Решение б/н Решение по жалобе ООО «Атагиз» № 06-10/17-24 на действия ФКУ... от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-24

 

20 февраля 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Гребенюковой М. Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» (далее – Заказчик, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области») – <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «Атагиз» (далее – Общество, ООО «Атагиз», Заявитель, Участник, уведомленных о месте и времени рассмотрения должным образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью на действия Заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» пи проведении электронного аукциона на Поставка медицинских изделий (колющие) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» (номер извещения: 0349100016717000021) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 13.02.2017 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Атагиз» (заявка № 5) на действия Единой комиссии. По мнению Заявителя, Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе, неправомерно отклонила общество с ограниченной ответственностью «Атагиз». В обоснование причин отклонения Единая комиссия указала, что в позициях 1-10 заявки участника с номером заявки 5 не указано конкретное наименование страны происхождения товара.

Представители ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» с доводами жалобы ООО «Атагиз» не согласны, поддерживают доводы и основания отклонения заявки Единой комиссией и считают, что действия последней соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

Просят признать жалобу необоснованной.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 20 февраля 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 31.01.2017 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объектом закупки является: Поставка медицинских изделий (колющие) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области».

Начальная (максимальная) цена: 265 966,00 рублей.

Заказчик: Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области".

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Процедура осуществления закупок путём проведения электронного аукциона регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к составу первой части заявки указаны в разделе 2 «Информационная карта» в пункте «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, инструкция по заполнению» (стр. 15) документации об аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Кроме того, разделом 2 «Информационная карта» документации об аукционе (стр. 12) установлены условия допуска товаров для целей осуществления закупок в соответствии с:

- приказом Министерства экономического развития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (приказ № 155);

- постановлением Правительства от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 102).

Из смысла части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Приказа № 155 и Постановления № 102 следует, что в первой части заявки участник должен указать единственное наименование страны происхождения товара.

Участник с номером заявки 5 в своей заявке по следующим позициям, кроме прочего, указал следующее:

- позиция 1: Страна происхождения: Россия, Китай, Германия.

- позиция 2: Страна происхождения: Китай, Германия.

- позиция 3: Страна происхождения: Китай, Германия.

- позиция 4: Страна происхождения: Россия, Китай.

- позиция 5: Страна происхождения: Россия, Белоруссия.

- позиция 6: Страна происхождения: Россия, Китай.

- позиция 7: Страна происхождения: Россия, Китай.

- позиция 8: Страна происхождения: Россия, Китай.

- позиция 9: Страна происхождения: Россия, Китай.

- позиция 10: Страна происхождения: Россия, Китай.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.02.2017 заявка участника с номером заявки 5 признана не соответствующей по первым частям. В обоснование причин Аукционная комиссия указала следующее:

«Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или предоставление недостоверной информации».

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, Единая комиссия правомерно отклонила заявку участника с номером 5, т. к. Общество не указало конкретные страны происхождения товара по позициям 1-10 Технического задания.

Жалоба Заявителя признается необоснованной.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Атагиз» на действия Заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» пи проведении электронного аукциона на Поставка медицинских изделий (колющие) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» (номер извещения: 0349100016717000021) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС                        Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС                                    К. Ф. Воронина

                                                                                             М. Е. Гребенюкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны