Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-338 от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-338

20 декабря 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н. А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, КГЗ) – <...>  (доверенность от 23.03.2017 №05/17),

при участии представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница имени П. А. Баяндина» (далее – Заказчик, ГОБУЗ «МОКБ») – <...> (доверенность от 25.04.2017 № б/н), <...> (доверенность от 25.04.2017 № б/н),

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «ДиФарма» (далее – Общество, ООО «ДиФарма», Заявитель), должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, представлено ходатайство;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДиФарма» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на Поставка лекарственных средств (Атракурия безилат) (0149200002317005432) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 14 декабря 2017 года обратился участник закупки - ООО «ДиФарма» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Обществу отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.

Заявитель считает, что первая часть заявки ООО «ДиФарма», поданная для участия в Электронном аукционе, соответствует требованиям аукционной документации и отклонена Единой комиссией без законных на то оснований.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 11 часов 00 минут 20 декабря 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 22.11.2017 (изменения от 28.11.2017) в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) размещены извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"

Организация, осуществляющая размещение: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Поставка лекарственных средств (Атракурия безилат).

Начальная (максимальная) цена контракта: 999 557,25 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как следует из протокола № 6104/1/17 от 08.12.2017 (далее - Протокол) заявка ООО «ДиФарма» (порядковый номер заявки: 1) была отклонена. В обоснование своего решения Единая комиссия указала в Протоколе:

«В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 5 пункт 1.1 тома 2 документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Согласно требованию, установленному пунктом 3 раздела 2 тома 2 документации об аукционе по позиции №2 таблицы «Атракурия безилат» по показателю «Форма выпуска» установлено «раствор для внутривенного введения 10 мг/мл, 2,5 мл» участник закупки должен указать (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя, которое установил заказчик.

В первой части заявки участника с порядковым номером 1 по позиции №2 таблицы: «Атракурия безилат» по показателю «Форма выпуска» указано: «Раствор для внутривенного введения 10мг/мл (флакон) 5мл», что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив техническое задание аукционной документации, первую часть заявки Заявителя установила следующее.

Требования к составу первых частей заявок участников аукциона установлены в пункте 1.1 раздела 5 «Требования к составу заявки. Раздел 5. Документы, входящие в состав заявки» тома 2 «Техническое задание» документации об аукционе.

В графе 2 таблицы пункта 3 «Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара» раздела 2 тома документации об аукционе (далее - Таблица) установлено следующее требование к закупаемому препарату:

«Атракурия безилат: Форма выпуска: раствор для внутривенного введения 10 мг/мл, 2,5 мл».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив первую часть заявки Общества, установила, что ООО «ДиФарма» указало форму выпуска закупаемого препарата следующим образом: «Раствор для внутривенного введения 10 мг/мл (флакон) 5 мл».

При сравнении требований документации об аукционе и первой части заявки Общества, видно, что показатель «Форма выпуска» различен в документации и заявке, поданной Обществом.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Мурманского УФАС России установила, что первая часть заявки Общества содержит информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе, следовательно, Единая комиссия обосновано приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «ДиФарма».

Жалоба Заявителя на действия Единой комиссии необоснована.

Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу «ДиФарма» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на Поставка лекарственных средств (Атракурия безилат) (0149200002317005432) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России: Н.А.Калитина

Члены комиссии

Мурманского УФАС России: К.Ф.Воронина

Л.В.Базоева

Связанные организации

Связанные организации не указаны