Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ИнСтрой» № 06-10/17-12 ... от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-12

 

18 января 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ИнСтрой» (далее по тексту решения – Заявитель, ООО «ИнСтрой») <...> (по доверенности);

представителей Заказчика – государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница» (далее по тексту решения – Заказчик) <...>, <...>, <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ИнСтрой» на действия Заказчика – государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница» (далее по тексту решения –Заказчик, ГОАУЗ «Мончегорская ЦРБ») при проведении электронного аукциона «Ремонт поликлиники по ул. Кошица, 11 (г. Ковдор). Капитальный ремонт инженерных сетей (2-я очередь)» (0349200020316000028) (далее по тексту решения - Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

13.01.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «ИнСтрой» на положения документации об Электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 18.01.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 30.12.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объект закупки: Ремонт поликлиники по ул. Кошица, 11 (г. Ковдор). Капитальный ремонт инженерных сетей (2-я очередь).

Заказчик: ГОАУЗ «Мончегорская ЦРБ».

Дата и время окончания подачи заявок: 16.01.2017 09:00.

Как следует из жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации необъективно установлены требования к составу первой части заявки, что ограничивает доступ к участию в закупке неопределенного круга участников.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из смысла пункта 2 части 1 статьи 64 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе усматривается, что в зависимости от объекта закупки заказчик обязан определить содержание первой части заявки и указать тот подпункт, который соотносится с объектом закупки.

Требования к составу заявки установлены разделом 5 тома 2 аукционной документации.

Согласно пункту 1.1 части 1 раздела 5 тома 2 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (рекомендуемая форма Приложение 1 тома 2);

б) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (товары, наименование и их характеристики (показатели) указаны в приложении 2 к документации об аукционе, показатели (характеристики) товаров также указаны в локальной смете), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Приложение 2 к документации об аукционе представляет собой перечень материалов, которые необходимо использовать при выполнении работ.

Приложение 3 к документации об аукционе представляет собой смету.

Вместе с тем, подпунктом 3.2.1 пункта 3 раздела 2 тома 2 аукционной документации, установлено, что при выполнении работ должны применяться материалы, учтённые в локальном сметном расчёте или эквивалентные им, в том числе указанные в таблице в Приложении 2 к аукционной документации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Так, из вышеперечисленных положений аукционной документации, не представляется возможным объективно определить, какие характеристики участник закупки должен указать в первой части своей заявки: согласие на выполнение работ в соответствии с рекомендуемой формой, изложенной в Приложении 1к тому 2, либо согласие участника аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, в соответствии с приложением 2 к документации об аукционе и (или) показателями (характеристиками) товаров указанных в локальной смете (Приложение 3 к документации).

Кроме того, как указано выше, пунктом 1.1 части 1 раздела 5 тома 2 аукционной документации установлено, что первая часть заявки может содержать эквивалентные показатели товаров. При этом, в указанной части аукционной документации не указано, к какому непосредственно товару участник должен предложить эквивалент.

Кроме того, в локальной смете (Приложение 3 к документации) присутствуют указания на товарный знак, при этом отсутствует указание о возможности применения эквивалента.

Таким образом, Заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку не установил конкретные требования к составу первой части заявки, чем ограничил доступ к участию в аукционе.

Кроме того, как следует из жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены излишние требования к составу первой части заявки в части необходимости указания участником закупки излишне детализированных характеристик товара, установленных ГОСТ, а также иных характеристик, не предусмотренных ГОСТ.

Так, Заявителем, в частности, обжалуются отдельные положения Приложения 2 к аукционной документации, например:

Бетон тяжелый тип 2

Класс прочности бетона на сжатие должен быть В15. Марка по осадке конуса должна быть П1 или П2 или П3. Марка по водонепроницаемости должна быть не ниже W2. В качестве вяжущего материала может быть портландцемент или цементы сульфатостойкие либо цементы общестроительные. В качестве мелкого заполнителя может быть природный песок или песок из отсевов дробления горных пород либо песок из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии. Содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе должно быть не больше 3,0% по массе. В качестве крупных заполнителей может быть щебень или щебень из гравия. Наибольшая крупность заполнителя должна быть более 10 мм менее 40 мм. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой форм в крупном заполнителе не должно быть > 35,0% по массе. Осадка конуса должна быть диапазон не более от 1,0 до 15,0 см.

ГОСТ 26633-2015

ГОСТ 7473-2010

Как следует из указанной позиции Приложения 2 к аукционной документации, Заказчиком установлены требования о соответствии товара двум гостам: ГОСТ 26633-2015. Межгосударственный стандарт. Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия" и ГОСТ 7473-2010 (EN 206-1:2000). Межгосударственный стандарт. Смеси бетонные. Технические условия, вместе с тем, установлены требования к значениям отдельных показателей товара.

При этом, Заказчиком не обозначено, должен ли товар соответствовать обоим ГОСТ в полной мере, либо по отдельным его требованиям, что, как верно отмечено в жалобе Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение.

В том числе, вышеуказанная позиция содержит в себе требование к характеристикам, относящимся к физико-химическим характеристикам, которые возможно определить лишь при проведении испытаний (Осадка конуса должна быть диапазон не более от 1,0 до 15,0 см).

 

По позиции 2 Приложения 2 к аукционной документации установлены следующие требования:

Крепежный комплект тип 1

Крепежный комплект состоять из болта, гайки, шайбы. Комплектующие должны быть класса А. Головка должна быть шестигранная. Шаг резьбы болта должен быть менее 2,5 мм. Диаметр описанной окружности головки болта должен быть больше либо равен 20,03мм. Диаметр галтели под головкой болта должен быть не > 17,7 мм. Диаметр подголовника болта должен быть не менее 16,63 мм. Номинальный размер болта «под ключ» должен быть не более 24 мм. Шаг резьбы гайки должен быть < 2,5мм. Гайка. Диаметр описанной окружности гайки должен быть не менее 20,0мм. Размер «под ключ» гайки должен быть менее 27 мм. Высота гайки должна быть менее 9,0мм. Диаметр отверстия шайбы должен быть менее 19мм. Наружный диаметр шайбы должен быть менее 30,0мм. Толщина шайбы должна быть меньше 3,0мм. Номинальный диаметр крепежного комплекта должен быть более 10мм.

ГОСТ Р ИСО 4014-2013, ГОСТ 5929-70, ГОСТ 10450-78

Так, Заказчиком установлено, что товар должен соответствовать, среди прочих двух, требованиям ГОСТ Р ИСО 4014-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Болты с шестигранной головкой. Классы точности A и B, при этом уточняется, что «Головка должна быть шестигранная.» Названный ГОСТ устанавливает требования к болтам с шестигранной головкой, что говорит о том, что установление требование о соответствии указанного наименования товара названному ГОСТ достаточно для того, чтобы участник предложил к поставке болты именно с шестигранной головкой.

Кроме того, Заказчиком не обозначено, должен ли товар соответствовать всем трем ГОСТ в полной мере, либо по отдельным его требованиям, что вводит участников закупки в заблуждение.

Кроме того, по позициям 7 и 8 Приложения 2 к тому 2 установлены следующие требования:

7

Автоматический выключатель тип 1

Номинальное напряжение частотой 50 Гц должно быть 230/400В. Номинальный ток должен быть более 10 менее 20 А. Номинальная отключающая способность должно быть более 4,5 кА. Напряжение постоянного тока должно быть 48 В/полюс. Характеристика срабатывания электромагнитного расцепителя должна быть С. Число полюсов должно быть менее 2. Степень защиты не должна быть хуже IP20. Электрическая износостойкость не должна быть менее 6000 циклов включения\отключения. Механическая износостойкость должна быть не < 20000 циклов включения\отключения. Максимальное сечение присоединяемых проводов должно быть не менее 25 мм2. Диапазон рабочих температур должен быть от минус 40 до плюс 50°С.

ГОСТ Р 50345-2010

8

Автоматический выключатель тип 2

Номинальное напряжение частотой 50 Гц должно быть 230/400В. Номинальный ток должен быть более 8 менее 13 А. Количество полюсов должно быть не ≥ 2. Номинальная отключающая способность должна быть 4500 А. Характеристика электромагнитного расцепителя должна быть С. Степень защиты не должна быть хуже IP20. Электрическая износостойкость не должна быть < 6000 циклов включения\отключения. Механическая износостойкость должна быть от 20000 циклов включения\отключения. Максимальное сечение присоединяемых проводов должно быть не меньше 25 мм2. Диапазон рабочих температур должен быть от минус 40 до плюс 50 °С. Автоматический выключатель на лицевой панели должен иметь индикатор положения контактов.

ГОСТ Р 50345-2010

 

Так, по указанным позициям Заказчиком установлен диапазон.

Из инструкции по заполнению заявки, установленной в приложении 2 к аукционной документации, следует, что:

- Если в описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель (содержится слово «диапазон»), значение которого сопровождается фразой «не менее», участником должно быть предложено значение диапазона, равного или поглощающего установленный, но без сопровождения фразой «не менее».

- Если в описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель (содержится слово «диапазон»), значение которого сопровождается фразой «не более», участником должен быть предложен товар со значением диапазона, равного или входящего в установленный, но без сопровождения фразой «не более».

Таким образом, Заказчик не только требует от участника закупки представить товар, соответствующий установленным ГОСТ диапазоном отдельных характеристик, но и указать конкретные значения данного диапазона относительно планируемого к поставке (использованию при выполнении работ) товара.

Вместе с тем, при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии

Таким образом, как следует из перечисленных норм Закона о контрактной системе, установление Заказчиком требований о соответствии товара ГОСТ является достаточным. Комиссия Мурманского УФАС России полагает, что установление дополнительных характеристик товара приводит к усложнению заполнения участником закупки заявки. Более того, как было указано выше, установление требований характеристикам, относящимся к физико-химическим характеристикам, не может расцениваться как объективное описание объекта закупки, поскольку данные параметры товара возможно определить лишь при проведении испытаний.

Кроме того, по ряду позиций, изложенных в приложении 2 к аукционной документации, отсутствует требование о соответствии товара какому-либо ГОСТ, а также отсутствует обоснование необходимости использования иных (не предусмотренных ГОСТ) показателей, что в свою очередь образует нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Указанные нарушения выявлены по позициям: 2, 4, 11, 13, 15, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 32, 36, 38-43.

Таким образом, Заказчик нарушил требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России признает жалобу Заявителя обоснованной. Заказчик признается нарушившим требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Заказчику выдается предписание отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, внести изменения в аукционную документацию, либо аннулировать определение поставщика.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «ИнСтрой» на действия Заказчика – государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОАУЗ «Мончегорская ЦРБ») при проведении электронного аукциона «Ремонт поликлиники по ул. Кошица, 11 (г. Ковдор). Капитальный ремонт инженерных сетей (2-я очередь)» (0349200020316000028), признать обоснованной;

Признать заказчика - ГОАУЗ «Мончегорская ЦРБ» нарушившим требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

Выдать заказчику - ГОАУЗ «Мончегорская ЦРБ» предписание отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, внести изменения в аукционную документацию, либо аннулировать определение поставщика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России                         Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России                                     К.Ф. Воронина

                                                                                                          Н.В. Вещагин

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/17-12

 

18 января 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 18 января 2017 года по делу № 06-10/17-12 принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИнСтрой» на действия Заказчика – государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОАУЗ «Мончегорская ЦРБ») при проведении электронного аукциона «Ремонт поликлиники по ул. Кошица, 11 (г. Ковдор). Капитальный ремонт инженерных сетей (2-я очередь)» (0349200020316000028), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику – ГОАУЗ «Мончегорская центральная районная больница» устранить нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе путем:

отмены всех протоколов, составленных в ходе осуществления закупки,

внесения изменения в аукционную документацию с учетом выявленных нарушений, либо аннулирования определение поставщика;

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

Оператору электронной площадки и Заказчику исполнить предписание и в срок до 28 февраля 2017 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В силу части 7.3 статьи 19.5 КоАП РФ повторное совершение должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных частями 7 и 7.1 настоящей статьи, влечет дисквалификацию сроком на один год.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России:                          Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России:                                      К.Ф. Воронина

                                                                                                            Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны