Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТеплоТех» № 06-10/16-283 на действия ... от 8 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 06-10/16-283
01 ноября 2016 года
город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии Мурманского УФАС России: заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.,
членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя Заявителя – директора общества с ограниченной ответственностью «ТеплоТех» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество, ООО «ТеплоТех») <...>,
представителя Уполномоченного учреждения – мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» (далее по тексту решения – Уполномоченное учреждение, Единая комиссия, ММКУ «Управление закупок») <...> (по доверенности),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТеплоТех» на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке пешеходных ограждений в Октябрьском административном округе города Мурманска» (далее — Электронный аукцион), реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0849300004916000831 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
26.10.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «ТеплоТех» на действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения в части отклонения заявки Общества при проведении Электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 01.11.2016 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, пояснения Уполномоченного учреждения, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 03.10.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок опубликованы извещение о проведении Электронного аукциона и аукционная документация.
Организация, осуществляющая размещение: Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок".
Заказчик: Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства».
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке пешеходных ограждений в Октябрьском административном округе города Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 789 730 рублей 00 копеек.
Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.10.2016, на участие в Электронном аукционе подано 6 заявок, 3 из которых были отклонены и 2 отозваны.
В ходе заседания комиссии Мурманского УФАС России было установлено, что заявка Общества имеет номер <...> .
Согласно вышеуказанному протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка Заявителя под № 6 была отклонена Единой комиссией по следующим основаниям:
«В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации об аукционе в электронной форме. В нарушение подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 8.1.1 части 8.1 и части 8.3 подраздела 8 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме: Первая часть заявки № 6 содержит конкретный показатель используемого товара, не соответствующий значению, установленному в подпункте 7 (эмаль) пункта 2.1. «Требования к материалам (технические характеристики (потребительские свойства))» раздела 2 «Описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе. В представленной заявке в графе «Наименование материала» участником закупки указано: «Эмаль ХВ-124», при этом в графах «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики», «Параметры» указано: «Соответствие ГОСТ 6465-76». ГОСТ 6465-76 распространяется на эмали ПФ-115. Вышеуказанное обстоятельство не позволяет комиссии однозначно определить соответствие предлагаемого участником для использования при выполнении работ материала требованиям документации об электронном аукционе.»
Пунктом 2.1 Раздела 2 (Техническое задание) документации об Электронном аукционе установлено следующее требование:
7
Эмаль
Соответствие ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-15.Технические условия»
Внешний вид покрытия
(п. 1.4. табл. 1 ГОСТ 6465-76)
После высыхания эмаль должна образовывать гладкую, однородную без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность. Допускается небольшая шагрень.
Заявка Общества под № 6 содержит следующую информацию:
Эмаль ХВ-124
Пр-ль ООО «ПолихимПласт»
Страна Россия
Соответствие ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-15.Технические условия»
Внешний вид покрытия
(п. 1.4. табл. 1 ГОСТ 6465-76)
После высыхания эмаль должна образовывать гладкую, однородную без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность. Допускается небольшая шагрень.
Таким образом, Общество предложило к поставке Эмаль ХВ-124, при этом указало о соответствии указанного товара ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-15.Технические условия», в то время как названный ГОСТ не распространяется на эмаль ХВ-124.
Государственный стандарт к эмалям ХВ-124 установлен ГОСТ 10144-89 «Эмали ХВ-124. Технические условия».
Таким образом, действия Единой комиссии в части отклонения заявки Общества, по изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок основаниям, являются правомерными, в связи с чем жалобу Общества надлежит признать необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТеплоТех» на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке пешеходных ограждений в Октябрьском административном округе города Мурманска», реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0849300004916000831, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина
Члены Комиссии Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина
Н.В. Вещагин