Решение б/н Решение по жалобе ООО «Торговый дом «Апполо» № 06-10/16-234 ... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-234

 

30 сентября 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей:

Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области <...> (по доверенности),

Заказчика – государственного областного казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» - <...> и <...>,

без участия представителя Заявителя – общества с ограниченной ответственность «Торговый дом «Апполо», уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Апполо» (далее по тексту решения – ООО «Торговый дом «Апполо», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области (далее – Единая комиссия, Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аптечек (номер извещения: 0149200002316003814) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

26.09.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Торговый дом «Апполо» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки Общества.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 30 сентября 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 12.09.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объект закупки: поставка аптечек.

Заказчик: государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области».

Дата и время начала подачи заявок: 12.09.2016 15 часов 39 минут.

Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2016 08 часов 00 минут.

Из существа жалобы Заявителя следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Электронного аукциона, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Общества. Заявитель просит провести проверку, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок Электронного аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.09.2016, на рассмотрение Единой комиссии поступило 8 заявок, 6 из которых были отклонены.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России установлено, что заявка Общества имеет номер <...> и согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок была отклонена по следующим основаниям:

«Согласно пункту 3 раздела 2 тома 2 документации об аукционе по позиции таблицы № 3.8 «Средство перевязочное гемостатическое стерильное» установлен показатель «Основа: цеолитов или алюмосиликатов кальция и натрия», в соответствии с требованием аукционной документации участник закупки должен указать конкретное (единственное) значение показателя или несколько значений показателей, выбрав из вариантов значений, установленных заказчиком. При указании двух и более значений показателей, участник закупки прописывает конкретное количество для каждого из выбранных (им) вариантов значений. Слово «Или» не должно использоваться участником.

В первой части заявки участника с порядковым номером 6 по позиции таблицы № 3.8 указано «Основа: цеолитов, алюмосиликатов кальция и натрия», что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе».

Комиссия Мурманского УФАС России проанализировала вторую часть заявки Общества на соответствие требованиям аукционной документации.

Пунктом 3 раздела 2 тома 2 документации об аукционе установлены следующие требования к поставляемому товару:

3.8.

Средство перевязочное гемостатическое стерильное

Основа

цеолитов или алюмосиликатов кальция и натрия

Участник закупки указывает конкретное (единственное) значение показателя или несколько значений показателей, выбрав из вариантов значений, установленных заказчиком. При указании двух и более значений показателей, участник закупки прописывает конкретное количество для каждого из выбранных (им) вариантов значений. Слово «Или» не должно использоваться участником.

Вес

не менее 50 г

Участник закупки указывает конкретное (единственное) значение показателя, которое должно быть равно или больше установленного заказчиком значения. Слова «не менее» не должны использоваться участником.

Таким образом, Заказчик установил требование о поставке препарата либо на основе цеолитов, либо на основе алюмосиликатов кальция и натрия.

В заявке под номером 6 (ООО «Торговый дом «Апполо») сделано следующее предложение:

3.8.

Средство перевязочное гемостатическое стерильное

Основа

цеолитов кальция и натрия

Вес

50 г

Следовательно, Общество предложило к поставке препарат на основе цеолитов кальция и натрия, что не соответствует установленным пунктом 3 раздела 2 тома 2 аукционной документации требованиям.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Подпунктом 1.1. пункта 1 раздела 5 тома 2 документации об аукционе установлены аналогичные требования к первой части заявки.

Первая часть заявки Общества была отклонена в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об Электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При таких обстоятельствах, Единая комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и обоснованно отклонила заявку Общества в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Апполо» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области (далее – Единая комиссия, Уполномоченное учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аптечек (номер извещения: 0149200002316003814), признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС              Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС                                М.Е. Гребенюкова

                                                                                                Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны