Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Ворлдвайд Мануфактуринг... от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-110

11 мая 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — врио заместителя рукководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Воронина К.Ф.;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Лапеня Е.А. - главного специалиста- эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Гребенюкова М.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области <...> (по доверенности от 10.05.2016), <...> ( по доверенности от 10.05.2016), <...> (по доверенности от 10.05.2016),

представителя ООО «Ворлдвайд Мануфактуринг» <...> (по доверенности от 10.05.2016),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ворлдвайд Мануфактуринг» на действия Единой комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на «Поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области», номер закупки: 0249100000816000010 (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 29.04.2016 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Ворлдвайд Мануфактуринг» (далее — Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии. Заявитель ссылается, что Единая комиссия рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе неправомерно отклонила заявку Общества.

Представители Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее — Заказчик) с доводами Заявителя не согласны, представили письменные возражения по существу доводов жалобы.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 10 мая 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, Единой комиссии, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 12.04.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объектом закупки является право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 335 897 (триста тридцать пять тысяч восемьсот девяносто семь) рублей 68 копеек.

Заказчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области (ТФОМС Мурманской области).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Раздел 2 аукционной документации содержит требования к количеству, техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам товара:

п/п

Наименование товара*

Характеристики продукции

(средний ресурс)

Марка принтера / копировального аппарата

Количество**

1.

Картридж оригинальный HP LJ Q2613A

2 500 страниц

HP LJ 1300

4

2.

Картридж оригинальный HP LJ C7115A

2 500 страниц

HP 1200

4

3.

Картридж оригинальный HP LJ Q2612A

2 000 страниц

HP LJ 1010/ 1012/ 1020/3015

4

4.

Картридж оригинальный MLT-D103S

2 500 страниц

Samsung ML-2950/4727/4729

5

5.

Картридж оригинальный HP LJ Q5949A

2 500 страниц

HP LJ 1320

4

6.

Картридж оригинальный 106R01412

8 000 страниц

Xerox Phaser 3300 MPF/X

3

7.

Картридж оригинальный 106R01531

11 000 страниц

Xerox WorkCentre 3550

2

8.

Тонер-картридж оригинальный Panasonic KX-FA83A

2 500 страниц

KX FLM 663

2

9.

Тонер-картридж оригинальный TK-160

2 500 страниц

Kyocera FS-1120D

1

10.

Тонер-картридж Kyosera TK-1110

2 500 страниц

МФУ Kyocera FS-1120MFP

1

11.

Тонер-картридж Kyosera TK-1140

7 200 страниц

Kyocera Ecosys M2035dn

1

12.

Картридж оригинальный C4129X

10 000 страниц

HP LaserJet 5100

1

13.

Тонер-картридж Kyosera TK-590Y

5 000 страниц

Kyocera FS-C2126MFP+

1

14.

Тонер-картридж Kyosera TK-590С

5 000 страниц

Kyocera FS-C2126MFP+

1

15.

Тонер-картридж Kyosera TK-590M

5 000 страниц

Kyocera FS-C2126MFP+

1

16.

Тонер-картридж Kyosera TK-590K

7 000 страниц

Kyocera FS-C2126MFP+

3

Итого:

38

* с целью обеспечения взаимодействия поставляемых товаров с имеющимся в наличии у Заказчика гарантийным оборудованием, поставка эквивалентных картриджей не предусмотрена в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Поставляемые картриджи должны быть изготовлены теми же фирмами-производителями, что и производители оборудования, для которого предназначены поставляемые картриджи. В прилагаемой к оргтехнике инструкции производитель указывает на использование оригинальных картриджей.

** При заключении контракта Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона.

Весь товар должен быть оригинальным (расходные материалы, выпускаемые организациями для печатной техники собственного производства). Поставка картриджей, произведённых путём перезаправки или восстановления бывших в употреблении картриджей не допускается. Поставка перезаправленных, восстановленных и/или контрафактных картриджей служит основанием для отказа в приёмке.

Статьёй 67 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

В силу части 1 названной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Раздел 5 аукционной документации содержит требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию (рекомендуемая форма Приложение 1 тома 2):

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

22.04.2016 Единой комиссией проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. В соответствии с протоколом Единая комиссия приняла решение отказать в допуске участнику №14 (ООО «Ворлдвайд Мануфактуринг») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование принятого решения Единая комиссия сослалась: Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Ввиду следующего, в части 1 раздела 2 тома 2, а также дополнительной информации указанной под знаком «*» документации об электронном аукционе содержится требование о поставке исключительно оригинальных расходных материалов (картриджей) к принтерам и копировально-множительной техники (оборудованию) ТФОМС Мурманской области. Поставляемые картриджи (расходные материалы) должны быть изготовлены теми же фирмами-производителями, что и производители оборудования, для которого предназначены поставляемые картриджи (HP, Samsung, Xerox, Panasonic, Kyocera). Участник электронного аукциона по некоторым позициям предлагает картриджи торговых марок SP, GT, NV, что является совместимым, а не оригинальным товаром. И не соответствует фирмам-производителям оборудования - Samsung, Xerox, Panasonic, Kyocera , для которого приобретаются данные расходные материалы.

Комиссия Мурманского УФАС провела проверку обоснованности действий Единой комиссии в части отклонения заявки Общества.

Установлено, что Общество в составе первой части заявки сделало предложение о поставке картриджей новых, не восстановленных, в соответствии с рекомендациями производителей, торговых марок HP, SP, GT, NV. Из анализа заявки участника можно сделать вывод о том, что его предложение не соответствует потребности Заказчика, которая состояла в закупке оригинальных картриджей, в свою очередь Общество предложило к поставке картриджи других торговых марок. Таким образом, Единая комиссия обосновано отклонила заявку ООО «Ворлдвайд Мануфактуринг» на основании того, что предложение Общества не соответствовало требованиям аукционной документации. Жалоба Общества признается необоснованной.

Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенного открытого аукциона в электронной форме.

В пункте 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 Закона о контрактной системе установлены требования к составу первой части заявки:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из анализа данной нормы закона можно сделать вывод о том, что в зависимости от объекта закупки Заказчик устанавливает требования к составу первой части заявки.

Объектом рассматриваемого аукциона является закупка картриджей оригинальных конкретных торговых марок. Соответственно, исходя из приведенной выше нормы закона, Заказчик должен был установить требование к составу первой части заявки о предоставлении участниками закупки исключительно согласия на поставку товара.

Однако, как ранее было отмечено, Заказчиком в разделе 5 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию (рекомендуемая форма Приложение 1 тома 2):

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, Заказчиком установлены неконкретные требования к составу первой части заявки. Комиссия Мурманского УФАС усматривает в действиях Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контактной системе.

Статьей 67 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии с частью 6 вышеназванной статьи по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией оформлен протокол.

Как ранее было указано, Единая комиссия приняла решение отказать в допуске участнику №14 (ООО «Ворлдвайд Мануфактуринг») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование принятого решения Единая комиссия сослалась: Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Ввиду следующего, в части 1 раздела 2 тома 2, а также дополнительной информации указанной под знаком «*» документации об электронном аукционе содержится требование о поставке исключительно оригинальных расходных материалов (картриджей) к принтерам и копировально-множительной техники (оборудованию) ТФОМС Мурманской области. Поставляемые картриджи (расходные материалы) должны быть изготовлены теми же фирмами-производителями, что и производители оборудования, для которого предназначены поставляемые картриджи (HP, Samsung, Xerox, Panasonic, Kyocera). Участник электронного аукциона по некоторым позициям предлагает картриджи торговых марок SP, GT, NV, что является совместимым, а не оригинальным товаром. И не соответствует фирмам-производителям оборудования - Samsung, Xerox, Panasonic, Kyocera , для которого приобретаются данные расходные материалы.

Обоснование отклонения заявки №14 изложенное в протоколе не соответствует требованиям части 6 стати 67 Закона о контрактной системе, поскольку Единая комиссия не указала какие конкретно положения заявки не соответствуют положениям аукционной документации. При таких обстоятельствах не представляется возможным определить конкретную причину отклонения заявки.

На основании изложенного, Единая комиссия признается нарушившей часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ворлдвайд Мануфактуринг» на действия Единой комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на «Поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области», номер закупки: 0249100000816000010 необоснованной.

Признать Заказчика нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контактной системе.

Признать Единую комиссию нарушившей часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Выдать предписание об устранении нарушений.

Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о наличии признаков административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/16-110

10 мая 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Воронина К.Ф. - врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены Комиссии Мурманского УФАС России:

Лапеня Е.А. - главный специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюкова М.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 10 мая 2016 года по делу № 06-10/16-110 принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Ворлдвайд Мануфактуринг» на действия Единой комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на «Поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области», номер закупки: 0249100000816000010, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Мурманской области устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Единой комиссии устранить нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе путем:

1.1. отмены всех протоколов составленных в ходе осуществления закупки,

1.2. внесения изменения в аукционную документацию либо аннулировать определение поставщика.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Единой комиссии возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

Оператору электронной площадки, Заказчику исполнить предписание и в срок до 01 июня 2016 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны