Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сауле» № 06-10/17-19 на действия Един... от 3 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-19

 

30 января 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Гребенюковой М.Е. - главного специалиста отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» - <...> (по доверенности),

без участия представителей ООО «Сауле», уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Сауле» на действия Единой комиссии ФКУ «Объединенное стратегическое командование Северного флота» при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования для дооснащения Центра ВСЭ и ЛД СФ (0849100002816000190) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 января 2017 из ФАС России поступила жалоба ООО «Сауле» на действия Единой комиссии ФКУ «Объединенное стратегическое командование Северного флота» при проведении Электронного аукциона. По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала заявку ООО «Сауле» несоответствующей требованиям.

Представитель ФКУ «Объединенное стратегическое командование Северного флота» (далее — Заказчик) с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. Просил признать жалобу необоснованной.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 00 минут 30 января 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 27.12.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объектом закупки является: поставка лабораторного оборудования для дооснащения Центра ВСЭ и ЛД СФ.

Начальная (максимальная) цена: 254000 рублей.

Заказчик: Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Северного флота».

Процедура осуществления закупок путём проведения электронного аукциона регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

18.01.2017 Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки ООО «Сауле» и документы, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия участника аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об аукционе и приняла решение об ее несоответствии требованиям, установленным п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона -непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС проверила обоснованность действии Единой комиссии в части признания второй части заявки ООО «Сауле» не соответствующей требованиям документации и установила нижеследующее.

Частью 21 документации об электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для нужд обороны страны и безопасности государства на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 1224 "Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства"

Частью 1.1. документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

- документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов:

декларация о происхождении товара (в соответствии со ст. 59-60 Таможенного кодекса Таможенного союза принятого Решением от 27 ноября 2009 г. N 17 о Договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза (далее - Таможенный кодекс)) или

сертификат о происхождении товара (в соответствии со ст. 61 Таможенного кодекса Таможенного союза).

Частью 1.2. документации об электронном аукционе установлено, что «Вторая часть заявки должна содержать в обязательном порядке декларацию о происхождении товара или сертификат о происхождении товара, в соответствии с п. 1.1 Документации об электронном аукционе».

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что заявка поданная ООО «Сауле» не соответствует требованиям, установленным частями 1.1. и 1.2 документации об электронном аукционе, а именно:

- во второй части заявки участника закупки отсутствуют декларация о происхождении,
сертификат о происхождении следующих товаров: Измеритель для аппарата СТАТУС (рН),
Измеритель для аппарата СТАТУС (N03), Измеритель для аппарата СТАТУС (кислотность).
Термометр лабораторный ТЛ-2К.

- в представленном во второй части заявки участника закупки свидетельстве об утверждении типа средств измерений RU.C.28.001.A№55547, предоставленного в качестве декларации о происхождении весов лабораторных электронных ВЛТЭ, отсутствуют сведения, позволяющие определить страну происхождения товара.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАс приходит к выводу об обоснованность действия Комиссии в части признания второй части заявки ООО «Сауле» не соответствующей требованиям.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сауле» на действия Единой комиссии ФКУ «Объединенное стратегическое командование Северного флота» при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования для дооснащения Центра ВСЭ и ЛД СФ (0849100002816000190) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС                          Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС                                      М.Е. Гребенюкова

                                                                                               Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны