Решение б/н Решение по жалобе ИП Суховской № 06-12/14-80 на действия кон... от 23 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-80
18 декабря 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии Мурманского УФАС России - заместителя руководителя Калитиной Н.А.,
членов Комиссии Мурманского УФАС России – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Коптева А.С., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Клименко Е.В.;
при участии:
Викторова В.И. – начальника отдела транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области по доверенности от 17.12.2014 № 22-03/10Д,
Барсуковой Д.Г. – консультанта отдела развития инфраструктуры Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области по доверенности от 17.12.2014 № 22-03/11Д,
Михайлова Н.А. – главного специалиста отдела транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области по доверенности от 17.12.2014 № 22-03/09Д,
ИП Суховской Е.Н. – заявителя (ОГРНИП 304511020400102),
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Индивидуального предпринимателя Суховской Елены Николаевны (ИНН 511000256050, ОГРНИП 304511020400102, г. Североморск, д.6, кв.10) на действия конкурсной комиссии заказчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о маршрутных таксомоторных перевозках пассажиров на межмуниципальных маршрутах Мурманской области (извещение о проведении открытого конкурса от 17.10.2014 г.; лот 4),
УСТАНОВИЛА:
10.12.2014 г. в адрес Мурманского УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя Суховской <...> (далее – ИП Суховская, Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о маршрутных таксомоторных перевозках пассажиров на межмуниципальных маршрутах Мурманской области (далее – Министерство Организатор конкурса) (извещение о проведении открытого конкурса от 17.10.2014 г.; лот 4) (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении Конкурса выразилось в неправомерном присвоении 3 балов ООО «Артик-Транс» по критерию «Исполнение обязанностей по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за последний завершенный отчетный период».
Заявитель просит провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам и выдать организатору конкурса предписание об устранении допущенных нарушений.
Министерство с доводами жалобы не согласно, представило письменные возражения.
Комиссией Мурманского УФАС России из представленных документов, а также пояснений лиц, участвующих в рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства.
Нормативным актом, регулирующим порядок проведения конкурса является Постановление Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 518-ПП «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области» (далее – Порядок)
17 октября 2014 года в газете «Мурманский вестник» (№ 195 (5835)) и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mintrans.gov-murman.ru) Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области было размещено извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.
Конкурсная документация утверждена и.о. Министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области <...> 15.10.2014 г. и включает в себя: перечень лотов; инструкцию по проведению открытого конкурса с приложением заявки на участие в открытом конкурсе, перечня показателей для оценки участников конкурса, проекта договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории Мурманской области, маршрутной карты.
17 ноября 2014 года состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. В соответствии с предписанием Мурманского УФАС России от 27 ноября 2014 года по делу № 06-12/14-70 протокол вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 17.11.2014 года отменен. 03 декабря состоялась повторная процедура вскрытия конвертов на участие в конкурсе. Всего на участие в Конкурсе было подано 10 заявок от 10 претендентов на 10 лотов.
08 декабря 2014 года по адресу: г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 21 состоялись процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса. Указанные процедуры проводила конкурсная комиссия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в составе: председатель – <...>, члены комиссии: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>
В конкурсе по лоту №4 принимали участие ИП Суховская и ООО «Артик-Транс».
При подведении итогов Конкурса Конкурсной комиссией произведена оценка участников конкурса по сведениям, представленным вместе с заявкой на участие в Конкурсе. Применялась бальная система оценки участника конкурса согласно приложению к Конкурсной документации. Результаты участников конкурса определены как общая сумма показателей по всем критериям:
- ИП Суховской <...> присвоено - (-31,83) баллов;
- ООО «Артик-Транс» - 27,00 баллов.
При этом, обоим участникам Конкурса по критерию 3 «Экономические показатели» присвоено по 3 балла за отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.
В соответствии с пунктом 4.5.17 Инструкции Претендент обязан предоставить в составе заявки информацию об исполнении или неисполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за последний завершенный отчетный период.
ООО «Артик-Транс» в составе заявки представило справки Управления Пенсионного фона РФ в ЗАТО г. Североморске от 23.10.2014 №4473, Филиала №1 Государственного учреждения – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования РФ об отсутствии задолженности. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Мурманской области письмом от 22.10.2014 №369 отказала в выдаче справки по причине отсутствия данных по налоговым обязательствам на дату запроса.
Таким образом, начисление ООО «Артик-Транс» 3 баллов по критерию «Экономические показатели» не противоречит Инструкции.
При указанных обстоятельствах, комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной комиссии нарушений процедуры проведения торгов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Суховской <...> на действия конкурсной комиссии заказчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о маршрутных таксомоторных перевозках пассажиров на межмуниципальных маршрутах Мурманской области (извещение о проведении открытого конкурса от 17.10.2014 г.; лот №4) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.