Решение б/н Решение по делу № 06-10/17-113 ООО «Триумф» на действия коти... от 7 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-113

01 июня 2017 года

город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Ворониной К. Ф.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Мурманской областной Думы (далее – Заказчик, Дума) – <...> (доверенность), <...> (доверенность), <...> (доверенность),

без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «Триумф» (далее – Общество, ООО «Триумф», Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения должным образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Триумф» на действия котировочной комиссии Мурманской областной Думы при проведении запроса котировок на Оказание услуг по разработке официального сайта Мурманской областной Думы (0149200000117000007) - (далее по тексту решения — Запрос котировок, закупка) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 25 мая 2017 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Триумф» на действия котировочной комиссии.

Из существа жалобы следует, что заявка ООО «Триумф» (номер заявки - 4) была отклонена по результатам рассмотрения заявок участников.

Заявитель считает решение Единой комиссии об отклонении котировочной заявки неправомерным, полагает, что поданная им заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе, указывает, что заявка содержит всю необходимую информацию, предусмотренную извещением о проведении запроса котировок.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны и считают, что действия Котировочной комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 01 июня 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru 16.05.2017 года.

Заказчик: Мурманская областная Дума.

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по разработке официального сайта Мурманской областной Думы.

Начальная (максимальная) цена контракта: 127 183,33 рублей.

Процедура осуществления закупок путем проведения запроса котировок регламентирована параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок регламентирована статьёй 78 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.05 2017 № 0149200000117000007-П1 (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу, Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Триумф». В обоснование принятого решения Котировочная комиссия указала, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив котировочную заявку Общества и положения извещения о проведении Запроса котировок, установила следующее.

В пункте «Форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа» извещения о проведении Запроса котировок указано, что котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с заполнением всех обязательных граф, изменение формы котировочной заявки не допускается.

Установлено, что в Приложении № 1 к извещению в разделе 1 «Сведения об участнике закупке» необходимо кроме прочего указывать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Изучив заявку ООО «Триумф» Комиссия Мурманского УФАС России установила, что Общество в своей заявке не указало идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН).

ИНН был указан Обществом только в анкете участника запроса котировок.

Исходя из условий Извещения о проведении запроса котировок, следует, что изменять форму и содержание заявки не допускается, всю требуемую информацию необходимо было изложить участнику в той форме котировочной заявке, которую установил заказчик.

Не указав ИНН в требуемой форме котировочной заявки, Заявитель нарушил требование Извещения о проведении запроса котировок, а также Заявитель изменил форму заявки, изложил информацию не в форме установленной заказчиком в извещении.

Следовательно, котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Триумф» за несоответствие требованиям, установленным в Извещении.

Жалоба Общества признается необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Триумф» на действия котировочной комиссии Мурманской областной Думы при проведении запроса котировок на Оказание услуг по разработке официального сайта Мурманской областной Думы (0149200000117000007) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Врио председателя комиссии Мурманского УФАС России:                   К.Ф.Воронина

Члены комиссии Мурманского УФАС России:                                       Л.В.Базоева

                                                                                                            Н.М. Фирсова

Связанные организации

Связанные организации не указаны