Решение б/н Решение по делу № 06-10/17-86 по жалобе ООО «Эко Дом» на де... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-86

 

12 мая 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Ворониной К. Ф.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Мурманского филиала Федерального бюджетного учреждения «Территориальный фонд геологической информации по Северо-Западному федеральному округу» (далее – ФБУ ТФГИ по СЗФО, Заказчик) – <...> (доверенность от 05.05.2017 № 15),

представителя общества с ограниченной ответственностью «Эко Дом» (далее – Общество, ООО «Эко Дом», Заявитель) – <...> (доверенность от 11.05.2017),

рассмотрев жалобу ООО «Эко Дом» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт кровли. Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений» (0349100003317000001) (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 04 мая 2017 года обратился участник Электронного аукциона – ООО «Эко Дом» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка на участие в электронном аукционе ООО «Эко Дом» не содержит в полном объеме декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Заявитель полагает, что представленная им во второй части заявки декларация полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Заказчик указывает на то, что декларация Заявителя составлена без указания соответствия Участника пункту 7.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в то время, как во всех разделах документации об аукционе имеется указание на соответствие потенциальных участников данному пункту, поддерживает доводы и основания отклонения заявки аукционной комиссией и считает, что действия последней соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 13 часов 30 минут 05 мая 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 30.03.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Мурманский филиал федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Северо-Западному федеральному округу".

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт кровли. Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 272 400,00 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе гласит, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Подпунктом 3.2.4 пункта 3 части 1 раздела 1 документации об аукционе описывается требование к содержанию второй части заявки, в том числе:

«Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований и такие требования предусмотрены Информационной картой настоящей документации) Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ».

Пунктом 25 раздела «Информационная карта» документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Из Протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017 (далее по тексту - Протокол) следует, что Аукционная комиссия приняла решение признать заявку ООО «Эко Дом» несоответствующей документации об электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе. В обоснование причин Единой комиссией указано следующее:

«Вторая часть заявки не соответствует требованиям, предусмотренным п. 1.2 ч.1 раздела I документации об аукционе и п.2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона 05.04.2013 N44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обоснование принятого решения: в представленной ООО "Эко Дом" декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе отсутствует указание на то что, участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 – ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив вторую часть заявки ООО «Эко Дом», установила, что в составе документов, представленных Обществом, приложена декларация о соответствии участника требованиям.

При этом, в тексте самой декларации не имеется указания на соответствие пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, не продекларировано:

- не привлечение юридического лица, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России установила несоответствие представленной декларации, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку единственного участника несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Жалоба Заявителя признается необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Эко Дом» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт кровли. Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений» (0349100003317000001) необоснованной.

  • может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Врио председателя комиссии Мурманского УФАС России                 К. Ф. Воронина

Члены комиссии Мурманского УФАС России                                     Н. В. Вещагин

                                                                                                         Л. В. Базоева

Связанные организации

Связанные организации не указаны