Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сервис-Строй» № 06-12/14-69 на действ... от 2 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-69

 

26 ноября 2014 года                                                                                                               город Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту— Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Поповой И.Н., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Калитиной Н.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения "Апатитский психоневрологический интернат № 1" – <...> (доверенность №бн от 09.09.2014г.);

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Строй» - <...> (доверенность №3 от 25.11.2014г.);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Строй» (далее по тексту - ООО «Сервис-Строй», Заявитель) на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения "Апатитский психоневрологический интернат № 1" (далее по тексту – ГОАУСОН «АПНИ № 1», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку дозаторов сенсорных UD-9000 для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1», реестровый номер <...> (далее по тексту — Запрос котировок),

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа поданной жалобы следует, что заявка общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Строй», была подана посредством электронной почты. Согласно протоколу, котировочная заявка Заявителя была подана два раза, ввиду этого не рассматривалась котировочной комиссией Заказчика.

По мнению ООО «Сервис-Строй» котировочная заявка была отправлена на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок единожды.

Заявитель просит признать результаты Запроса котировок недействительными.

Представитель ГОАУСОН «АПНИ № 1» с доводами ООО «Сервис-Строй» не согласна и считает, что процедура Запроса котировок осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее по тексту - Закон о закупках) и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с Положением о закупке государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат №1», утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения N 1 от 12 февраля 2013 года (далее по тексту – Положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

14 февраля 2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – Официальный сайт) Заказчик в соответствии с требованиями, установленными в части 1 статьи 4 Закона о закупках опубликовал Положение о закупке .

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В пункте 9 Извещения о Запросе котировок содержаться требования к котировочной заявке, порядок подачи котировочных заявок, процедура закупки.

Срок подачи заявок – до 08:30 17.11.2014 года.

Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все котировочные заявки такого участника процедуры закупки, поданные на участие в данном запросе котировок, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

18 ноября 2014 года состоялось рассмотрение котировочных заявок, поданных на участие в Запросе котировок. В соответствии с Протоколом рассмотрения котировочных заявок на участие в Запросе котировок №43-ЗК-2014 от 18.11.2014 года (далее по тексту - Протокол) по окончанию срока подачи заявок на участие в Запросе котировок было подано 2 (две) заявки.

Котировочная комиссия установила, что 16 ноября 2014 года в 18 часов 52 минуты и 18 часов 53 минуты ООО «Сервис-строй» подал две котировочные заявки (вх.№№150, 151). До окончания срока подачи котировочных заявок ни одна котировочная заявка не была отозвана. Котировочные заявки ООО «Сервис-Строй» не рассматривались котировочной комиссией Заказчика.

Согласно Протоколу победителем Запроса котировок было признано ООО «Мурман-Медтехника».

Комиссия Мурманского УФАС, установила, что котировочные заявки ООО «Сервис-Строй» были направлены дважды на электронный адрес, указанный в Извещении о проведении Запроса котировок (zakupki_apni@mail.ru).

Представитель Заявителя пояснила, что данная ситуация могла сложиться ввиду технического сбоя при отправке письма, но при этом настаивает, что Заказчик должен был сравнить и оценить содержания двух поступивших писем ООО «Сервис-Строй».

Пунктом 8.12 раздела 8 Положений о закупке установлено, что в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все котировочные заявки такого участника процедуры закупки, поданные на участие в данном запросе котировок, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что поскольку ООО «Сервис-Строй» в нарушение требований пункта 9 Извещения о проведении Запроса котировок и пункта 8.12 части 8 Положений о закупке подал две котировочные заявки, котировочная комиссия Заказчика правомерно не рассматривала котировочные заявки ООО «Сервис-Строй».

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Строй» на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения "Апатитский психоневрологический интернат № 1" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку дозаторов сенсорных UD-9000 для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1», реестровый номер <...> необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны