Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сауле» № 06-10/16-170 на действия ком... от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-170

27 июня 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

членов Комиссии Мурманского УФАС:

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Вещагина Н. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области – <...> (доверенность от 18.01.2016 г. № 1/16),

без участия представителя Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская городская детская поликлиника № 5»,

без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «Сауле», должным образом о месте и времени проведения рассмотрения уведомлены, просили рассмотреть без участия своих представителей,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сауле» (далее – Общество, Заявитель, Участник, ООО «Сауле») на действия Комитета государственных закупок Мурманской области (далее – Единая комиссия, КГЗ, Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на Право заключения гражданско-правового договора на поставку пленки рентгеновской медицинской и реактивов, реестровый номер закупки: 0149200002316002391, в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 22 июня 2016 года обратилось ООО «Сауле» (заявка № 5) с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на Право заключения гражданско-правового договора на поставку пленки рентгеновской медицинской и реактивов, реестровый номер закупки: 0149200002316002391 (далее по тексту решения — Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе, отклонила заявку ООО «Сауле» неправомерно.

Общество полагает, что предоставило в заявке все конкретные показатели в соответствии с аукционной документацией.

На основании вышеизложенного ООО «Сауле» считает, что Единая комиссия незаконно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.

Заявитель просит провести проверку соблюдения Уполномоченным органом законодательства, признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Общества не согласен и считает, что Единая комиссия действовала правомерно, т. к. в первой части заявки № 5 не содержался файл с указанием конкретных характеристик, а было приложено только согласие. В связи с чем, просит признать жалобу необоснованной.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 27 июня 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 31.05.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская детская поликлиника № 5».

Уполномоченный орган: Комитета государственных закупок Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Право заключения гражданско-правового договора на поставку пленки рентгеновской медицинской и реактивов.

Начальная (максимальная) цена контракта: 178 246,00 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив аукционную документацию, установила нижеследующее.

Согласно протоколу по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2016 № 2533/1/16 заявке с номером 5 отказано в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации.

Пунктом 1.1 раздела 5 тома 2 документации об аукционе установлены требования, аналогичные требованиям Закона о контрактной системе.

Участник с порядковым номером 5 в своей заявке не указал конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссия Мурманского УФАС проверила действия Единой комиссии на соответствие требованиям Закона о контрактной системе.

Установлено, что заявка участника с порядковым номером 5 не содержала конкретных показателей, в заявке Общество имелось только согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Законом о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «Сауле» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Жалоба Заявителя признается необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сауле» на действия комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области, при проведении электронного аукциона на Право заключения гражданско-правового договора на поставку пленки рентгеновской медицинской и реактивов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны