 11.01.2016 года №01/16),

представителя Государственного областного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска" – <...> (доверенность№03 от 01.12.2015г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Компас бухгалтера», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Компас бухгалтера» (далее по тексту решения – ООО «Компас бухгалтера», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения- Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на право заключения государственного контракта на продление периода информационно-технологического сопровождения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ) и абонентское сопровождение программного продукта «1С:Предприятие» на 2016 год, номер закупки: 0149200002315003445 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 декабря 2015 года обратился участник закупки - ООО «Компас бухгалтера» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения второй части заявки, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе по причине отсутствия в ней сведений об идентификационном номере налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Заявитель настаивает на том, что Общество в составе второй части заявки представило сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя в соответствии с требованиями документации об Электронном аукционе и Закона о контрактной системе, следовательно, заявка Заявителя отклонена Единой Комиссией неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен, поддерживает доводы и основания отклонения заявки Единой комиссией и считает, что её действия соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 14 января 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 02.12.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска".

Наименование объекта закупки: Право заключения государственного контракта на продление периода информационно-технологического сопровождения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ) и абонентское сопровождение программного продукта «1С:Предприятие» на 2016 год.

Начальная (максимальная) цена контракта: 106 000.00руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие из числа предусмотренных пунктами 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В подпункте 1.2 пункта 1 раздела 5 Тома 2 документации об Электронном аукционе содержались аналогичные требования ко второй части заявки участника закупки.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

То есть аукционная комиссия рассматривает вторую часть заявки участника закупки в совокупности с представленными во второй части заявки этого участника документами.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Единой комиссией 23 декабря 2015 года.

Из Протокола по рассмотрению вторых частей заявки на участие в электронном аукционе от 23.12.2015 года (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Единая комиссия приняла решение отклонить заявку Заявителя.

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано: заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. В составе второй части заявки ООО «Компас бухгалтера» отсутствуют сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, то есть генерального директора – <...>.

Отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона является основанием для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Комиссией Мурманского УФАС изучена вторая часть заявки Заявителя и установлено следующее.

В составе второй части заявки ООО «Компас бухгалтера» представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя – Ерёменко Дмитрия Сергеевича ИНН 519041326784. Сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона в составе второй части заявки Общества отсутствуют.

При этом, согласно учредительным документам, представленным во второй части заявки ООО «Компас бухгалтера» (копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.11.2015 года № 5214В/2015; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.05.2012 года № 4755, а также решение № 12 от 07.12.2014 Единственного участника Общества), имеется запись о продлении полномочий Генерального директора Общества Еременко Наталии Викторовны.

В выписках из ЕГРЮЛ, содержащих сведения об ООО «Компас бухгалтера» так же имеются записи о генеральном директоре Общества - Еременко Наталии Викторовны.

Установлено, что сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а именно сведения об идентификационном номере генерального директора - Еременко Наталии Викторовны во второй части заявки ООО «Компас бухгалтера» отсутствуют.

Таким образом, Единая комиссия в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе правомерно отклонила заявку, так как в ней отсутствовала информация, предусмотренная пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и документацией об электронном аукционе.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Компас бухгалтера» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на право заключения государственного контракта на продление периода информационно-технологического сопровождения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ) и абонентское сопровождение программного продукта «1С:Предприятие» на 2016 год, номер закупки: 0149200002315003445 признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны