Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Мастер», ООО «Белый до... от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/16-322/329/330

 

20 декабря 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Мастер» (далее по тексту – ООО «Мастер») – <...> (по доверенности);

представителей Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Формула уюта» (далее по тексту – ООО «Формула уюта») <...> (генеральный директор) и <...> (по доверенности);

представителя Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Белый дом» (далее по тексту – ООО «Белый дом») <...> (по доверенности);

представителя Заказчика – начальника государственного областного казенного учреждения Управления капитального строительства Мурманской области (далее по тексту - УКС) <...>;

представителя Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту – Уполномоченный орган, Единая комиссия) <...> (по доверенности);

рассмотрев жалобы ООО «Мастер», ООО «Белый дом» и ООО «Формула уюта» на действия Заказчика – государственного областного казенного учреждения Управление капитального строительства Мурманской области и Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении запроса предложений на «Выполнение работ по реконструкции объекта "Центр обработки вызовов системы "112"» реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0149200002316005271 (далее — Запрос предложений), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14.12.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Мастер» на положения документации об Электронном аукционе.

19.12.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступили жалобы ООО «Белый дом» и ООО «Формула уюта» на действия Уполномоченного органа в части отклонения заявок обществ при проведении Электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 15.12.2016 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 17.11.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объект закупки: Выполнение работ по реконструкции объекта "Центр обработки вызовов системы "112".

Заказчик: ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области».

Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Доводом жалобы ООО «Мастер» является незаконное объединение Заказчиком в один лот строительных работ и закупки технологического оборудования.

Так, Техническим заданием по позициям 223-230 предусмотрена поставка мебели, телевизора, холодильника и другой бытовой техники. По мнению Заявителя, поскольку объектом закупки является выполнение строительных работ, поставка мебели и электрооборудования бытового предназначения не могут быть объединены в один лот.

Учитывая, что действия Заказчика в данной части содержат признаки нарушения статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», материалы дела в данной части подлежат передаче должностному лицу Мурманского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Доводами жалобы ООО «Белый дом» явилось несогласие с решением Единой комиссии Уполномоченного органа об отклонении заявки Общества в ходе проведения Запроса предложений.

Согласно протоколу проведения запроса предложений от 15.12.2016, на рассмотрение Единой комиссии поступили четыре заявки, две из которых были признаны соответствующими требованиям, а две заявки были отклонены в связи с несоответствием заявок требованиям извещения и Закона о контрактной системе.

Так, Единой комиссией допущены заявки ООО «МНК-Групп» и ООО «Стандартстрой», отклонены заявки ООО «Белый дом» и ООО «Формула уюта».

Согласно вышеуказанному протоколу, заявка ООО «Белый дом» отклонена по следующим основаниям:

«Заявка не соответствует требованиям извещения\документации:

В соответствии с частью 10 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), участники запроса предложений, подавшие заявки, несоответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Согласно пункту 17 информационной карты (часть 1 тома 2) документации о проведении запроса предложений заявка на участие в запросе предложений должна содержать форму «Заявка на участие в запросе предложений», включая таблицу № 1 к заявке на участие в запросе предложений, в которой должны быть указаны значения показателей (характеристик) товаров, позволяющие определить их соответствие потребностям заказчика (в соответствии с п. 3 раздела 1 Тома 2 документации). В заявке ООО «Белый дом» по позициям: - 166 «Расцепитель независимый», показатель «Номинальное напряжение DC, В», - 181 «Светильник светодиодный тип 1», показатель «Масса, кг», указаны значения показателей, не позволяющие определить соответствие товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ потребностям Заказчика (скан копии указанных позиций заявки участника прикреплены отдельным файлом), что является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и отстранения участника.».

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России изучены заявки участников запроса предложений.

В соответствии с пунктом 3.1 части 2 тома 2 документации (Техническое задание), установлены требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара, используемым при выполнении работ, которые, в соответствии с пунктом 17 Информационной карты, должны содержаться в заявке участника.

Так, по позиции 166 Технического задания «Расцепитель независимый» установлена характеристика «Номинальное напряжение DC, В», по которой установлен допустимый диапазон «110 – 130».

Согласно заявке ООО «Белый дом» по позиции 166 Обществом указано значение показателя «10».

По позиции 181 «Светильник светодиодный тип 1», Техническим заданием установлена характеристика «Масса, кг» с допустимым диапазоном «3,0 – 4,0».

Согласно заявке ООО «Белый дом», по позиции 181 Обществом указано значение показателя таким образом, что первые цифры показателя заступают за линию таблицы, что не позволяет прочесть предложение Общества. Согласно данной позиции заявки, с учетом видимых цифр, предложением Общества является показатель «,5».

Согласно пояснениям представителя ООО «Белый дом», указанные недочеты в заполнении заявки были вызваны технической особенностью таблицы, а именно установленными в данных ячейках таблицы отрицательными отступами.

В соответствии с частью 10 статьи 83 Закона о контрактной системе, участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются.

Таким образом, как следует из протокола проведения запроса и заявки участника ООО «Белый дом», заявка Общества не соответствует требованиям документации, в связи с чем правомерно была отклонена Единой комиссией Уполномоченного органа по изложенным в протоколе проведения запроса предложений основаниям, в связи с чем жалобу ООО «Белый дом» надлежит признать необоснованной.

Доводами жалобы ООО «Формула уюта» также явилось несогласие с решением, принятым Единой комиссии Уполномоченного органа об отклонении заявки Общества в ходе проведения Запроса предложений.

Согласно протоколу проведения запроса предложений, заявка ООО «Формула уюта» была отклонена Единой комиссией по следующим основаниям:

«Заявка не соответствует требованиям извещения\документации:

В соответствии с частью 10 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), участники запроса предложений, подавшие заявки, несоответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Согласно пункту 17 информационной карты (часть 1 тома 2) документации о проведении запроса предложений заявка на участие в запросе предложений должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которая получена не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений. ООО «Формула Уюта» в составе заявки предоставлена копия выписки из ЕГРЮЛ от 18.10.2016 г. № ЮЭ9965-16-6122086 не засвидетельствованная в нотариальном порядке, что является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и отстранения участника.».

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России была изучена заявка ООО «Формула уюта» и было установлено, что заявка действительно содержит распечатанную на бумажном носителе выписку из ЕГРЮЛ от 18.10.2016 г. № ЮЭ9965-16-6122086, полученную Обществом в электронной форме с электронно-цифровой подписью, не заверенную ни налоговым органом, ни нотариусом.

Как верно указано в протоколе проведения запроса предложений, пунктом 17 Информационной карты установлено, что в состав заявки участника должна входить выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Согласно пояснениям представителя Уполномоченного органа, под выпиской из ЕГРЮЛ Единой комиссией понималась та выписка, которая выдана налоговым органом. Выписка, распечатанная участником с каких-либо электронных сервисов, не может быть рассмотрена как достоверный документ.

Таким образом, заявка ООО «Формула уюта» не соответствует требованиям, установленным пунктом 17 Информационной карты, в связи с чем, жалобу Общества надлежит признать необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия Мурманского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки установила, что в соответствии пунктом 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкцию по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений.

Как было указано ранее, пунктом 17 Информационной карты установлено, что заявка на участие в запросе предложений должна содержать форму «Заявка на участие в запросе предложений», включая таблицу № 1 к заявке на участие в запросе предложений, в которой должны быть указаны значения показателей (характеристик) товаров, позволяющие определить их соответствие потребностям заказчика (в соответствии с п. 3 раздела 1 Тома 2 документации).

Таким образом, заявка Общества, с учетом вышеназванного требования, должна содержать таблицу, состоящую из 285 позиций, содержащих различные технические характеристики отдельных товаров.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

Пунктом 10 Информационной карты установлены следующие критерии оценки заявок на участие в запросе предложений:

Цена контракта с установленным показателем значимости критерия в процентах 40 %;

При оценке заявок по критерию «цена контракта» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника с наименьшей ценой контракта.

Квалификация участника с установленным показателем значимости критерия в процентах 60 %.

При оценке заявок по критерию «Квалификация участника» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника запроса предложения.

Таким образом, согласно вышеуказанным требованиям Информационной карты, единственными критериями оценки заявок участников является цена контракта и квалификация участника.

Вместе с тем, как было неоднократно отмечено в настоящем решении, Заказчиком установлено требование об указании в составе заявки технических характеристик товара, используемого при выполнении строительных работ, а также поставляемого технологического оборудования.

По мнению Комиссии Мурманского УФАС России, установление таковых требований противоречит положениям пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, поскольку технические характеристики товаров не являются критериями оценки и соответственно, не учитываются Единой комиссией при определении лучшего предложения.

Само по себе установление указанного требования, в условиях ограниченного срока подачи заявок на проведение запроса предложений (5 дней), ограничивает доступ к участию в запросе предложений, поскольку обязывает участника заполнять таблицу технических характеристик, состоящую из 285 позиций, которая, как было отмечено, не является критерием оценке и не подлежит оценки.

При таких обстоятельствах Комиссия Мурманского УФАС России делает вывод о том, что такое формирование положений документации о запросе предложений, свидетельствует о создании заказчиком для участников закупки дополнительных трудностей при формировании заявки, поскольку участник должен по каждому показателю из 285 позиций сопоставлять требования, изложенные в документации, значениям, содержащимся в государственных стандартах, а также о стремлении заказчика ограничить количество участников закупки, спровоцировать допущение ими ошибок при ознакомлении с документацией о запросе предложений и попытках заполнить заявку из 285 позиций.

Требование от участников закупки заполнения заявки по 285 излишне детализированным позициям ранее являлась причиной отклонения всех поданных заявок из-за допущенных ошибок участниками закупок при проведении электронного аукциона, что привело к признанию закупки несостоявшейся и доведения закупочной процедуры до стадии запроса предложений, при проведении которого один из участников также не был допущен к участию в закупке за неверное указание технических характеристик в своей заявке по 2 позициям из 285.

Комиссия Мурманского УФАС России полагает необходимым отметить, что согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе все-таки победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге. А также то, что в соответствии с частью 12 статьи 83 Закона о контрактной системе после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

Учитывая названные законоположения можно сделать вывод о том, что требования к содержанию и составу заявки должны быть сформулированы заказчиком в документации таким образом, что бы это позволило выявить лучшее предложение и лучшие условия исполнения контракта, а не сводилось все к формальному сбору документов и переписываю технических характеристик.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС России полагает, что требование, установленное пунктом 17 Информационной карты в части требования о составлении участником закупки таблицы № 1 к заявке на участие в запросе предложений, в которой должны быть указаны значения показателей (характеристик) товаров, позволяющие определить их соответствие потребностям заказчика, ограничивают доступ участников к запросу предложений.

Указанные действия Заказчика Комиссия Мурманского УФАС России признает нарушающими требования пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

Кроме того, по мнению Комиссии Мурманского УФАС России, требование, установленное в пункте 17 Информационной карты в части обязанности участника закупки предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, также ограничивает доступ участников к запросу предложений по следующим основаниям.

Частью 3 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что извещением о проведении запроса предложений размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса.

Вместе с тем, в соответствии с Приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", срок предоставления государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов не должен превышать пять дней со дня получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги.

При таких условиях, требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в составе заявки, ограничивает допуск участников, поскольку срок подачи заявок на участие в запросе предложений и срок выдачи налоговым органом указанной выписки составляет пять дней, соответственно потенциальный участник, не получивший указанную выписку до опубликования извещения о проведении запроса предложений, не сможет получить выписку из ЕГРЮЛ (ИГРИП) в налоговом органе до срока окончания подачи заявок на участие.

Кроме того, как верно отмечено представителем ООО «Формула уюта» в ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России, сведения, содержащиеся с ЕГРЮЛ (ЕГРИП) находятся в открытом электронном доступе и доступны для просмотра неограниченному кругу лиц путем направления электронного запроса в налоговый орган. При таких обстоятельствах, у Уполномоченного органа имеется возможность сверить представленные участником закупки сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), со сведениями, представляемыми налоговым органом с помощью электронного сервиса.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу о том, что требование об обязанности участника закупки представить оригинал выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо заверенной нотариально копии таковой выписки, ограничивает доступ к участию в запросе предложений, в связи с чем Заказчик признается нарушившим пункт 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах Комиссия Мурманского УФАС России выдает Уполномоченному органу и Заказчику предписание об отмене протоколов составленных в ходе определения поставщика и повторного рассмотрения поступивших заявок с учетом выявленных нарушений, продолжить процедуру запроса предложений в соответствии со статьей 83 Закона о контрактной системе, либо аннулирования определения поставщика.

Комиссией Мурманского УФАС России при решении вопроса о выдаче предписания учтено мнение Заказчика о том, что указанная закупка является социально значимым для области объектом и тот факт, что в связи с условиями финансирования, отложение заключения контракта на следующий 2017 год, экономически нецелесообразно, а также мнение участников закупки ООО «Белый дом» и ООО «Формула уюта», которые полагали целесообразным не вносить изменения в документацию, а лишь учесть выявленные нарушения при повторном рассмотрении заявок участников.

При таких основаниях Комиссия Мурманского УФАС России полагает возможным не выдавать Заказчику предписания о внесении изменений в документацию о проведении запроса предложений.

Вместе с тем, с учетом выявленных нарушений, материалы дела подлежат передаче должностному лицу Мурманского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика дела об административном правонарушении в связи с утверждением документации с нарушением пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мастер» на действия Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» при проведении запроса предложений на «Выполнение работ по реконструкции объекта "Центр обработки вызовов системы "112"» реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0149200002316005271, признать необоснованной.

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Белый дом» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении запроса предложений на «Выполнение работ по реконструкции объекта "Центр обработки вызовов системы "112"» реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0149200002316005271, признать необоснованной.

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Формула уюта» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении запроса предложений на «Выполнение работ по реконструкции объекта "Центр обработки вызовов системы "112"» реестровый номер закупки в Единой информационной системе: 0149200002316005271, признать необоснованной.

По результатам внеплановой проверки признать Государственное областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Мурманской области» нарушившим требования пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

Выдать Заказчику - Государственному областному казенному учреждению «Управление капитального строительства Мурманской области» и Уполномоченному органу – Комитету государственных закупок Мурманской области предписание об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика и повторного рассмотрения поступивших заявок с учетом выявленных нарушений, проведение дальнейшей процедуры, либо аннулирования определения поставщика.

Материалы дела передать должностному лицу Мурманского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Материалы дела передать должностному лицу Мурманского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» дела об административном правонарушении в связи с утверждением документации с нарушением пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России:                     Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России:                                 К.Ф. Воронина

                                                                                                       Н.В. Вещагин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/16-322/329/330

20 декабря 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России: заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.,

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 20.12.2016 по делу № 06-10/16-322/329/330, принятого по итогам рассмотрения жалоб общества с ограниченной ответственностью «Мастер», общества с ограниченной ответственностью «Белый дом» и общества с ограниченной ответственностью «Формула уюта» на действия государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» и Единой комиссии Уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объекта «Центр обработки вызовов системы 112» (0149200002316005271) (далее — Электронный аукцион), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику – государственному областному казенному учреждению «Управление капитального строительства Мурманской области» и Уполномоченному органу – Комитету государственных закупок Мурманской области устранить нарушение пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе путем:

1.1. отмены протоколов составленных в ходе определения поставщика;

1.2. повторного рассмотрения поступивших заявок с учетом выявленных нарушений, продолжить процедуру запроса предложений в соответствии с требованиями статьи 83 Закона о контрактной системе, либо аннулировать определение поставщика.

Заказчику и Уполномоченному органу исполнить предписание и в срок до 13 января 2017 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В силу части 7.3 статьи 19.5 КоАП РФ повторное совершение должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных частями 7 и 7.1 настоящей статьи, влечет дисквалификацию сроком на один год.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России:                 Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России:                             К.Ф. Воронина

                                                                                                   Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны