Решение б/н Решение по жалобе ООО «СТК» № 06-10/17-25 на действия Единой... от 3 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-25

 

27 февраля 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС Росси) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

без участия:

представителя Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - Уполномоченный орган), Муниципального казенного учреждения "Служба гражданской защиты города Апатиты" (далее – Заказчик, МКУ «СГЗ»), уведомленных о месте и времени рассмотрения, представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя;

без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «СТК» (далее – ООО «СТК», Общество, Заявитель),

рассмотрев жалобу ООО «СТК» на действия Единой комиссии МКУ «СГЗ» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по содержанию оборудования сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»», номер закупки: 0349300001717000002 (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20 февраля 2017 года обратился участник Электронного аукциона – ООО «СТК» (заявка № 6) с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам подведения итогов электронного аукциона, заявка на участие в электронном аукционе ООО «СТК» не содержит в полном объеме декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Заявитель полагает, что представленная им во второй части заявки декларация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Уполномоченный орган в письменных пояснениях указывает на то, что Обществом представлена декларация без учета изменений Закона о контрактной системе, вступивших в силу с 01.01.2017, относительно требований к данной декларации, поддерживает доводы и основания отклонения заявки Единой комиссией и считает, что действия последней соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 27 февраля 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа и Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 01.02.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Служба гражданской защиты города Апатиты".

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию оборудования сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Начальная (максимальная) цена контракта: 435 000,00 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе гласит, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Подпунктом 2 пункта 2.4 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» части II Аукционной документации описывается требование к содержанию второй части заявки, а именно:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ».

Из Протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2017 (далее по тексту - Протокол) следует, что Единая комиссия приняла решение признать заявку с номером 6 (ООО «СТК») несоответствующей документации об электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе. В обоснование причин Единой комиссией указано следующее:

«Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки участника аукциона ООО «СТК», а также сведения об ООО «СТК» содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещенные на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении второй части заявки на участие в электронном аукционе, поданной участником аукциона ООО «СТК», отметила не соответствие второй части заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и Федеральному закону.

Комиссией установлено, что в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона и подпункта 2 пункта 2.4. раздела 2 части II документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе ООО «СТК» не содержит в полном объеме декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона, а именно, не продекларировано:

- отсутствие в отношении генерального директора и главного бухгалтера судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята),

- не привлечение юридического лица, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив вторую часть заявки ООО «СТК», установила, что в составе документов, представленных участником аукциона с номером заявки 6, приложена декларация о соответствии участника требованиям.

При этом в тексте самой декларации не имеется указания на соответствие пунктам 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, не продекларировано:

- отсутствие в отношении генерального директора и главного бухгалтера судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята),

- не привлечение юридического лица, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также в тексте декларации не имеется ссылки о соответствии Заявителя требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России установила несоответствие представленной декларации, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку участника с номером 6 несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Жалоба Заявителя признается необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «СТК» на действия Единой комиссии МКУ «СГЗ» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по содержанию оборудования сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»», номер закупки: 0349300001717000002 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии Мурманского УФАС России                                     Н. А. Калитина

Члены комиссии Мурманского УФАС России                                                 К. Ф. Воронина

                                                                                                                     Л. В. Базоева

Связанные организации

Связанные организации не указаны