Решение б/н Решение по жалобе ООО «Трейд Плюс» № 06-10/16-186 на действи... от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-186

14 июля 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области - <...> (по доверенности);

представителя Заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманская детская клиническая больница» <...> и <...> (по доверенности);

без участия представителя Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Трейд Плюс», уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трейд Плюс» (далее по тексту решения – ООО «Трейд Плюс», Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, Единая Комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку видеокамер для системы видеонаблюдения (реестровый номер <...> ) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

08.07.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Трейд Плюс» на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа.

Из существа доводов жалобы следует, что Заявитель считает действия Единой комиссии в части отклонения заявки Общества при проведении Открытого конкурса нарушающими требования Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии представитель Заявителя не явился, Общество было уведомлено надлежащим образом, дополнительных заявлений и обоснований жалобы Комиссии не представило.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 14.07.2016 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Извещение о проведении Электронного аукциона было размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 06.06.2016.

Наименование объекта закупки: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку видеокамер для системы видеонаблюдения.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская клиническая больница».

Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки регламентирован главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе).

Способы обжалования и сроки, в течение которых может быть подана жалоба, определены в статье 105 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» установлено, что информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

В связи с тем, что жалоба ООО «Трейд Плюс» была подана посредством электронной почты, она должна содержать электронную цифровую подпись лица, подающего жалобу.

В ходе предварительного рассмотрения жалобы было установлено, что жалоба была подана от имени ООО «Трейд Плюс» и подписана электронной цифровой подписью директора Общества <...>.

Вместе с тем, в тексте жалобы, как лицо, подписавшее жалобу, указан индивидуальный предприниматель Томилов Александр Сергеевич, сделана отметка о том, что документ подписан электронной цифровой подписью. Полномочия Томилова А.С. какими-либо документами Заявителем не подтверждены.

Таким образом, не представляется возможным объективно определить лицо, подписавшее данную жалобу.

В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему её лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Обжалование действий заказчика в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, не является препятствием для обжалования участником закупки таких действий в судебном порядке.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев.

Руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трейд Плюс» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку видеокамер для системы видеонаблюдения, реестровый номер закупки: 0149200002316002591, оставить без рассмотрения.

Оператору электронной площадки прекратить приостановку процедуры Электронного аукциона.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны