Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу 06-10/17-193 ООО «Камелот» на действия Комит... от 21 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 06-10/17-193

19 июля 2017 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России;

Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г.Североморск» <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), представителя ООО «Камелот» <...> (по доверенности), представителя Комитета государственных закупок Мурманской области <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Камелот» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса мероприятий по подготовке подразделений ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" к работе в осенне-зимний период 2017-2018 гг. (0149200002317003044) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

13.07.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Камелот» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что первая часть заявки Общества (заявка №2) была необоснованно признана Единой комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 00 минут 19.07.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г.Североморск».

Наименование объекта закупки: выполнение комплекса мероприятий по подготовке подразделений ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" к работе в осенне-зимний период 2017-2018 гг.

В силу подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу пункта 1.1 раздела 5 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (рекомендуемая форма Приложение 1 тома 2).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2017 Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в аукционной документации, и приняла решение отказать участнику закупки (заявка №2) в допуске к участию в аукционе.

Комиссия Мурманского УФАС проверила обоснованность действий Единой комиссии.

Установлено, что в пункте 3 раздела 2 тома 2 документации по позиции 15 «Грунтовка» установлены требования: «Внешний вид пленки: Однородная, ровная, без расслоений и кратеров. Полуглянцевая ИЛИ матовая текстура», при этом участник закупки должен указать конкретное (единственное) значение показателя или несколько значений показателей, выбрав из вариантов значений, установленных заказчиком. При указании двух и более значений показателей, участник закупки прописывает конкретное количество для каждого из выбранных (им) вариантов значений. Слово «Или» не должно использоваться участником.

В первой части заявки участник с порядковым номером 2 по позиции 15 указал: «Внешний вид пленки: Матовая текстура», что не соответствует аукционной документации, поскольку не прописаны характеристики грунтовки: однородная, ровная, без расслоений и кратеров.

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об обоснованности действий Единой комиссии в части отклонения заявки Общества и о признании жалобы ООО «Камелот» необоснованной.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Камелот» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса мероприятий по подготовке подразделений ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" к работе в осенне-зимний период 2017-2018 гг. (0149200002317003044) признать необоснованной.

может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Мурманского УФАС России:          Н.А. Калитина

 

Члены Комиссии

Мурманского УФАС России:         К.Ф. Воронина

                                                    М.Е. Гребенюкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны