Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-339 от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-339

20 ноября 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. –заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (доверенность от),представителей ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» ,<...> (по доверенности), <...> (по доверенности), без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «ДиФарма», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

рассмотрев жалобу ООО «ДиФарма» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении Электронного аукциона на поставку лекарственного средства Умифеновир-3 (0149200002317005531) (далее – Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 14 дкабря 2017 года обратился участник закупки – ООО «ДиФарма» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Обществу отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.

Заявитель считает, что первая часть заявки Общества, поданная для участия в Электронном аукционе, соответствует требованиям аукционной документации и отклонена Единой комиссией без законных на то оснований.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 12 часов 00 минут 20 декабря 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 01.12.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) размещены извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.

Организация, осуществляющая размещение: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчики:

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»,

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Оленегорская центральная городская больница»,

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Печенгская центральная районная больница»,

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская клиническая больница»,

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск».

Наименование объекта закупки: Оказание медицинской помощи пациентам государственных учреждений здравоохранения Мурманской области.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как следует из Протокола № 6202/1/17 от 12.12.2017, до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 2 заявки.

Согласно Протоколу участнику, подавшему заявку №2 (ООО «ДиФарма»), принято решение отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения указано:

«Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Подпунктом 1.1. пункта 1 раздела 5 тома 2 документации об аукционе установлены аналогичные требования к первой части заявки.

В пункте 3 раздела 2 тома 2 документации об аукционе установлено требование к товару: «Состав: Арбидол». По данному показателю участник закупки должен указать (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя, которое установил заказчик.

В первой части заявки участника с порядковым номером 2 указано: «Состав: Умифеновир», что не соответствует требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, заявка участника с порядковым номером 2 не соответствует требованиям документации об аукционе».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив техническое задание аукционной документации, первую часть заявки Заявителя установила следующее.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив первую часть заявки Общества, установила, что ООО «ДиФарма» предложило к поставке препарат с составом отличным по названию от того, что требовалось Заказчику по техническому заданию. А именно Заказчики закупали препарат с составом: арбидол, а участник предложил: умифеновир. Информация, представленная о составе лекарственного средства, не соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС России установила, что первая часть заявки Общества отклонена обосновано.

Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДиФарма» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении Электронного аукциона на поставку лекарственного средства Умифеновир-3 (0149200002317005531) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина

Члены комиссии

Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина

М.Е. Гребенюкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны