Решение б/н Решение по жалобе ИП Смирнова А.Б. № 06-10/16-308 на действи... от 15 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-308

 

08 декабря 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей Заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России, Заказчик, Медсанчасть) - <...>, <...>;

без участия индивидуального предпринимателя Смирнова А. Б. (далее – ИП Смирнов, Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения должным образом,

рассмотрев жалобу ИП Смирнов на действия Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства" при утверждении аукционной документации электронного аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту здания пищеблока (номер извещения: 0349100002716000128) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 02.12.2016 поступила жалоба ИП Смирнов на положения документации Электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 08.12.2016 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа жалобы следует, что Заказчиком при составлении аукционной документации допущены нарушения Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что Заказчик не указал какие именно документы и сведения участники закупки должны представлять в составе вторых частей заявок, кроме этого Заявитель указывает на то, что в информационной карте Заказчиком не определены конкретные требования к первой части заявки, а также не прописаны запреты и ограничения, установленные в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Заявитель просит провести проверку соблюдения Заказчиком действующего законодательства, выдать Заказчику предписание об устранении нарушения закона при проведении настоящего Электронного аукциона.

Представители Заказчика с доводами жалобы Общества не согласились, указав, что требования к составу заявок прописаны в документации об аукционе. Просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 09.12.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства".

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту здания пищеблока.

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 323 543,54 рублей.

Документация об электронном аукционе состоит из 3 томов. Том 1 «Общая часть», том 2 «Специальная часть» и том 3 «Проект контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения)» утверждены начальником ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России<...>.

Процедура осуществления закупок путём проведения электронного аукциона регламентирована параграфом 2 Главы 3 Закона о контрактной системе.

Требования к участникам закупки установлены частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Требования ко вторым частям заявок на участие в электронном аукционе указаны в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Состав документации об аукционе указан в пункте 1 раздела 1 тома 1 документации об аукционе, где сказано, что Документация об электронном аукционе состоит из 3 (трех) томов:

Том 1 «Общая часть» (далее - том 1), включает в себя:

- Понятия и сокращения, используемые в документации об аукционе;

- Инструкцию по подготовке и проведению электронного аукциона;

Том 2 «Специальная часть» (далее - том 2), включает в себя:

- Техническое задание и приложения к нему, включая Приложение №1 к Техническому заданию "Требования к характеристикам товаров (материалов, изделий и конструкций), используемых при выполнении работ" (прикреплены отдельным файлом), Приложение №2 к Техническому заданию "Объем выполняемых работ" (прикреплены отдельным файлом);

- Требования к участникам, преимущества и ограничения;

- Требования к составу заявки;

- Образцы рекомендуемых форм для заполнения участниками закупки;

- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

Том 3 «Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения» (далее - том 3), состоит из проекта гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - проект контракта).

Из вышеизложенного видно, что информационная карта не входит в состав документации об аукционе. Следовательно, отсутствие в информационной карте требований к составу первых частей заявок не является нарушением законодательства о контрактной системе и потенциальные участники не должны руководствоваться информацией, указанной в информационной карте.

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав документацию об аукционе, выявила, что в документации об аукционе содержатся требования к составу первых и вторых частей заявок в подпунктах 1.1 и 1.2 раздела 5 «Требования к составу заявки» тома 2. Запреты и ограничения, установленные в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе прописаны в пункте 3 раздела 4 «требования к участникам, преимущества и ограничения» тома 2 документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком соблюдены требования законодательства о контрактной системе при утверждении документации об аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия Мурманского УФАС России признает жалобу необоснованной.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Смирнова А. Б. на действия Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства" при утверждении аукционной документации электронного аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту здания пищеблока (номер извещения: 0349100002716000128) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС                     Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС                                 К.Ф. Воронина

                                                                                          Л.В. Базоева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны