Решение б/н Решение по жалобе ООО «Противопожарные системы» № 06-10/16-3... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-314

 

13 декабря 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Базоевой Л.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Противопожарные системы» (далее по тексту – Общество, Заявитель, ООО «Противопожарные системы») – <...> (по доверенности);

представителей Заказчика – <...> и <...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Противопожарные системы» на действия Заказчика – государственного учреждения Управление пенсионного фонда РФ в Первомайском АО г. Мурманска при проведении электронного аукциона «Поставка, монтаж системы видеонаблюдения в помещении управления по адресу г. Мурманск, ул. Зеленая, д. 76, 1 этаж, клиентская служба», реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0249100001416000029 (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

06.12.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Противопожарные системы» на действия Заказчика.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 13.12.2016 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 20.11.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объект закупки: Поставка, монтаж системы видеонаблюдения в помещении управления по адресу г. Мурманск, ул. Зеленая,д.76,1 этаж, клиентская служба.

Заказчик: Государственное учреждение-управление пенсионного фонда Российской Федерации в Первомайском административном округе г. Мурманска .

В своей жалобе Обществом обжалуются действия Единой комиссии Заказчика в части отклонения заявки Общества на участие в Электронном аукционе. Заявке Общества был присвоен порядковый №12.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.11.2016, Единой комиссией Заказчика рассмотрены 12 заявок на участие в Электронном аукционе, при этом двое участников допущены к участию в Электронном аукционе, 10 участников отклонены Единой комиссией.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России было установлено, что заявка с порядковым № 12 была отклонена в ходе рассмотрения первых частей заявок по следующим основаниям, изложенным в вышеуказанном протоколе:

«п. 2 ч. 4 ст. 67 – несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Не указаны конкретные показатели (срок гарантийного обязательства)».

В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Таким образом, Заказчик вправе установить в аукционной документации требования к гарантийному сроку товара, монтажа и наладки товара в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком установлено требование к гарантийному сроку на поставляемый товар по отдельности на каждое наименование, к гарантийному сроку на товар в сборке (в составе системы видеонаблюдения), а также к гарантийному сроку на монтаж и пусконаладочные работы. Так, частью 3 раздела 3 Аукционной документации установлено следующее:

- Гарантийный срок на поставляемый Товар устанавливается в соответствии со стандартами и техническими условиями предприятия-изготовителя, а если он не установлен, то должен составлять не менее 1 (одного) года с момента подписания акта сдачи-приемки работ, подтверждающего монтаж и подключение Системы видеонаблюдения;

- Гарантийный срок на Товар, должен составлять 2 (два) года с момента подписания сдачи-приемки работ, подтверждающего монтаж и подключение Системы видеонаблюдения;

- Гарантийный срок на монтаж и подключение Системы видеонаблюдения должен составлять не менее 1 (одного) года с момента подписания акта сдачи-приемки работ, подтверждающего монтаж и подключение Системы видеонаблюдения.

В соответствии с требованиями подпунктов «а» и «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Аналогичные требования установлены частью 4 раздела 1 Аукционной документации.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссией Мурманского УФАС России в ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России изучена заявка Общества под № 12, в которой, как было установлено, отсутствует указание на гарантийный срок к товару и работам.

Таким образом, как указанно выше, подпунктами «а» и «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, установлена обязанность участника Электронного аукциона указывать в первой части заявки конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Заказчиком в документации об аукционе, помимо прочего, установлены требования к гарантийному сроку товара, монтажа и наладки товара в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе. Заявитель в первой части заявки не сделал конкретное предложение о гарантийном сроке товара, монтажа и подключения системы видеонаблюдения.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России полагает отклонение Единой комиссией Заказчика заявки Общества обоснованным, в связи с чем жалобу Общества надлежит признать необоснованной.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Противопожарные системы» на действия Заказчика – государственного учреждения Управление пенсионного фонда РФ в Первомайском АО г. Мурманска при проведении электронного аукциона «Поставка, монтаж системы видеонаблюдения в помещении управления по адресу г. Мурманск, ул. Зеленая, д. 76, 1 этаж, клиентская служба», реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0249100001416000029, признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России                  Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России                              Л.В. Базоева

                                                                                                   Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны