Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Карелгеоком» № 06-10/16... от 25 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-26

18 февраля 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель Комиссии Мурманского УФАС: Калитина Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее по тексту - Заказчик) – <...> (удостоверение № 82, распоряжение от 25.02.2014 года № 27р),

без участия общества с ограниченной ответственностью «Карелгеоком», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Карелгеоком» (далее по тексту решения – ООО «Карелгеоком», Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее по тексту — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Проведение работ по образованию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет», реестровый номер закупки: 0149300000316000001 (далее по тексту решения — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 11 февраля 2016 года обратился участник закупки - ООО «Карелгеоком» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в ней документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Общество настаивает на том, что в составе второй части заявки представлены документы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе, следовательно, заявка ООО «Карелгеоком» отклонена Единой комиссией неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Общества не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС состоялось в 10 часов 00 минут 18 февраля 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 25.01.2016 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Администрация города Полярные Зори с подведомственной территорией.

Наименование объекта закупки: Проведение работ по образованию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет

Начальная (максимальная) цена контракта: 318 000.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 14 части II аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки, в том числе, вторая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:

- для индивидуального предпринимателя – копия действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера;

- для юридического лица:

не менее 2-х трудовых договоров (копии) с кадастровыми инженерами, имеющими действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;

копии действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, трудовые договоры которых представлены участником.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Единой комиссией 08 февраля 2016 года.

Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформлены протоколом подведения итогов Электронного аукциона от 08.02.2016 года (далее – Протокол подведения итогов).

Из Протокола подведения итогов следует, что Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Карелгеоком» (порядковый номер заявки 3). В качестве обоснования принятого решения в Протоколе подведения итогов указано, что в составе второй части заявки Обществом не представлены документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: для юридического лица – не менее 2-х трудовых договоров (копии) с кадастровыми инженерами, имеющими действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

Комиссией Мурманского УФАС изучена вторая часть заявки Заявителя и установлено следующее.

ООО «Карелгеоком» в составе второй части заявки на участие в Электронном аукционе представило копию действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, в количестве двух штук, а также копию приказа о приеме работников на работу.

Копии трудовых договоров (копии) с кадастровыми инженерами, имеющими действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, в составе заявки отсутствуют.

Таким образом, Общество в составе аукционной заявки не представило документы, в соответствии с пунктом 14 части II документации об Электронном аукционе.

Как было указано ранее, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС признает действия Единой комиссии о признании второй части заявки ООО «Карелгеоком» не соответствующей требованиям аукционной документации законными и обоснованными.

Жалоба Общества признается необоснованной.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенной закупки, в ходе которой установлено следующее.

Требования к содержанию документации об Электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Объектом закупки является проведение работ по образованию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет.

Подпунктом 1 пункта 6.1 части I аукционной документации установлено, что к участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Данный подпункт пункта 6.1 части I аукционной документации дублирует пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Заказчиком не установлено конкретное требование к участнику Электронного аукциона в соответствии с нормами действующего законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее по тексту решения - Закон о государственном кадастре недвижимости) кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат).

Согласно части 3 статьи 29 Закона о государственном кадастре недвижимости квалификационные аттестаты выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при выдаче квалификационных аттестатов используют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Квалификационный аттестат выдается без ограничения срока, территории его действия и является документом единого федерального образца. При этом квалификационный аттестат признается действующим со дня внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров в соответствии с установленными статьей 30 настоящего Федерального закона правилами.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, направляет в орган кадастрового учета уведомление о выдаче данного квалификационного аттестата, содержащее указанные в пунктах 1 - 5 части 2 статьи 30 настоящего Федерального закона сведения, и копию данного квалификационного аттестата в срок не более чем один рабочий день со дня выдачи данного квалификационного аттестата (часть 4 статьи 29 Закона о государственном кадастре недвижимости).

Частью 1 статьи 31 Закона о государственном кадастре недвижимости установлено, что Кадастровый инженер может выбрать одну из следующих форм организации своей кадастровой деятельности:

1) в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый инженер обязан уведомить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший ему квалификационный аттестат, и орган кадастрового учета о выбранной форме организации своей кадастровой деятельности. Соответствующее уведомление в письменной форме, заверенное подписью и печатью кадастрового инженера, представляется в указанные органы кадастровым инженером или его представителем лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в срок не позднее чем тридцать рабочих дней со дня получения кадастровым инженером квалификационного аттестата.

Таким образом, кадастровый инженер, имеющий квалификационный аттестат, вправе осуществлять деятельность, как в качестве индивидуального предпринимателя, так и в качестве работника юридического лица.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Следовательно, в Электронном аукционе могут принять участие, как индивидуальный предприниматель, так и юридическое лицо.

Как было указано ранее, согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Следовательно, условием допуска к участию в закупке на проведение работ по образованию земельных участков и постановке их на государственный кадастровый учет, устанавливаемым в документации о закупке, в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное требование к участникам Электронного аукциона:

- для индивидуального предпринимателя – копия действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера;

- для юридического лица - не менее 2-х копий действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера.

Заказчиком требование к участникам Электронного аукциона (подпункт 1 пункта 6.1 части I аукционной документации) о наличие копии действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера установлено не было.

Таким образом, Заказчик, не установив требования к участникам Электронного аукциона о наличие копии действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера, нарушил пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Как было указано ранее, требование к составу второй части заявки на участие в Электронном аукционе были установлены Заказчиком в пункте 14 части II аукционной документации.

В том числе, вторая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:

- для индивидуального предпринимателя – копия действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера;

- для юридического лица:

не менее 2-х трудовых договоров (копии) с кадастровыми инженерами, имеющими действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;

копии действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, трудовые договоры которых представлены участником.

В соответствии со статьей 32 Закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый инженер вправе принять решение об осуществлении своей кадастровой деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, если он зарегистрирован в этом качестве в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица.

Указанное в части 1 статьи 33 Закона о государственном кадастре недвижимости юридическое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (пункт 1 части 2 статьи 33 Закона о государственном кадастре недвижимости).

Исходя из вышеизложенного следует, что кадастровый инженер, имеющий квалификационный аттестат, - физическое лицо, самостоятельно принимающее решение об осуществлении своей кадастровой деятельности либо в качестве индивидуального предпринимателя, либо в качестве работника юридического лица.

В соответствии с положениями Закона о контрактной системе участниками Электронного аукциона могут быть как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица.

Квалификационный аттестат не подтверждает, соответствие юридического лица требованиям Закона о контрактной системе, а подтверждает, что физическое лицо вправе осуществлять кадастровую деятельность.

При таких обстоятельствах, требование к участнику Электронного аукциона – юридическому лицу, предоставления в составе заявки не менее 2-х трудовых договоров (копии) с кадастровыми инженерами, имеющими действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, установлено в нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Также необходимо отметить, что согласно части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Государственный реестр кадастровых инженеров находится в открытом доступе в сети Интернет.

В соответствии со статьей 30 Закона о государственном кадастре недвижимости в государственный реестр кадастровых инженеров вносятся следующие сведения о кадастровом инженере:

1) фамилия, имя, отчество;

2.1) страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;

3) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;

5) дата выдачи квалификационного аттестата и идентификационный номер данного аттестата;

6) дата и основание аннулирования квалификационного аттестата, включая срок дисквалификации кадастрового инженера или срок, в течение которого кадастровый инженер лишен права осуществлять кадастровую деятельность;

7) сведения о форме организации кадастровой деятельности в объеме сведений, установленных порядком ведения государственного реестра кадастровых инженеров;

8) сведения о саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности, членом которой является кадастровый инженер (если кадастровый инженер является членом такой саморегулируемой организации), в объеме сведений, установленных порядком ведения государственного реестра кадастровых инженеров;

9) сведения о результатах профессиональной деятельности кадастрового инженера в объеме сведений, установленных порядком ведения государственного реестра кадастровых инженеров.

Таким образом, в случае если у Единой комиссии или Заказчика возникнут сомнения в достоверности представленных участником Электронного аукциона документов, то Единая комиссия или Заказчик вправе проверить представленные квалификационные аттестаты в Государственном реестр кадастровых инженеров.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Карелгеоком» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией при проведении электронного аукциона «Проведение работ по образованию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет» необоснованной.

Признать заказчика – Администрацию города Полярные Зори с подведомственной территорией нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику – Администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией, оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/16-26

18 февраля 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель Комиссии Мурманского УФАС: Калитина Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 18 февраля 2016 года по делу № 06-10/16-26, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Карелгеоком» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией при проведении электронного аукциона «Проведение работ по образованию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет», реестровый номер закупки: 0149300000316000001 (далее по тексту предписания — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее по тексту предписания - Заказчик) устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, путем:

аннулирования протоколов, составленных в ходе проведения Электронного аукциона,

внесения изменений в документацию об Электронном аукционе, либо аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ», Заказчику исполнить предписание и в срок до 18 марта 2016 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны