Решение б/н Решение по делу № 06-10/17-144 ООО «Стройреконстукция» на де... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-144

19 июня 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области (далее – МЧС по МО, Заказчик) – <...> (доверенность от 16.06.2017 № б/н),

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «Стройреконструкция» (далее – Общество, ООО «Стройреконструкция», Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения должным образом,

рассмотрев жалобу ООО «Стройреконструкция» на действия Единой комиссии Заказчика - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании по адресу г. Мурманск, ул. Буркова, д. 4» (0349100009217000029) (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 13 июня 2017 года обратился участник Электронного аукциона – ООО «Стройреконструкция» с жалобой на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка на участие в электронном аукционе ООО «Стройреконструкция» признана несоответствующей.

Представитель Заказчика пояснил, что в составе второй части заявки Общества отсутствует Устав в новой редакции с внесенными изменениями, а также не подтверждены полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности.

 

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 19 июня 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 23.05.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании по адресу г. Мурманск, ул. Буркова, д. 4.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 099 996,00 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пункт 2 части 5 статьи 62 Закона о контрактной системе гласит, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе, копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Пункт 7 части 5 статьи 62 Закона о контрактной системе указывает на наличие копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Подпунктом «Инструкция по заполнению заявки» пунктом 10 таблицы документации об аукционе указано следующее:

«Документы и (или) копии документов, а также информация, предоставленные участником электронного аукциона в соответствии со статьей 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должны содержать достоверную информацию об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе».

Из Протокола подведения итогов электронного аукциона от 05.06.2017 (далее по тексту - Протокол) следует, что Аукционная комиссия приняла решение признать заявку ООО «Стройреконструкция» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, требованиям Закона о контрактной системе. В обоснование причин Единой комиссией указано следующее:

«Согласно требованиям пункта 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе участник аукциона предоставляет копии учредительных документов участника такого аукциона. Согласно требованиям пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе участник аукциона предоставляет копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах.

Заявка участника включает выписку из ЕГРЮЛ от 22.05.2017 № 1748В/2017, согласно которой 04.04.2017 в учредительные документы участника внесены изменения. В составе заявке имеется Устав в редакции от 12.11.2014. Редакция Устава от 04.04.2017 в составе заявки отсутствует.

Заявка участника включает решение единственного учредителя участника № 1 от 12.11.2014, согласно которому лицом, имеющим право действовать от имени участника, является <...>. Согласно сведениям из представленной выписки из ЕГРЮЛ от 22.05.2017 № 1748В/2017 таким лицом является <...>, от чьего имени, в том числе, направлены документы в составе заявки. Вместе с тем, документ, подтверждающий полномочия указанного лица на осуществление от имени участника действий по участию в аукционах, в составе заявки отсутствует».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив вторую часть заявки ООО «Стройреконстукция», установила, что в составе документов, представленных Обществом, отсутствует Устав с внесенными изменениями от 04.04.2017.

Согласно части 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 указанной статьи, участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы, указанные в части 2 указанной статьи. В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 статьи 61 указанного закона, несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Комиссия Мурманского УФАС России установила, что в составе заявки ООО «Стройреконструкция» не приложены документы, предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе. Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку Общества несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Жалоба Заявителя признается необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Стройреконструкция» на действия Единой комиссии Заказчика - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании по адресу г. Мурманск, ул. Буркова, д. 4» (0349100009217000029) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России               Н.А.Калитина

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России              К.Ф.Воронина

                                                       Л. В. Базоева

Связанные организации

Связанные организации не указаны