Решение б/н Решение по жалобе ООО «Томотрейд Сервис» № 06-10/16-239 на д... от 12 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-239

 

06 октября 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М. Е. - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей Министерства здравоохранения Мурманской области (далее – Министерство, Заказчик) - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее – Комитет, Уполномоченный орган) – <...>,

представителя общества с ограниченной ответственностью «Томотрейд Сервис» (далее – Общество, ООО «Томотрейд Сервис», Заявитель, Участник) - <...> (по доверенности),

представителя ООО «Нордмедсервис» - <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Томотрейд Сервис» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области (далее — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона в электронной форме на поставку томографа компьютерного рентгеновского 16-срезового с принадлежностями (0149200002316003513) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 сентября 2016 поступила жалоба ООО «Томотрейд Сервис» на действия Единой комиссии. Из существа жалобы следует, что Единая комиссия признала заявку Общества не соответствующей требованиям аукционной документации необоснованно.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просят признать жалобу необоснованной.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 06 октября 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с пояснениями Заказчика исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 12.08.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона. 26.08.2016 размещены изменения извещения о проведении Электронного аукциона.

Объектом закупки является: Поставка томографа компьютерного рентгеновского 16-срезового с принадлежностями.

Начальная (максимальная) цена: 37 393 900,00 рублей.

Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.

Статьёй 69 Закона о контрактной системе регламентирован порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 вышеназванной статьи аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 рассматриваемой статьи определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Как ранее было отмечено, объектом закупки является поставка томографа компьютерного рентгеновского 16-срезового с принадлежностями.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 №1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее - Постановление) регламентировано, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение).

В соответствии с пунктом 6 Постановления документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

Пунктом 1.2 раздела 5 тома 2 аукционной документации установлены требования к составу второй части заявки, подаваемой для участия в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 16.1 раздела 1 тома 1 аукционной документации при рассмотрении заявок на участие в электронных аукционах принятие решения о об отказе в допуске участника закупки к участию в электронных аукционах, проводимых в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона, разделом 5 тома 2 документации об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом №3734/2/16 от 22.09.2016 состоялось заседание Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственной нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области (далее — Протокол). Единая комиссия приняла решение, что заявка №4 (ООО «Томотрейд Сервис») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, указав в протоколе следующее:

«Согласно части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно официальному письму «GE Healtcare» от 16.09.2016 №8/835-16 (далее - Письмо) в Российской Федерации зарегистрирован Томограф рентгеновский компьютерный серии «OPTIMA CT540» по ТУ 9442-005-11338860-2013, регистрационное удостоверение Р3Н 2014/1915 от 22 января 2015 года. Аппарат с названием «Томограф рентгеновский компьютерный 16-срезовый с принадлежностями General Electric OPTIMA CT540 Russia SKD, Российская Федерация» не зарегистрирован.
В первой части заявки участник c порядковым номером 4 предлагает к поставке томограф рентгеновский компьютерный 16-срезового с принадлежностями «General Electric OPTIMA CT540 Russia SKD».
В составе первой части заявки участник ООО «Томотрейд Сервис» указывает в том числе конкретные показатели товара по позициям:
-Максимальная пространственная разрешающая способность, п.л./см - 15.4;
-Максимальная длина сканирования, см -160;
-Максимальный диапазон перемещения, см -173,
Вторая часть заявки содержит регистрационное удостоверение от 22.01.2015 Р3Н 2014/1915, на медицинское изделие томограф рентгеновский компьютерный серии «OPTIMA CT540» по ТУ 9442-005-11338860-2013.
Согласно Письму томограф рентгеновский компьютерный серии «OPTIMA CT540» по ТУ 9442-005-11338860-2013 по выше указанным показателям имеет следующие значения:
-Максимальная пространственная разрешающая способность, п.л./см – 19,7;
-Максимальная длина сканирования, см -173;
-Максимальный диапазон перемещения, см -174,5.
Таким образом, установлено, что ООО «Томотрейд Сервис» представил недостоверную информацию, предоставленную в первой части заявки в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона.
Предоставление в заявке участника недостоверной информации о товаре, является основанием для отстранения участника в электронном аукционе на любом этапе его проведения.»

Комиссия Мурманского УФАС проанализировала вторую часть заявки Общества на соответствие требованиям аукционной документации.

Установлено, что в соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие от 22.01.2015 № РЗН 2014/1915 зарегистрировано медицинское изделие: «Томограф рентгеновский компьютерный серии «OPTIMA CT540» по ТУ 944005-11338860-2013». Однако Общество в своей заявке указывает: «Томограф компьютерный рентгеновский 16-срезовый с принадлежностями General Electric «OPTIMA CT540-Russia SKD», что не соответствует приложенному регистрационному удостоверению.

Кроме того, Общество указало в своей заявке конкретные показатели томографа, не соответствующие заявленной Обществом модели томографа, занизив их, что подтверждает и сам Заявитель в своей жалобе.

Для подтверждения своей позиции Уполномоченный орган направил письмо официальному представителю компании General Electric в России ООО «ДжиИ Хэлскеа» от 16.09.2016 № 25-04/983ЮП с просьбой подтвердить достоверность информации, указанной в заявке одного из участников (ООО «Томотрейд Сервис») в отношении значений некоторых показателей предложенного к поставке томографа. Согласно ответу ООО «ДжиИ Хэлскеа» от 16.09.2016 № 8/835-16 томограф рентгеновский компьютерный серии «OPTIMA CT540» по ТУ 9442-005-11338860-2013 имеет следующие значения:
-Максимальная пространственная разрешающая способность, п.л./см – 19,7;
-Максимальная длина сканирования, см -173;
-Максимальный диапазон перемещения, см -174,5.

Обществом же были прописаны следующие значения показателей:

-Максимальная пространственная разрешающая способность, п.л./см - 15.4;
-Максимальная длина сканирования, см -160;
-Максимальный диапазон перемещения, см -173.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Общество представило недостоверную информацию в отношении наименования и конкретных показателей томографа, что является основанием для отстранения участника в соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Единая комиссия обоснованно отклонила заявку ООО «Томотрейд Сервис».

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Томотрейд Сервис» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на поставку томографа компьютерного рентгеновского 16-срезового с принадлежностями (0149200002316003513) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС               Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС                           М.Е. Гребенюкова

                                                                                           Л. В. Базоева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны