Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-174 ООО «Стройреконструкция» на д... от 10 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-174

04 июля 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Базоевой Л.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, Единая комиссия) <...> (по доверенности);

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «Стройреконструкция» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество, ООО «Стройреконструкция»),

рассмотрев жалобу ООО «Стройреконструкция» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по модернизации тепловой сети» (0149200002317002420) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

28.06.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Стройреконструкция» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа в части отклонения второй части заявки Общества.

Из существа поступившей жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, Единая комиссия отклонила заявку Общества в связи с предоставлением в составе заявки устава Общества, без учета внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 04.07.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 29.05.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: ГОУТП «Тэкос».

Организация, осуществляющая размещение: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по модернизации тепловой сети.

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 773 528 рублей 48 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.06.2017, на рассмотрение Единой комиссии поступили заявки трёх участников, которые были допущены к участию в Электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 22.06.2017, Единая комиссия рассмотрела заявки трёх участников, при этом заявки двух участников были отклонены.

Заявка ООО «Стройреконструкция» под № 1 была отклонена Единой комиссией по следующим основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок:

«В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случаях непредставления документов и информации, определенной пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона.

Пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Оператором электронной площадки в Уполномоченный орган были направлены документы, содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке в том числе:

- копия Устава ООО «СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ», утвержденного решением единственного учредителя № 1 от 12.11.14;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 30.05.2017 (далее – выписка из ЕГРЮЛ).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, содержащей сведения об ООО «СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ» были внесены изменения в сведения о юридическом лице, связанные с внесением изменений в учредительные документы (порядковый номер записи: 8, строка 129, ГРН 217590088665, запись от 12.04.2017).

Изменений от 12.04.2017 в составе документов, содержащихся в составе второй части заявки участника, не предоставлено, то есть требование о предоставлении учредительных документов надлежащим образом не исполнено (исполнено не в полном объеме).

Отсутствие документов, предусмотренной пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона и документов, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона является основанием для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе».

Таким образом, Единая комиссия отклонила заявку Общества в связи с непредставлением измененных учредительных документов (Устава), запись о внесении и изменений в который имеется в выписке из ЕГРЮЛ.

Так, в ходе изучения документов, представленных в составе второй части заявки ООО «Стройреконструкция», Комиссией Мурманского УФАС России установлено, что Обществом представлена выписка из ЕГРЮЛ от 30.05.2017, в пункте 129 которой указано, что 12.04.2017 в ЕГРЮЛ внесены изменения, внесенные в учредительные документы юридического лица, связанные с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, на основании заявления.

Кроме того, в составе второй части заявки Общества приложен Устав ООО «Стройреконструкия», утвержденный 12.11.2014, имеющий заверяющую запись ИФНС по г. Мурманску от 20.11.2014.

Из изложенного следует, что Общество представило в составе второй части заявки копию Устава без учета изменений, внесенных в него 12.04.2017, что следует из выписки из ЕГРЮЛ.

При таких обстоятельствах, Единая комиссия обоснованно отклонила заявку Общества по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба ООО «Стройреконструкция» признается необоснованной.

Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройреконструкция» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по модернизации тепловой сети» (0149200002317002420), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:             Н.А. Калитина

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:             Л.В. Базоева

                                                        Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны