Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сауле» № 06-10/17-11 на действия Един... от 19 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-11

 

13 января 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманский многопрофильный центр им. Н.И. Пирогова» ФМБА России (далее по тексту решения – Заказчик) <...> (по доверенности),

без участия представителя Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Сауле» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество, ООО «Сауле»), уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Сауле» на действия Единой комиссии ФГБУЗ «Мурманский многопрофильный центр им. Н.И. Пирогова» ФМБА России при проведении электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения» (0349100021116000258) (далее по тексту решения - Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

10.01.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Сауле» (поступившая 30.12.2016 в ФАС России и направленная по подведомственности) на действия Единой комиссии Заказчика в части отклонения первой части заявки Общества.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 00 минут 13.01.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 20.12.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения.

Заказчик: ФГБУЗ «Мурманский многопрофильный центр им. Н.И. Пирогова» ФМБА России.

Заявителем обжалуются действия Единой комиссии Заказчика в части отклонения заявки Общества (порядковый номер <...> ) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Так, согласно протоколу рассмотрения 1 частей заявок от 29.12.2016, на рассмотрении Единой комиссии Заказчика поступило три заявки, две из которых были отклонены.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России установлено, что заявка с порядковым номером 3 была отклонена Единой комиссией Заказчика по следующим основаниям:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

В первой части своей заявки участник с порядковым номером 1 предлагает облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный ОРБпБ-01, производство Россия. Изучив техническое описание предлагаемого участником закупки облучателя-рециркулятора ультрафиолетового бактерицидного ОРБпБ-01 аукционная комиссия пришла к выводу, что фактическое описание предлагаемого изделия медицинского назначения не соответствует описанию, представленному в заявке. Таким образом, участник с порядковым номером 1 представил в своей заявке недостоверную информацию.».

В соответствии с пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование к составу заявки установлено частью 1 раздела 3 Аукционной документации.

Комиссией Мурманского УФАС России изучены аукционная документация и заявка Общества.

Установлено, что причиной отклонения явилось несоответствия указанных в первой части заявки характеристик товара по позиции № 1 «Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный» фактическим технических характеристик указанного товара.

Требования к характеристикам закупаемых товаров установлены Разделом 6 Аукционной документации.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России установлено, что в своей заявке по позиции № 1 Общество предложило к поставке «Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный ОРБпБ-01, производство Россия» и указало характеристики, соответствующие характеристикам, перечисленным в Техническом задании.

Так, Заявитель указал, среди прочих, следующие технические характеристики вышеуказанного товара:

- Производительность, 150 м3/час.

- Звуковая мощность (уровень шума) – 56 дБ.

- Габаритные размеры в рабочем состоянии 890х370х140 мм.

- Корпус из ударопрочного химически стойкого пластика, допускающий санитарную обработку любыми разрешенными в РФ моющими и дезинфицирующими средствами.

Вышеуказанные характеристики товара, как уже было отмечено выше, полностью соответствуют характеристикам, установленным Техническим заданием.

Однако, при изучении паспорта к предлагаемому поставке товару «Облучателю-рециркулятору ультрафиолетовому бактерицидному ОРБпБ-01, производство Россия», размещенному в сети Интернет на сайте производителя по адресу: http://sibest.ru/prod146/, установлено, что данный товар имеет следующие, отличные от заявленных ООО «Сауле», характеристики (по спорным позициям):

Производительность облучателя при бактерицидной эффективности 99.9 (99.0)%

110 (160) м³/ч

Уровень шума не более

43 дБ

Габаритные размеры (в том числе на передвижной платформе)

300*140*650 (300*300*900) мм

«Рециркуляторы изготовлены из металла с полимерным покрытием устойчивым к воздействию ультрафиолетового излучения и любых дезинфицирующих средств, зарегистрированных и разрешенных в РФ для дезинфекции поверхностей».

Таким образом, из вышеописанного анализа заявки Общества и паспорта предлагаемого к поставке товара следует, что Обществом в первой части заявки представлена недостоверная информация о предлагаемом к поставке товаре, в связи с чем, действия Единой комиссии в части отклонения заявки Общества по изложенным в протоколе основаниям соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Кроме того, довод Заявителя о том, что совокупности указанных в позиции № 1 Технического задания характеристик не соответствует ни один товар на рынке, не нашел своего подтверждения.

Так, было установлено, что перечисленным в Техническом задании характеристикам соответствует устройство: «ОРУБн - 150 - «КРОНТ»:

- Производительность, 120-150 м3/час.

- Звуковая мощность (уровень шума) – 56 дБ.

- Габаритные размеры в рабочем состоянии 890х370х140 мм.

На основании изложенного, жалобу Общества надлежит признать необоснованной.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Сауле» на действия Единой комиссии ФГБУЗ «Мурманский многопрофильный центр им. Н.И. Пирогова» ФМБА России при проведении электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения» (0349100021116000258), признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России                       Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России                                   К.Ф. Воронина

                                                                                                        Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны