Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройреконструкция» № 06-10/17-36 на ... от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-36

 

15 марта 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по ЗАР» <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), без участия представителей ООО «Стройреконструкция», уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Стройреконструкция» (далее — Общество, Заявитель) на действия Единой комиссии ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по ЗАР» (далее — Единая комиссия) при проведении Электронного аукциона на «Капитальный ремонт кровли здания Автобоксы-мастерские, инв.№1207» (0849100002917000020) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

09.03.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Стройреконструкция» на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы Общества следует, что Единая комиссия необоснованно признала первую часть заявки Общества, поданную для участия в закупке, не соответствующей требованиям аукционной документации.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 00 минут 15.03.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Из материалов дела следует, что 15.02.2017 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по ЗАР».

Начальная (максимальная) цена контракта: 4159607, 38 рублей.

Объект закупки: капитальный ремонт кровли здания Автобоксы-мастерские, инв.№1207

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Предметом проводимой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту с использованием материалов.

Подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе регламентировано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе).

02.03.2017 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок, поступившие для участия в электронном аукционе и приняла решение об отказе в допуске участнику №1 (заявка Заявителя) по причине того, что в заявке участника отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям установленным документацией (конкретные сведения о материале основы верхнего и нижнего слоя). Отклонение в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав заявку Общества, приходит к выводу об обоснованности действий аукционной комиссии.

Так, приложением №5 к аукционной документации установлены требования к материалам, используемым для выполнения работ:

1) Верхний слой кровельного, гидроизоляционного, наплавляемого материала: Материал основы — полиэфир (полиэстер) или стеклоткань; верхний слой: из гравия или крупнозернистой посыпки.

2) Нижний слой кровельного, гидроизоляционного, наплавляемого материала: Материал основы — полиэфир (полиэстер) или стеклоткань.

Из технического задания следует, что Заказчиком предусмотрена возможность использования товаров с двумя характеристиками «материала основы» на выбор участника закупки. В заявке, подаваемой для участия в Электронном аукционе, участнику закупки необходимо указать конкретные характеристики материала, который он намеривается использовать при выполнении работ: либо полиэфир (полиэстер), либо стеклоткань. В свою очередь, ООО «Стройреконструкция» конкретное (единственное) предложение о характеристиках используемых материалов не сделало. В заявке Общество прописало, что материалом основы по обеим позициям будет полиэфир (полиэстер) или стеклоткань, а верхний слой из гравия или крупнозернистой посыпки.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Стройреконструкция» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России                         Н.А. Калитина

Члены Комиссии Мурманского УФАС России                                     К.Ф. Воронина

                                                                                                         М.Е. Гребенюкова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны