Решение б/н Решение и предписание по делу № 06-10/17-65 ООО «Рекламная к... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-65

 

17 апреля 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России;

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

Заявителя – генерального директора общества с ограниченной ответственность «Рекламная компания «Идея» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество) <...>.;

представителей Заказчика – муниципального казенного учреждения «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту решения – Заказчик) <...> (директор), <...> и <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Рекламная компания «Идея» на бездействия Заказчика МКУ «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск» при заключении контракта на Выполнение работ по демонтажу праздничного оформления улиц и площадей в ЗАТО г. Североморск (0849300000517000001) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

10.04.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Рекламная компания «Идея» на бездействия Заказчика, в части не заключения контракта с Обществом, явившегося победителем Электронного аукциона, в регламентированный срок.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 00 минут 17.04.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 22.02.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона:

Заказчик: МКУ «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск».

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по демонтажу праздничного оформления улиц и площадей в ЗАТО г. Североморск.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 10.03.2017, на рассмотрение Единой комиссии Заказчика поступили заявки 3 участников, которые были допущены к участию в Электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона от 15.03.2017, в процедуре торгов участвовали двое участников (№№ 1 и 3), вторые части заявок которых были признаны Единой комиссией соответствующими. Участник под № 1 – ООО «Рекламная компания «Идея» был признан победителем.

20.03.2017 Заказчиком в адрес Общества направлен проект контракта в электронной форме.

21.03.2017 Общество направило Заказчику протокол разногласий, который был обработан Заказчиком и в тот же день Заказчик вновь направил Обществу проект контракта.

24.03.2017 Обществом подписан проект контракта и представлено обеспечение исполнения контракта в виде надлежащей банковской гарантии.

Электронной торговой площадкой установлен регламентированный срок подписания контракта Заказчиком до 29.03.2017.

По состоянию на 17.04.2017 контракт Заказчиком не подписан.

Представители Заказчика в ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России пояснили, что причиной отказа Заказчика от подписания контракта с победителем Электронного аукциона стало то, что на стадии подписания контракта, руководитель Заказчика обнаружил, что техническое задание не соответствует реальному объему работ, поскольку часть закупаемых работ уже выполнена собственными силами Заказчика. Заключение контракта на условиях, предусмотренных документацией повлечет необоснованное расходование бюджетных средств, в связи с чем заказчик не подписал контракт.

В соответствии с частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

Таким образом, Закон о контрактной системе обязывает Заказчика подписать с победителем Электронного аукциона контракт.

В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе отказаться от подписания контракта только в случае если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Обстоятельства, предусмотренные частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе в рассматриваемом случае отсутствовали.

При таких обстоятельствах Комиссия Мурманского УФАС России признает Заказчика уклонившимся от подписания контракта, нарушившим требования части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Представитель Общества в ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России пояснил, что в настоящее время не заинтересован в данном контракте и просит Комиссию Мурманского УФАС России принять меры по аннулированию определения поставщика.

Представитель Заказчика подтвердил тот факт, что не намерен заключать контракт на условиях, предусмотренных документацией, и также просил аннулировать определение поставщика.

При таких обстоятельствах, Комиссия Мурманского УФАС России выдает Заказчику предписание об аннулировании определения поставщика.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Рекламная компания «Идея» на бездействия Заказчика МКУ «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск» при заключении контракта на Выполнение работ по демонтажу праздничного оформления улиц и площадей в ЗАТО г. Североморск (0849300000517000001), признать обоснованной.

Признать Заказчика - МКУ «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск» нарушившим требования части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Материалы дела передать должностному лицу Мурманского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Мурманского УФАС России:           Н.А. Калитина

 

Члены Комиссии

Мурманского УФАС России:           М.Е. Гребенюкова

                                                      Н.В. Вещагин

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/17-65

17 апреля 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России;

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 17.04.2017 по делу № 06-10/17-65 принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Рекламная компания «Идея» на бездействия Заказчика МКУ «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск» при заключении контракта на Выполнение работ по демонтажу праздничного оформления улиц и площадей в ЗАТО г. Североморск (0849300000517000001) (далее — Электронный аукцион), и руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - МКУ «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск» устранить нарушения части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе путем аннулирования определения поставщика.

Оператору электронной торговой площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

Заказчику исполнить предписание и в срок до 17.05.2017 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В силу части 7.3 статьи 19.5 КоАП РФ повторное совершение должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных частями 7 и 7.1 настоящей статьи, влечет дисквалификацию сроком на один год.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

Мурманского УФАС России:         Н.А. Калитина

 

Члены Комиссии

Мурманского УФАС России:        М.Е. Гребенюкова

                                                   Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны