Решение б/н Решение по жалобе ООО «Престиж» № 06-10/16-213 на действия Ф... от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-213

23 августа 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области – Ворониной К. Ф.,

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М. Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области» (далее - Заказчик)– старшего юрисконсульта юридической группы <...>, заместителя начальника учреждения <...> (доверенность от 22.08.2016 г. № 52/ТО-51-1/3-34),

без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «Престиж», должным образом о месте и времени проведения рассмотрения уведомлены,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Престиж» (далее – Общество, Заявитель, Участник, ООО «Престиж») на действия единой комиссии Заказчика - Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области», при проведении электронного аукциона на Поставку IP-видеокамер, реестровый номер закупки: 0349100016616000011, в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 18 августа 2016 года обратилось ООО «Престиж» (заявка № 2) с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области» при проведении электронного аукциона на Поставку IP-видеокамер, реестровый номер закупки: 0349100016616000011 (далее по тексту решения — Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе, отклонила заявку ООО «Престиж» неправомерно.

Общество полагает, что предоставило в заявке конкретные показатели лучше, чем в аукционной документацией, полагает, что заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации Заказчика.

Заявитель просит провести проверку соблюдения Уполномоченным органом законодательства, признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Общества не согласен и считает, что Единая комиссия действовала правомерно, т. к. в первой части заявки № 2 указаны характеристики поставляемого товара, не соответствующие требованиям, установленным в документации. В связи с чем, просит признать жалобу необоснованной.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 23 августа 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 29.07.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области". Наименование объекта закупки: Поставка IP-видеокамер.

Начальная (максимальная) цена контракта: 105 034,10 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2016 №0349100016616000011-1 участнику закупки с номером заявки 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: Технические и качественные характеристики поставляемого товара не соответствуют требованиям, установленным в документации, а именно: ИК-подсветка установлена до 15 метров, в заявке указана до 20 метров; угол обзора по горизонтали установлен 67 , в заявке 72; стандарт ONVIF в документации установлен 2,2, в заявке 2,4.

Подпунктом 2 пункта 16 документации об аукционе установлены требования, аналогичные требованиям Закона о контрактной системе, а именно: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Участник с порядковым номером 2 в своей заявке указал показатели товара, несоответствующие значениям, установленным документацией, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссия Мурманского УФАС проверила действия Единой комиссии на соответствие требованиям Закона о контрактной системе.

Установлено, что заявка участника с порядковым номером 2 содержала показатели товара, несоответствующие требованиям документации об аукционе, что является нарушением подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Законом о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «Престиж» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Престиж» на действия комиссии Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" при проведении электронного аукциона на поставку IP-видеокамер необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Врио председателя комиссии Мурманского УФАС К.Ф. Воронина

Связанные организации

Связанные организации не указаны