Решение б/н Решение по жалобе ООО «АМК» № 06-12/14-79 на действия единой... от 23 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-79
16 декабря 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС: Калитиной Н.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Коптева А.С. – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителей Комитета государственных закупок Мурманской области – <...>(по доверенности от 27.05.2014 года №17/14), <...> (по доверенности от 16.12.2014 года №23/14),
представителя Министерства имущественных отношений Мурманской области – <...> (по доверенности от 16.12.2014 № 82),
без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «АМК», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «АМК» на действия единой комиссии организатора торгов – Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи государственного имущества Мурманской области, находящегося в казне Мурманской области – двух объектов недвижимого имущества, единым лотом, реестровый номер <...> /0074092/01,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 10 декабря 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «АМК» (далее по тексту решения – ООО «АМК», Заявитель, Общество) с жалобой на действия единой комиссии организатора торгов – Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи государственного имущества Мурманской области, находящегося в казне Мурманской области – двух объектов недвижимого имущества, единым лотом, реестровый номер <...> /0074092/01 (далее по тексту решения – Аукцион).
В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что единая комиссия Организатора торгов в нарушение действующего законодательства неправомерно отклонила заявку Общества, поданную для участия в Аукционе.
ООО «АМК» просит провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам и принять меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.
Представители Организатора торгов и Министерства имущественных отношений Мурманской области с доводами жалобы Заявителя не согласны и считают, что действия единой комиссии Организатора торгов соответствовали требованиям действующего законодательства.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами документы, выслушав пояснения представителей сторон, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 07 ноября 2014 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении процедуры аукциона на право заключения договора купли-продажи государственного имущества Мурманской области, находящегося в казне Мурманской области – двух объектов недвижимого имущества, единым лотом, извещение № 071114/0074092/01.
Форма торгов: аукцион.
Количество лотов: 1.
Организатор Аукциона: Комитет государственных закупок Мурманской области.
Дата начала подачи заявок: 07.11.2014 года.
Дата окончания подачи заявок: 03.12.2014 года.
Дата и время проведения Аукциона: 19.12.2014 10:00.
Аукцион на право заключения договора купли-продажи государственного имущества Мурманской области, находящегося в казне Мурманской области – двух объектов недвижимого имущества, единым лотом проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту решения – Закон о приватизации).
Способы приватизации государственного и муниципального имущества регламентированы Главой IV Закона о приватизации.
Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе регламентирована статьёй 18 Закона о приватизации.
В силу части 8 статьи 18 Закона о приватизации, претендент не допускается к участию в аукционе, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 18 Закона о приватизации, предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3.5 Раздела 3 аукционной документации, предложения о цене имущества (приложение № 3 к настоящей документации) подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене имущества может быть подан при подаче заявки.
Следовательно, предложение о цене государственного имущества, поданное одновременно с подачей заявки, должно быть подано участниками Аукциона в запечатанном конверте.
В соответствии с протоколом № 3394-тр/1 заседания Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров купли-продажи, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав собственности, прав владения и (или) пользования в отношении имущества Мурманской области, находящегося в казне (далее по тексту решения - Протокол) от 04 декабря 2014 года заявка ООО «АМК» не была допущена единой комиссией Организатора торгов к участию в Аукционе. В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано, что Общество в запечатанном конверте представило прошитую заявку, в составе которой в открытой форме содержится предложение о цене государственного имущества, что является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС изучила заявку ООО «АМК» и установила следующее.
В прошитой заявке Общества, скрепленной печатью ООО «АМК», помимо прочего, содержится предложение о цене государственного имущества, поданное в открытой форме.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает действия единой комиссии Организатора торгов, о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе и Закона о приватизации, законными и обоснованными.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АМК» на действия единой комиссии организатора торгов – Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи государственного имущества Мурманской области, находящегося в казне Мурманской области – двух объектов недвижимого имущества, единым лотом, необоснованной.
В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.