Решение б/н Решение по жалобе ООО «Питер Строй» № 06-10/16-129 на действ... от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-129

26 мая 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России: врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Ворониной К.Ф.,

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоева Л.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Питер Строй» (приказ от 01.04.2013 №01/П-13), представителя МКУ «Управление городского хозяйства» МО г. Заполярный <...> (по доверенности от 25.05.2016), представителя Отдела муниципального имущества администрации МО г.п. Заполярный Печенгского района <...> (по доверенности от 25.05.2016),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Питер Строй» на действия Единой комиссии Отдела муниципального имущества администрации МО г.п. Заполярный Печенгского района Мурманской области (далее — Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт наружного освещения в г. Заполярный (0349300045616000020), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19.05.2016 обратился участник закупки — ООО «Питер Строй» (далее — Общество, Заявитель) с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка Общества была отклонена, однако в связи с тем, что протокол первых частей заявок не был размещен в единой информационной системе и на электронной торговой площадке участник закупки не смог узнать основание, принятого Единой комиссией решения.

Представитель Отдела муниципального имущества администрации МО г.п. Заполярный Печенгского района Мурманской области представил письменные возражения по существу доводов жалобы.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 09 часов 30 минут 26 мая 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы ООО «Питер Строй», возражения представителя уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 28.04.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Открытого аукциона, а также аукционная документация.

Наименование объекта закупки: Ремонт наружного освещения в г. Заполярный.

Уполномоченный орган: Отдел муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области (ОМИ администрации муниципального образования г. Заполярный).

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства» муниципального образования г. Заполярный (МКУ «Управление городского хозяйства» муниципального образования г. Заполярный).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 8 925 093,00 руб. (Восемь миллионов девятьсот двадцать пять тысяч девяносто три рубля 00 копеек).

Процедура осуществления закупок путём проведения аукциона в электронной форме регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Пункт 2.1.2 аукционной документации содержит указание, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию:

1) Согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

2) Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным данной документацией (приведены в таблице), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В аукционной документации содержатся требования заказчика к используемым материалам. В частности установлены нижеследующие требования:

1) самонесущий изолированный провод: СИП -2 3х35+1х54,6 – самонесущий изолированный провод c соответствующей арматурой для его крепления:

тип конструкции – 2

количество фазных алюминиевых жил – 3

сечение фазных жил в квадратных миллиметрах – 35

количество нулевых несущих изолированных жил из алюминиевого сплава – 1

сечение нулевой несущей жилы в квадратных миллиметрах – 54,6

Минимальная температура эксплуатации: не ниже -60 С0

Максимальная температура эксплуатации: не выше +50 С0

Допустимая токовая нагрузка при прокладке провода в воздухе: не более 100 Ампер.

Активное сопротивление жил, не более: 2,448 Ом на километр.

Номинальное напряжение, не более: 1000 Вольт;

2) Светильники консольные для наружного освещения: типа ЖКУ 28-250-01 (или эквивалент), работающие на натриевой лампе мощностью 250 Вт с прозрачным выпуклым рассеивателем и степенью защиты ip54:

Напряжение сети 220+ 10%В

Частота питания, не менее 50Гц

Коэф.мощности, не менее 0,85

Класс защиты от пораж.эл.током, не менее 1

Световой поток не менее 9000лм

КПД, не менее 82%

Диапазон цветовой температуры 1800-2200К

Тип источника света: ДНаТ

Патрон: типа Е40

Степень защиты оптического отсека, не менее IP54

Температура окружающего воздуха при эксплуатации: от -60 до +40 С0 (неизменяемый показатель).

3) Лампа натриевая: типа ДНаТ-250 мощностью 250 ватт, цоколь Е40:

световой поток, Лм не менее 28000

цветовая температура не менее 2000

срок службы, ч не менее 24000.

17.05.2016 состоялось заседание Единой комиссии по осуществлению закупок. В соответствии с протоколом №28 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе заявка №4 (заявка ООО «Питер Строй») была признана несоответствующей.

В обоснование принятого решения Единая комиссия указала нижеследующее.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку на участие в электронном аукционе с порядковым номером 4, не соответствует требованиям, установленным п. 2.1.2. раздела 2 документации об электронном аукционе, а именно:

- участник электронного аукциона предлагает самонесущий изолированный провод СИП-2 3х16+1х25, с указанием конкретных показателей используемого товара. Данный самонесущий изолированный провод не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (в документации об электронном аукционе установлено: СИП-2 3x35+1x54.6);

- участник электронного аукциона предлагает светильники консольные для наружного освещения ЖКУ 28-250-01 с указанием конкретных показателей используемого товара. В представленных конкретных показателях товара не указаны следующие показатели, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе: напряжение сети, частота питания, коэф. мощности, класс защиты от пораж. эл. током, световой поток, КПД, диапазон цветовой температуры, тип источника света, патрон, температура окружающего воздуха при эксплуатации (в документации об электронном аукционе установлено: напряжение сети 220+10%В; частота питания, не менее 50Гц; коэф. мощности, не менее 0,85; класс защиты от пораж. эл. током, не менее 1; световой поток, не менее 9000лм; КПД, не менее 82%; диапазон цветовой температуры, 1800-2200К; тип источника света: ДНаТ; патрон типа Е40; температура окружающего воздуха при эксплуатации: от -60 до +40 С0 (неизменяемый показатель);

- участник электронного аукциона предлагает лампу натриевую ДНаТ-250 с указанием конкретных показателей используемого товара. В представленных конкретных показателях товара не указаны следующие показатели, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе: не указан световой поток (в документации об электронном аукционе указан световой поток, Лм не менее 28000); не указана цветовая температура (в документации об электронном аукционе указана цветовая температура не менее 2000); не указан срок службы (в документации об электронном аукционе указан срок службы, ч не менее 24000);

Таким образом, в первой части заявки участник электронного аукциона предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не в полном объеме и представленная информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не соответствует требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Мурманского УФАс проверила действия Единой комиссии в части отклонения заявки ООО «Питер Строй». Установлено, что заявка Заявителя по позициям 2, 4, 5 не содержала ряда конкретных показателей материалов используемых для выполнения работ, обязанность представления которых в составе первой части заявки была предусмотрена в аукционной документации. Таким образом, Комиссия Мурманского УФАс приходит к выводу о правомерности действий Единой комиссии и необоснованности жалобы в этой части.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Частью 7 вышеназванной статьи предусмотрено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 17 мая 2016 г. Комиссией Мурманского УФАС установлено, протокол №28 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе для закупки 0349300045616000020 размещен в единой информационной системе 17.05.2016.

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок был размещен в единой информационной системе в сроки, установленные Законом о контрактной системе. Жалоба ООО «Питер Строй» признается необоснованной в этой части.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Питер Строй» на действия Единой комиссии Отдела муниципального имущества администрации МО г.п. Заполярный Печенгского района Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт наружного освещения в г. Заполярный (0349300045616000020) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны