Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» № 06-1... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-122

23 мая 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС Росси) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Воронина К.Ф.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Лапеня Е.А.– главного специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

юрисконсульта отдела по менеджменту ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России – <...> (по доверенности от 16.03.2016 года № 1117),

юрисконсульта отдела по менеджменту ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России – <...> (по доверенности от 23.05.2016 года № 2331),

представителя Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120» Федерального медико-биологического агентства (по доверенности от 23.05.2016 года № 23330) <...>.

Без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР», извещены надлежащим образом, письмом от 23.05.2016 № 41/16 просили рассмотреть жалобу на действия ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА без присутствия представителя компании ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР».

Рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» (далее по тексту решения – ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР», Заявитель, Общество, участник закупки) на действия Аукционной комиссии ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобилей в 2016 году, номер закупки: 0349100004616000087 (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 17 мая 2016 года обратился участник Электронного аукциона – ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» (Заявка № 5) была отклонена. В обоснование причин отклонения Единая комиссия указала, что характеристики в документации Участника закупки не соответствует техническим характеристикам, указанным в техническом задании, а именно: пп. 14 п. 1.3, пп. 5,6 п. 1.6 Технического задания аукционной документации.

Заявитель полагает, что решение Единой комиссии об отклонении первой части заявки принято неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА (далее - Заказчик) с доводами жалобы ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» не согласен, поддерживает доводы и основания отклонения заявки Единой комиссией и считает, что действия последней соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 23 мая 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя и Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 04.05.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства».

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для автомобилей в 2016 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 532 130,71 рубль.

Процедура осуществления закупок путём проведения аукциона в электронной форме регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Требования к содержанию документации об Электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Описание объекта закупки прописано в техническом задании аукционной документации в разделе 3 в виде таблиц.

В графе «характеристика товара» таблицы Заказчиком указаны товарные знаки требуемых запасных частей и каталожные номера.

При этом каждая графа таблицы Технического задания «Характеристика товара» сопровождается символом «*». В конце Технического задания прописывается расшифровка символа «*» : Обозначения и наименования запасных частей, указаны в соответствии с номерами в каталогах деталей и сборочных единиц заводов изготовителей, по каждой позиции предполагается поставка эквивалентного товара. Все каталожные номера, а также номера замен указаны исключительно в качестве технических и функциональных характеристик товаров, в которых нуждается Заказчик, так как не имеется другого способа, обеспечивающего более точного и четкого описания характеристик объектов закупки. Каталожные номера не являются требованиями или указаниями на товарные знаки, наименования производителей и не влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Следовательно, Заказчик прописал возможность поставки эквивалентных запасных частей для имеющихся у Заказчика машин.

Одновременное указание товарных знаков в Техническом задании и возможности поставки эквивалентного товара, для которого, в свою очередь, не указаны показатели эквивалентности, то есть характеристики товара, с которыми можно сопоставить требуемый товар, вводят Участников закупки в заблуждение.

Согласно документации требуется указание конкретных показателей при указании конкретной марки, товарного знака. Но в соответствии с п.2 п.1 ст. 64 при указании конкретной марки и товарного знака, Участнику достаточно прописать только согласие, без указания конкретных показателей по каждому пункту.

В связи с тем, что Заказчик приобретает автозапчасти для автомобиля конкретной марки (товарного знака) соответственно и детали к нему необходимы конкретные и производимые этим же производителем.

В подпункте 14 пункта 1.3 Технического задания аукционной документации Заказчик указывает: колодки тормозные дисковые задние (без указания артикула), Участник закупки в своей документации предлагает по этому пункту: колодки тормозные барабанные (с каталожными номером BSP2652N).

В подпункте 5 пункта 1.6 Технического задания аукционной документации Заказчик указывает: ручка для задней правой двери (каталожный номер <...> ), Участник закупки в своей документации предлагает по этому пункту: ручка для правой боковой двери (каталожный номер <...> ); в подпункте 6 пункта 1.6 Технического задания аукционной документации Заказчик указывает: замок для двери задней правой (каталожный номер <...> ), Участник закупки в своей документации предлагает по этому пункту: замок для правой боковой двери (каталожный номер <...> ).

В соответствии с п. 2 ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Требования к составу первой части заявке установлено Заказчиком в пункте 1.6.4 в разделе 1 документации об аукционе, где указано, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения, в том числе количество предлагаемого для поставки товара и наименование товара в соответствии с регистрационными удостоверениями, представленными во второй части заявки.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе следует, что Заявка № 5 была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т. к. Участник закупки, по мнению Единой комиссии, указал показатели, не соответствующие техническим характеристикам, указанным в Техническом задании.

Однако, Участник указал в первой части заявок каталожные номера запасных частей, предложив, тем самым, эквивалент требуемых Заказчиком запасных частей.

Учитывая, что Заказчик в своей Аукционной документации не прописал характеристики эквивалентности, то у Единой комиссии не было оснований предполагать, что со стороны участника не был предложен эквивалентный товар, который полностью удовлетворяет потребности Заказчика.

В связи с тем, что Заказчик изначально прописал в Аукционной документации, в нарушение Закона о контрактной системе, условие о товарных знаках, и о возможности предоставления эквивалентного товара, Участник, в меру своего понимания, предложил товар, который, по его мнению, явился эквивалентом запрашиваемых деталей автомобиля.

На основании изложенного, утверждение Заявителя о том, что первая часть заявки Общества на участие в аукционе соответствует требованиям законодательства и аукционной документации, нашло свое подтверждение.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Единая комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА.

Таким образом, Аукционная комиссия ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА нарушила часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Жалоба Заявителя признается обоснованной.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенной закупки, в ходе которой установлено нижеследующее.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, на основании изложенных норм Закона о контрактной системы, устанавливающих правила описания объекта закупки, содержание документации и требования к составу первой части заявки, можно сделать вывод, что Заказчик должен установить конкретное содержание первой части заявки исходя из объекта закупки. При этом выбрать тот пункт Закона о контрактной системе, который соотносится с объектом закупки.

Учитывая, что Заказчик закупал запасные части к имеющимся машинам, при этом указал товарные знаки данных машин, то требование к составу первой части заявки должно было быть установлено в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы. То есть Заказчик должен был потребовать в первой части заявки только согласие.

Более того указание в аукционной документации на возможность поставки эквивалентного товара, при том, что Заказчику требовались конкретные запасные части на имеющиеся у него машины, указывает на необъективный характер описания объекта закупки.

В содержании заявки Участника ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА должна требовать только согласие участника, т. к. в Аукционной документации Заказчика есть указание на товарный знак.

Комиссия Мурманского УФАС признает Заказчика нарушившим требования пунктов 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобилей в 2016 году, номер закупки: 0349100004616000087, обоснованной.

Признать аукционную комиссию Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Признать Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» нарушившим требования пунктов 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64..

Выдать Аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» и Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Передать должностному лицу материалы дела для решения вопроса о наличии в действиях Заказчика признаков административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/16-122

23 мая 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Воронина К.Ф.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Лапеня Е.А.– главного специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 23 мая 2016 года по делу № 06-10/16-122 принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» на действия на действия Аукционной комиссии ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА (0349100004616000087), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» и Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» устранить нарушение пунктов 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем:

1.1. отмены всех протоколов составленных в ходе осуществления закупки,

1.2. внесения изменения в аукционную документацию либо аннулировать определение поставщика.

Оператору электронной площадки обеспечить Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

Оператору электронной площадки, Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» исполнить предписание и в срок до 13 июня 2016 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны