Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-67 ООО «Фармалар Био» на действия... от 24 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-67

 

19 апреля 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н.А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России;

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей:

Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Единая комиссия, Уполномоченный орган) <...>(по доверенности);

ГОБУЗ «МОМСЧ «Севрыба» <...> (по доверенности),

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «Фармалар Био» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество), уведомленного о месте и времени рассмотрения надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фармалар Био» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на поставку средства лекарственного (борная кислота+нитрофурал+коллаген) (реестровый номер закупки 0149200002317000708) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

13.04.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Фармалар Био» на действия Единой комиссии. Из существа жалобы следует, что заявка Общества необоснованно была признана несоответствующей требованиям аукционной документации.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 00 минут 19.04.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 20.03.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: ГОБУЗ «МОМСЧ «Севрыба».

Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Наименование объекта закупки: поставка средства лекарственного (борная кислота+нитрофурал+коллаген).

11.04.2017 Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок, поданных для участия в Электронном аукционе. В соответствии с протоколом №771/2/17 от 11.04.2017 заявка ООО «Фармалар Био» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссия Мурманского УФАС проверила обоснованность действий Единой комиссии.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случаях непредставления документов и информации, определенной части 5 статьи 66 Закона.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В подпункте 4 пункта 1.2 раздела 5 Тома 2 аукционной документации установлено требование, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, а именно копию/копии документа, подтверждающего факт государственной регистрации лекарственного препарата.

Техническим заданием аукционной документации по позициям №1, №2 Борная кислота+нитрофурал+[коллаген] тип 1, тип 2 установлено, что форма выпуска товара: губка (Участник закупки указывает (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя, которое установил заказчик).

В составе первой части заявки ООО «Фармалар Био» предложил к поставке лекарственные препараты с МНН Борная кислота+нитрофурал+[коллаген] тип 1 (форма выпуска губка размером 50х50мм) и с МНН Борная кислота+нитрофурал+[коллаген] тип 2 (форма выпуска губка размером 90х90мм).

В составе второй части заявки участник закупки предоставил копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, а в первой части заявки, как ранее было отмечено, он предложил лекарственный препарат. В аукционной документации к поставке требовался именно соответствующий лекарственный препарат.

Кроме того, в представленном регистрационном удостоверении на медицинское изделие указано, что форма выпуска изделия – пластины.

Таким образом, в составе второй части заявки участника закупки по позициям №1, №2 Борная кислота+нитрофурал+[коллаген] документ о государственной регистрации лекарственного препарата отсутствует.

Отсутствие документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона и документов, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона является основанием для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о правомерности действий Единой комиссии.

Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Фармалар Био» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Мурманского УФАС России:                 Н.А. Калитина

 

Члены Комиссии

Мурманского УФАС России:                 М.Е. Гребенюкова

                                                            Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны