Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-203 ИП Хижняк Р. Л. на действия Е... от 28 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-203

24 июля 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области – Калитиной Н. А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее – Уполномоченный орган, КГЗ МО) – <...> (по доверенности),

представителя Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства» ЗАТО Заозерск Мурманской области (далее – Заказчик, МКУ УГХ) –<...> (по доверенности),

при участии индивидуального предпринимателя Хижняка Р. Л. (далее – Заявитель, ИП Хижняк), представителя Хижняка Р. Л. по доверенности <...> –<...>,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Хижняк Р. Л. на действия Единой комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на Ремонт межпанельных швов (0849600000217000013) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19.07.2017 поступила жалоба ИП Хижняк (заявка № 1) на действия Единой комиссии. По мнению Заявителя, Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе, неправомерно отклонила ИП Хижняк. В обоснование причин отклонения Единая комиссия указала, что информация, представленная участником аукциона с номером заявки 1, не соответствовала требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и требованиям документации о таком аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы ИП Хижняк не согласен, поддерживает доводы и основания отклонения заявки Единой комиссией и считает, что действия последней соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу необоснованной.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 00 минут 24 июля 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 10.07.2017 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объектом закупки является: Ремонт межпанельных швов.

Начальная (максимальная) цена: 2 527 030,00 рублей.

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством".

Процедура осуществления закупок путём проведения электронного аукциона регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1.1 раздела 3 тома 2 документации об аукционе установлены требования к составу первых частей заявок.

В пункте 3.3 раздела 2 «Техническое задание» тома 3 документации об аукционе «Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным и характеристикам (потребительским свойствам) материалов используемых при выполнении работ» Заказчиком установлено требование к показателю:

«Шнур теплоизоляционный прокладочный "Вилатерм", Россия (или эквивалент): плотность: 25-50».

Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок сделала вывод о том, что характеристики, указанные Обществом не соответствуют требованиям документации об аукционе. О чем указала в Протоколе по рассмотрению первых частей заявок от 18.07.2017:

«Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику №1 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: в ввиду несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации о таком аукционе, а именно: - п.3.3. части 3 Раздел 2 Технического задания Требования документации «Шнур теплоизоляционный прокладочный "Вилатерм", плотность, кг/м3 25-50» (Участник закупки указывает (не меняя формулировок) то значение неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик). Заявка участника «Шнур теплоизоляционный прокладочный "Вилатерм" Производитель: АО «Стройдеталь», плотность, кг/м3 35».

В жалобе Заявитель указал, что в поданной им заявке по позиции «Плотность» Общество прописало значение показателя: «35». Полагает, что указанный параметр удовлетворяет требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив документацию об аукционе и первую часть заявки с номером 1, установила, что в пункте 3.3 раздела 2 «Техническое задание» тома 3 документации об аукционе в графе: «Разъяснения для участника закупки» Заказчик по позиции «Шнур теплоизоляционный прокладочный "Вилатерм", Россия (или эквивалент)» прописывает, что участники закупки указывают (не меняя формулировок) то значение неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик.

Несмотря на требования документации об аукционе, Общество в первой части своей заявки указывает значение показателя отличное от установленного Заказчиком в Техническом задании, а именно, по позиции «Плотность» Общество указывает значение показателя: «35».

Исходя из вышеизложенного, утверждение Заявителя о том, что первая часть заявки Общества на участие в аукционе соответствует требованиям законодательства и аукционной документации, не нашло своего подтверждения.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Единая комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ИП Хижняк.

Жалоба Заявителя признается необоснованной.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Хижняк Р. Л. на действия Единой комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на Ремонт межпанельных швов (0849600000217000013) необоснованной.

может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

Комиссии Мурманского УФАС            Н.А. Калитина

 

Члены Комиссии

Мурманского УФАС                            К.Ф.Воронина

                                                          Л. В. Базоева

Связанные организации

Связанные организации не указаны