Решение б/н Решение по жалобе ООО «Яр-Логистик» № 06-10/16-215 на действ... от 2 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 06-10/16-215
26 августа 2016 года
город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Ворониной К.Ф,.;
членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Гребенюковой М.Е. - главного специалиста — эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Базоевой Л.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя Комитета государственных закупок Мурманской области <...> (по доверенности),
без участия представителей ООО «Яр-Логистик», уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Яр-Логистик» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области (далее — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту поликлиники в городе Кировске (0149200002316003310) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
24.08.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Яр-Логистик» (далее- Заявитель, Общество). В поданной жалобе Общество указывает, что согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона, победителем закупки признано ООО «Строймонтаж», однако по имеющейся у Заявителя информации сведения об учредителе ООО «Строймонтаж» внесены в РНП и, следовательно, заявка данного общества должна была быть признана не соответствующей.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 26 августа 2016 года в 13 часов 30 минут и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам:
Из существа дела следует, что 29.07.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.
Объект закупки: Выполнение работ по ремонту поликлиники в городе Кировске.
Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.
Заказчик: ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ».
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе путем голосования принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявок с №№ 2, 4, 6-7, об отказе в допуске участникам с №№ 1, 3, 5, 8.
22.08.2016 в процедуре торгов при проведении электронного аукциона приняли участие ООО «Рубина» - № 7, ООО «Строймонтаж» - № 6, ООО «Яр-логистик» - № 4, ООО «Элитный Дом» - № 2.
Единой комиссией Комитета были рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе и принято решение об отклонении участника с № 7 – по причине наличия информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, что является основанием для признания заявки участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе (раздел 4 тома 2 АД). В реестре недобросовестных поставщиков содержится запись от 03.02.2016 № РНП.69028-16 об Обществе с ограниченной ответственностью «Рубина», ИНН: 7604236330.
В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.08.2016 № 3552/2/16, опубликованному на электронной площадке РТС-тендер 23.08.2016 в 16:25, заявки участников с №№ 2, 4, 6 были признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и документации о закупке.
После публикации указанного протокола Единой комиссией было выявлено, что <...>, являясь учредителем и лицом, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО «Строймонтаж» включен в РНП в качестве учредителя, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица ООО «Рубина». В связи с этим было принято решение о несоответствии участника закупки с № 6 ООО «Строймонтаж» требованиям законодательства о контрактной системе и документации о закупке, указанное решение изменено в системном протоколе электронной площадки 24.08.2016 в 11:32, в свою очередь файл протокола обновлен 24.08.2016 в 16:15.
На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что в действиях Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, допущенная первоначальная ошибка в протоколе подведения итогов исправлена. Сроки размещения протокола не нарушены.
Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Яр-Логистик» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту поликлиники в городе Кировске (0149200002316003310) признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС К.Ф. Воронина