Решение б/н Решение по жалобе ООО «Мурман-Гранит» № 06-10/16-17 на дейст... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-17

03 февраля 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

членов Комиссии Мурманского УФАС:

Лапеня Е.А. – главного специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, Администрация) – <...> (по доверенности от 29.01.2016 года №0284-01/16),

представителя Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" (далее по тексту решения - Заказчик) - <...> (по доверенности от 03.02.2016 года № 01-265),

при отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Мой город», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мой город» (далее по тексту решения – ООО «Мой город», Общество, Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" (далее по тексту решения - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по транспортировке тел в морг больницы и морг судебно-медицинской экспертизы в городе Апатиты», номер закупки: 0349300001715000328 (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 28 января 2016 года обратилось ООО «Мой город» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что заявка второго участника - ООО «Мурман-Гранит», поданная для участия в Электронном аукционе, содержит недостоверные сведения, следовательно, Единая комиссия без законных на то оснований, допустила к участию в Электронном аукционе такую заявку.

Общество просит признать жалобу обоснованной и вынести предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 03 февраля 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Уполномоченным органом 31 декабря 2016 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение города Апатиты "Управление городского хозяйства".

Наименование объекта закупки: оказание услуг по транспортировке тел в морг больницы и морг судебно-медицинской экспертизы в городе Апатиты.

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 150,00 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Содержание второй части заявки на участие в электронном аукционе определено в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Требования к составу второй части заявки определены в подпункте 2.4 пункта 2 части II аукционной документации:

вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

2) декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ;

3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

4) декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу № 2 подведения итогов электронного аукциона от 18.01.2016 года Единой комиссией было принято решение о соответствии заявки с порядковым номером 2 (ООО «Мурман-Гранит») на участие в Электронном аукционе требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе.

Как следует из смысла части 4 статьи 67, а также части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в документах и информации, которые участник электронного аукциона представляет в составе заявки, может быть установлена недостоверность информации.

Однако, если у единой комиссии нет оснований сомневаться в достоверности информации и обратного не установлено, то у единой комиссии нет обязанности отстранять участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС России не усматривает со стороны Единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе.

Жалоба признается необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мурман-Гранит» на действия единой комиссии Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по транспортировке тел в морг больницы и морг судебно-медицинской экспертизы в городе Апатиты», номер закупки: 0349300001715000328 необоснованной.

Направить Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» уведомление о разблокировке процедуры в части подписания контракта.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны