Решение б/н Решение по жалобе ООО «МАКРО» № 06-12/15-12 на действия ГАОУ... от 13 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/15-12

10 февраля 2015 года                                                                                                              город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель комиссии:

Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены комиссии:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии исполняющего обязанности директора Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Кольский агропромышленный колледж» - <...>

без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» (далее – Общество) на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Кольский агропромышленный колледж» (далее – Организатор торгов, Заказчик, ГАОУ МО СПО «КАПК») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту гаражного бокса № 1 в здании корпуса практических занятий», реестровый номер извещения: 31501946509 (далее – Запрос котировок),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 02 февраля 2015 года обратилось Общество с жалобой на действия Организатора торгов при проведении Запроса котировок.

Из существа поданной жалобы следует, что Организатором торгов в локальной смете № 2014/10/12 (приложение №4 к документации о запросе котировок) компенсация НДС рассчитана для организаций, применяющих упрощённую систему налогообложения, что, по мнению Заявителя, создаёт преимущества для организаций с упрощённой системой налогообложения.

Заявитель просит аннулировать Запрос котировок и обязать Организатора торгов внести изменения в документацию.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив, представленные сторонами доводы и документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 23.01.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту гаражного бокса № 1 в здании корпуса практических занятий», реестровый номер извещения: 31501946509 (далее – Запрос котировок).

Наименование Заказчика: Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Кольский агропромышленный колледж».

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных юридических лиц, в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках определено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Кольский агропромышленный колледж» (далее – Положение) утверждено наблюдательным советом Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Кольский агропромышленный колледж» протоколом № 3 от 04 апреля 2014 года.

Статья 4 Закона о закупке устанавливает правила информационного обеспечения закупки.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 5 части 9 и пунктом 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в извещении и документации о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В разделе 2.7 Положения установлен порядок проведения запроса котировок.

Пунктами 2.7.5 и 2.7.7 Положения утверждено, что должны содержать извещение и документация о закупке путём запроса котировок.

Согласно подпункту 3 пункта 2.7.5, подпунктам 5 и 7 пункта 2.7.7 извещение и документация о закупке путём запроса котировок должна содержать сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Закон о закупках, а также Положение Заказчика не содержит обязанность для заказчика обосновывать каким-либо образом указываемую в извещении или в документации о закупки начальную (максимальную) цену договора (цену лота).

Организатором торгов в извещении о проведении запроса котировок включены сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) - 587 075 (Пятьсот восемьдесят семь тысяч семьдесят пять) рублей 00 копеек.

Также Организатором торгов в извещении указано, что цена Договора является неизменной на весь период действия Договора и включает в себя все налоги, сборы, все затраты, связанные с выполнением Работ в полном объёме, использованием оборудования и материалов Подрядчика, средств механизации, затраты на погрузочно-разгрузочные работы, страхование, другие обязательные платежи и иные расходы, в т.ч. организация погрузки и вывоза строительного мусора, расходы на ежедневную доставку работников на объект и с объекта, а также любые другие расходы Подрядчика, связанные с выполнением обязательств по Договору.

Более того, Организатором торгов разработано техническое задание к документации о закупке, где перечислены все виды работ, требуемые для осуществления ремонта, а также в пункте 2.13 Технического задания установлено, что на момент заключения договора подрядчик должен за свой счёт составить смету в соответствии с ценой договора и согласовать ее с заказчиком.

Таким образом, приложенная Организатором торгов смета в составе документации о закупке носит информативный характер для участников закупки.

Как было указано ранее, Заказчик вправе самостоятельно установить порядок проведения закупки в своём Положении, каких-либо процедурных нарушений в последнем относительно порядка проведения закупки не установлено.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Кольский агропромышленный колледж» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту гаражного бокса № 1 в здании корпуса практических занятий», реестровый номер извещения: 31501946509, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны