Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/15-04А

 

20 марта 2015 года

город Мурманск

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующий на основании статьи 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №06-12/15-04А и постановление заместителя прокурора Ленинского административного округа г. Мурманска младшего советника юстиции Захаровой Т.С. от 19.02.2015 года в отношении юридического лица — Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91, (юридический и фактический адрес: г.Мурманск, ул.Халатина, д.6, ИНН: 5190308801) (далее — МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91), привлекаемого к административной ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Ленинского административного округа г. Мурманска проведена проверка исполнения требований законодательства о размещении заказов, о контрактной системе, о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при реализации целевых программ МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91.

Прокуратурой выявлены нарушения действующего законодательства в действиях МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, необходимых для нужд учреждения.

МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 создано в форме автономного учреждения (пункт 1.4 Устава МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91).

Частью 8 статьи 8 Закона № 223-ФЗ установлено, что автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, применяют положения данного Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Исходя из положений части 1 статьи 1 Закона № 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Наблюдательным советом «МАДОУ г.Мурманска №91» (Протокол от 16.12.2013г. №2) утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 (далее — Положение о закупках).

В соответствии с Положением о закупке МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 для осуществления закупаемой услуги — выполнение работ по замене линолеума в групповых помещениях МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 , выбрало способ закупки у единственного поставщика.

Согласно пункта 13.1 раздела 13 Положения о закупках под закупкой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается неконкурентный способ закупки товаров, работ, услуг, при которой учреждение предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

По результатам проведенной закупки, ООО «Эко Дом» признано единственным поставщиком товара, работ, услуг (протокол №1 от 12.05.2014г.)

16.05.2014г. МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 заключило с ООО «Эко Дом» договор на выполнение работ по замене линолеума в групповых помещениях детского сада, цена договора составила 200 тыс.руб.

Пунктом 2 части 19 статьи 4 Закона № 223-Ф3 установлена обязанность автономного учреждения не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещать в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Однако проверка показала, что вышеназванное требование законодательства РФ при закупке товаров, работ, услуг МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 не соблюдается.

МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 обязан был информацию о проведенной закупке (сведения о договоре, стоимости договора) разместить в единой информационной системе — на сайте www.zakupku.gov.ru не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, т. е. не позднее 10.06.2014г. Однако, данная информация была размещена только 07.07.2014г., т. е. по истечении 27 дней со дня заключения договора.

Нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ не позволяет обеспечить реализацию одного из основных направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а именно, добросовестность, открытость, добросовестную конкуренцию и объективность при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу статьи 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения — дата неразмещения сведений о договоре, стоимости договора, заключенного заказчиком 16.05.2014г. по результатам закупки у единственного поставщика в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, т. е. 11.06.2014г.

Место совершения административного правонарушения по месту нахождения заказчика — Мурманская область, город Мурманск, улица Халатина, дом 6.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 не установлено.

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо — МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91.

Определением от 02.03.2015 исх. № 06-12/15-04А-1141 МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

На рассмотрение дела об административном правонарушении явились:

1. Законный представитель МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 <...>;

2. Помошник прокурора Ленинского округа города Мурманска Мурманской области <...> (удостоверение ТО №180769).

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо — МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 нарушившим пункт 2 части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на МАДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №91 штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 717 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны