Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Энерго-Групп» № 06-10/1... от 28 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-97

25 апреля 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председатель Комиссии Мурманского УФАС России: Калитина Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены Комиссии Мурманского УФАС России:

Лапеня Е.А. – главный специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюкова М. Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту – Уполномоченный орган) – <...> (по доверенности №7/16 от 01.02.2016 года),

представителя Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманская городская поликлиника №5» (далее по тексту - ГОБУЗ «МГП №5», Заказчик) – <...> (по доверенности б/н от 25.04.2016 года),

директора общества с ограниченной ответственностью «Энерго-Групп» – <...> (решение единственного учредителя № 1 от 08.06.2015г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энерго-Групп» (далее по тексту решения – ООО «Энерго-Групп», Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по техническому обслуживанию тепломеханического оборудования (блочного теплового пункта) в здании ГОБУЗ «МГП № 5», реестровый номер закупки: 0149200002316000954 (далее по тексту решения — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 18 апреля 2016 года обратился участник закупки - ООО «Энерго-Групп» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям пункта 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с не предоставлением сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 раздела 4 Тома 2 аукционной документации, а именно - свидетельства саморегулируемой организации выданного участнику, подтверждающего допуск к определённым виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее по тексту решения – свидетельство СРО).

Общество настаивает на том, что в составе второй части заявки представлены документы в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, поскольку требование наличия у участника закупки свидетельство СРО установлено в документации в нарушении требований закона, следовательно, заявка ООО «Энерго-Групп» отклонена Единой комиссией неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы ООО «Энерго-Групп» не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России состоялось в 14 часов 30 минут 25 апреля 2016 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 25.03.2016 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская поликлиника №5»

Наименование объекта закупки: право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по техническому обслуживанию тепломеханического оборудования (блочного теплового пункта) в здании ГОБУЗ «МГП № 5».

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 666,66 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона

Аналогичные требования указаны в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 5 тома 2 аукционной документации.

Подпунктом 1.1 пункта 1 Раздела 4 Тома 2 документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участника свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определённым виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, со следующим видом работ:

Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

«III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

- 24.26 Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций»

И/ИЛИ

«33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.5. Объекты теплоснабжения».

Таким образом, вторая часть заявки должна содержать копию указанного выше свидетельства в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 части 1 раздела 5 тома 2 документации об аукционе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Единой комиссией 13 апреля 2016 года.

Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформлены протоколом № 1014/2/16 по рассмотрению вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 13.04.2016 года (далее – Протокол подведения итогов).

Из Протокола подведения итогов следует, что Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Энерго-Групп» (порядковый номер заявки - 2). В качестве обоснования принятого решения в Протоколе подведения итогов указано, что в составе второй части заявки участником № 2 отсутствует свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определённым виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, со следующим видом работ, что не соответствует требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе.

Комиссией Мурманского УФАС России изучена вторая часть заявки Заявителя и установлено следующее.

ООО «Энерго-Групп» в составе второй части заявки не представило свидетельство, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 части 1 раздела 5 тома 2 документации об аукционе документации об Электронном аукционе и пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Как было указано ранее, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС признает действия Единой комиссии о признании второй части заявки ООО «Энерго-Групп» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе законными и обоснованными.

Жалоба Общества признается необоснованной.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенной закупки, в ходе которой установлено нижеследующее.

Требования к содержанию документации об Электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Том 2 документации об Электронном аукционе утвержден Главным врачом ГОБУЗ «МГП № 5» - А.П. Проценко.

Объектом закупки является «право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по техническому обслуживанию тепломеханического оборудования (блочного теплового пункта) в здании ГОБУЗ «МГП № 5». Подпунктом 1.1 пункта 1 Раздела 4 Тома 2 документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участника свидетельства о допуске к определённым виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, со следующим видом работ:

Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

«III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

- 24.26 Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций»

И/ИЛИ

«33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.5. Объекты теплоснабжения».

Частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу части 2 названной статьи виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Комиссией Мурманского УФАС России было установлено, что Заказчиком в Техническом задании аукционной документации был установлен следующий перечень работ:

п/п

Функциональные, эксплуатационные, технические, качественные характеристики работ

Периодичность проведения работ

1

Техническое обслуживание и диагностика тепломеханического оборудования (ТО)

1.1

Осмотр оборудования находящегося под давлением, напряжением осуществляется подготовленным теплоэнергетическим персоналом (согласно п.2.1. Приказа № 115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ).

1 раз в неделю

1.2

Определение соответствия условий эксплуатации ТО требованиям эксплуатационной документации (согласно п.2.6. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ)

 

1 раз в неделю

1.3

Осмотр запорной и регулирующей арматуры трубопроводов., в т.ч насоса, регулятора температуры, контрольно-измерительных приборов и автоматики (согласно п.9.1. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ)

 

1 раз в неделю

1.4

Проверка надежности механических и электрических соединений, наличия напряжения питания, визуальный контроль состояния заземления, линий диспетчеризации и сигнализации, систем автоматики, работоспособности ТО, узла смешения и иного тепломеханического оборудования (согласно п.6.2. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ).

 

1 раз в месяц

1.5

Контроль за соблюдением эксплуатационных инструкций и оценка технического состояния блочного теплового пункта.

 

1 раз в неделю

1.6

Проведение технологических операций восстановительного характера (регулирование и наладка, очистка, смазка, замена вышедших из строя деталей без значительной разборки, устранение мелких дефектов).

 

По мере необходимости

1.7

Контроль за эффективностью работы теплового оборудования. Снятие показаний счетчика тепла (согласно п.9.3. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ).

 

1 раз в месяц

1.8

Проведение промывки проточной части расходомеров и очистка фильтров от отложений с разборкой и ревизией, проверка работы счетного механизма расходомеров холодного и горячего водоснабжения.(согласно п.9.2. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ)

 

1 раз в 6 месяцев

1.9

Проведение технологических операций восстановительного характера электрооборудования и систем автоматики и диспетчеризации (проверка электрического сопротивления изоляции и т.д.).

1 раз в месяц

2

Услуги по диспетчеризации тепловых сетей объекта (согласно п. 15 Приказа № 115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ)

2.1

Отслеживание параметров подаваемого на объект теплоносителя, а также работоспособности системы теплоснабжения (согласно п.15.1. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правило эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержден Министерством энергетики РФ)

Непрерывный контроль

2.2

Дистанционное управление температурным режимом системы теплоснабжения объекта с использованием погодного компенсатора и подключенными регуляторами температуры. (согласно п.15.2. Приказа № 115 от 24.03.2003)

Непрерывный контроль

2.3

Составление и направление Заказчику ведомости учета тепловой энергии , необходимых для расчетов с ресурсоснабжающими организациями, первого числа каждого месяца (за исключением дней, выпадающих на не рабочий. В этом случае услуга оказывается в ближайший рабочий день к первому числу месяца) (согласно п.15.3. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ).

 

 

1 раз в месяц

2.4

Сообщение Заказчику о выявленных нарушениях или сбоях в теплоснабжении посредством телефонной связи (согласно п.15.4. Приказа №115 от 24.03.2003 «Правило эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ)

В течении 3 (трех) часов.

3

Подготовка тепломеханического оборудования к отопительному сезону в летний период времени* (согласно разделу 9 Приказа № 115 от 24.03.2003 «Правила эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденному Министерством энергетики РФ)

3.1

Замена дефектных прокладок во фланцевых соединениях;

 

1 раз в 12 месяцев

3.2

Замена сальниковой набивки запорной, регулировочной арматуры

1 раз в 12 месяцев

3.3

Проверка плотности закрытия арматуры

1 раз в 12 месяцев

3.4

Разборка, притирка, замена и проверка плотности дренажных вентилей и воздушных клапанов

1 раз в 12 месяцев

3.5

Ревизия, визуальный осмотр, техническое обслуживание узла смешения.

1 раз в 12 месяцев

3.6

Проверка плотности, чистка и гидравлические испытания на герметичность оборудования;

1 раз в 12 месяцев

3.7

Поверка, техническое обслуживание и настройка контрольно-измерительных приборов (КИП) (термометры и манометры, регуляторы температуры, автоматических регуляторов);

1 раз в 12 месяцев

3.8

Промывка и опрессовка теплового узла.

1 раз в 12 месяцев

3.9

Устранение выявленных нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок.

По мере необходимости

3.10

Восстановление тепловой изоляции трубопроводов после окончания работ на оборудовании

По мере необходимости

Изучив Техническое задание, заслушав пояснения Заявителя и Заказчика, Комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу, что установленный Заказчиком перечень работ не входит в перечень работ, к которым предъявляется требование о наличии свидетельства СРО, определенного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624.

Следовательно, Заказчик в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установил требования к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, не являющихся объектом закупки.

При таких обстоятельствах, требование к участникам Электронного аукциона о наличии в составе заявки копии свидетельства саморегулируемой организации, подтверждающего допуск к определённым виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, является неправомерным.

В силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Заказчик признается нарушившим часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энерго-Групп» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на «Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по техническому обслуживанию тепломеханического оборудования (блочного теплового пункта) в здании ГОБУЗ «МГП № 5», реестровый номер закупки: 0149200002316000954 необоснованной.

Признать заказчика – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская поликлиника №5» нарушившим часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению социального обслуживания населения «Мурманский центр социальной помощи семье и детям», уполномоченному органу - Комитету государственных закупок Мурманской области, оператору электронной торговой площадки - ООО «РТС-тендер» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/16-97

25 апреля 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председатель Комиссии Мурманского УФАС России: Калитина Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены Комиссии Мурманского УФАС России:

Лапеня Е.А. – главный специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюкова М. Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 25.04.2016 по делу 06-10/16-97 принятого по итогам рассмотрения жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энерго-Групп» (на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона «Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по техническому обслуживанию тепломеханического оборудования (блочного теплового пункта) в здании ГОБУЗ «МГП № 5», реестровый номер закупки: 0149200002316000954 (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Мурманская городская поликлиника №5», уполномоченному органу – Комитету государственных закупок Мурманской области (далее по тексту предписания – Уполномоченный орган) устранить нарушения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, путём:

отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме;

внесения изменений в аукционную документацию или аннулирования открытого аукциона в электронной форме

2.Оператору электронной площадки - ООО «РТС-Тендер» обеспечить заказчику, уполномоченному органу возможность совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер», заказчику, уполномоченному органу исполнить предписание в срок до 13 мая 2016 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны