Решение б/н Решение по жалобе ООО «Синтез-Мурман» № 06-10/17-05 на дейст... от 16 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-05

 

10 января 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей ММКУ «Управление закупок» <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), без участия ММБУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления г. Мурманска» и ООО «Синтез-Мурман» уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Синтез-Мурман» на действия Заказчика - ММБУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления г. Мурманска» и Уполномоченного учреждения - ММКУ «Управление закупок» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств (0849300004916000999) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

28.12.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Синтез-Мурман» (далее — Общество, Заявитель) на действия ММБУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления г. Мурманска» (далее — Заказчик) и ММКУ «Управление закупок» (далее - Уполномоченное учреждение).

Из существа жалобы Общества следует, что аукционная документация к Электронному аукциону содержит требования противоречащее нормам Закона о контрактной системе и Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Заказчик в пункте 3.3. аукционной документации установил, что место оказания услуги, являющейся предметом контракта определяется самостоятельно по месту оказания лицензированного вида деятельности в пределах территории города Мурманска (не менее 2 пунктов предрейсовых осмотров водителей автотранспортных средств. По мнению Заявителя, данное требование ограничивает количество участников, поскольку на территории Мурманской области осуществляет свою деятельность только одна организация, имеющая два пункта предрейсового медицинского осмотра — Медицинский центр — Пульс».

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 00 минут 10.01.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 23.12.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Пунктом 3.3 аукционной документации предусмотрено, что место оказания услуги, являющейся предметом договора: определяется исполнителем самостоятельно по месту оказания лицензированного вида деятельности в пределах территории города Мурманска (не менее 2 пунктов предрейсовых осмотров водителей автотранспортных средств).

Таким образом, в аукционной документации во исполнение требования пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено место оказание услуги.

Представители Уполномоченного учреждения в ходе рассмотрения жалобы пояснили, что потребность Заказчика состоит в том, что бы услуги по контракту оказывались в 2 пунктах предрейсовых осмотров, в связи с большим количеством водителей, которым необходимо будет ежедневно такие осмотры проходить.

Кроме того, при рассмотрении жалобы ООО «Синтез-Мурман» установлено, что на территории Мурманской области существует несколько организаций, имеющих 2 и более пункта для проведения предрейсового осмотра, в том числе ГОБУЗ «Мурманская областная станция скорой медицинской помощи», ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника №1».

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что установленное Уполномоченным учреждением требование об оказании услуги по предмету закупки в 2 пунктах предрейсовых осмотров не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Синтез-Мурман» признать необоснованной.

Материалы дела передать должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России                      Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России                                  К.Ф. Воронина

                                                                                                      М.Е. Гребенюкова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны