Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/15-08А

 

15 июля 2015 года

город Мурманск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №06-12/15-08А и постановление заместителя прокурора Октябрьского административного округа г. Мурманска, советника юстиции Приваловой М.А. от 24.06.2015 года – в отношении должностного лица — <...>, привлекаемого к административной ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Октябрьского административного округа г. Мурманска проведена проверка исполнения требований законодательства о размещении заказов, о контрактной системе, о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности открытого акционерного общества «Бюро спецобслуживание».

ОАО «Бюро спецобслуживание» зарегистрировано в ИФНС России по г. Мурманску (ОГРН 1135190005334, ИНН 5190020516), юридический адрес: г. Мурманск, ул. Радищева, д.38/27, единственным акционером Общества является муниципальное образование г. Мурманск.

Целями регулирования настоящего Федерального закона от 18.07.2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 19 статьи 4 Закона № 223-Ф3 установлена обязанность заказчика не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещать в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Проверкой прокуратуры установлено, что на 11.05.2015 и на 11.06.2015 года Обществом, в нарушение части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 сведения о количестве и общей стоимости договоров в установленной форме в единой информационной системе не размещены.

Приказом генерального директора № 29л от 25.11.2013 года <...> назначена ведущим специалистом по договорной и тендерной работе ОАО «Бюро спецобслуживание».

Согласно пункта 2.10 должностной инструкции, утвержденной 18.10.2013 года ведущий специалист по договорной и тендерной работе размещает информацию на официальном сайте общества и на официальном сайте РФ в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Таким образом, должностное лицо ОАО «Бюро спецобслуживание» — ведущий специалист по договорной и тендерной работе <...> своим бездействием, выразившимся в неисполнении обязанности по своевременному размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ не позволяет обеспечить реализацию одного из основных направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а именно, добросовестность, открытость, добросовестную конкуренцию и объективность при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Дата совершения административного правонарушения: 11.05.2015, 11.06.2015 – указанные даты являются днём, следующим за последним днём исполнения обязанности по своевременному размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, определенному в соответствии с частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Местом совершения административного правонарушения является место регистрации и место фактического осуществления деятельности ОАО «Бюро спецобслуживание» - г. Мурманск, ул. Радищева, д.38/27 .

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ведущего специалиста по договорной и тендерной работе ОАО «Бюро спецобслуживание» <...> не установлено.

Субъект административного правонарушения – ведущий специалист по договорной и тендерной работе ОАО «Бюро спецобслуживание» <...>

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении явилась.

Прокуратура Октябрьского административного округа г. Мурманска должным образом уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Дело рассмотрено в присутствии помощника прокурора Октябрьского административного округа г. Мурманска – Ивановой Натальи Александровны (служебное удостоверение № 180785).

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо — ведущего специалиста по договорной и тендерной работе ОАО «Бюро спецобслуживание» <...> нарушившей часть 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны