Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО «Уфаойл» № 06-12/15-125 ... от 14 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/15-125

06 октября 2015 года                                                                                              город Мурманск

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС:

Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены комиссии Мурманского УФАС:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Пахолкова Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

            при участии:

            представителей Публичного акционерного общества «Мурманская ТЭЦ»  (далее – ПАО «Мурманская ТЭЦ», Организатор торгов) – <...> (по доверенности от 01.01.2015 г. №МТ-002/15), <...> (по доверенности от 05.10.2015 г. №МТ-041/2015),

представителя Закрытого акционерного общества «Уфаойл» (далее – ЗАО «Уфаойл», Заявитель, Общество) – <...> (по доверенности от 02.10.2015г. №01-484),

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ЗАО «Уфаойл» на  действия закупочной комиссии ПАО "Мурманская ТЭЦ" при проведении открытого запроса предложений на поставку продукции: Мазут топочный М-100; номер закупки по ГКПЗ: 2120/1.4-1891; номер и дата извещения на официальном сайте: 31502649835 от 10.08.2015г., извещение №31502649835 (далее – Запрос предложений, торги),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 28 сентября 2015 года обратилось Общество с жалобой на действия Организатора торгов при проведении Запроса предложений.

Из существа поданной жалобы следует, что по результатам рассмотрения заявок, поданных на участие в Запросе предложений, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации о Запросе предложений.

Заявитель настаивает на том, что ЗАО «Уфаойл» в составе заявки представило необходимые документы, следовательно, заявка Общества отклонена закупочной комиссией ПАО «Мурманская ТЭЦ» неправомерно.

            ЗАО «Уфаойл» просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений и заключении рамочного договора с ЗАО «Уфаойл».

            Представители Организатора торгов с доводами Заявителя не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством.             ПАО "Мурманская ТЭЦ"  представлены письменные возражения на жалобу от 06 октября 2015 г. № б/н.

            Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами документы, выслушав пояснения представителей сторон, приходит к следующим выводам.

Нормативным актом, регулирующим порядок проведения Запроса предложений является Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Мурманская ТЭЦ», утвержденное Решением Совета директоров ОАО «Мурманская ТЭЦ» 23 августа 2013 г. (Протокол № 113 от 23 августа 2013 г.) (далее – Положение).

Извещение и документация о проведении торгов размещены на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 10.08.2015г.

Документация Запроса предложений разработана и утверждена в соответствии с требованиями раздела 9 Положения.

Требования к содержанию, форме, оформлению, составу, сроку действия заявки на участие в запросе предложений, инструкцию по ее подготовке определены подпунктом 9.3.2 пункта 9.3 раздела 9 Положения.

В пункте 4.4.1 подраздела 4.4 закупочной документации  установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки.

Согласно подпункту «e» подпункта 4.4.1.1. пункта 4.4.1 подраздела 4.4 документации Запроса предложений участник должен подготовить Заявку, включающую документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации (подраздел 4.5).

 

Подразделом 4.5 закупочной документации установлены требования к Участникам и  подтверждение соответствия предъявляемым требованиям участников закупки.

В соответствии с подпунктом «f» подпункта 4.5.1.2. пункта 4.5.1 подраздела 4.5 документации Запроса предложений, чтобы претендовать на признание Заявки лучшей в процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, участник самостоятельно или коллективный Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), а именно:

 - наличие положительного опыта поставок нефтепродуктов на предприятия энергетического комплекса не менее 3-х лет, с объемом поставки не менее 150 000 (ста пятидесяти тысяч) тонн за каждый год;

- участник, являющийся производителем нефтепродуктов, должен иметь опыт производства и продажи товара, являющегося предметом запроса предложений, за предшествующие 3 года; у Участника запроса предложений, не являющегося производителем (ресурсодержателем) продукции, поставляемой в рамках проведения данного запроса предложений, должнен быть оформлен договор поставки нефтепродуктов с производителем (ресурсодержателем), действующий в период планируемой поставки, между Участником и производителем нефтепродуктов (ресурсодержателем);

 - наличие положительной деловой репутации;

 - наличие  стабильных финансово-экономических показателей: оборот по основной деятельности (производство и/или реализация нефтепродуктов) в размере не менее 1 500 000 000 (одного миллиарда пятисот миллионов) рублей за каждый из предшествующих трех лет.

 

Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям определены в разделе 4.5.2 закупочной документации.

В подпунктах «n» и «t» пункта 4.5.2.1 раздела 4.5.2 документации Запроса предложений установлено, что участник должен включить в состав Заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

- оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров за последние 3 (три) года по установленной в настоящей Документации по запросу предложений форме - Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 5), подтверждающие положительный опыт работы поставок топлива ТЭК, а также копии официальных отзывов об их выполнении;

-в случае, если Участник запроса предложений не является производителем (ресурсодержателем)  продукции, поставляемой в рамках проведения данного запроса предложений, то Участнику необходимо предоставить договор поставки нефтепродуктов с производителем (ресурсодержателем), действующий в период планируемой поставки, между Участником и производителем нефтепродуктов (ресурсодержателем).

 

Как следует из протокола № 74/4 заседания Комиссии по подведению итогов запроса предложений по определению результатов открытого Запроса Предложений от 09.09.2015 года (далее - Протокол) закупочной комиссией ПАО «Мурманская ТЭЦ»  принято решение не допускать к участию в Запросе предложений заявку ЗАО «Уфаойл». В обоснование принятого решения в Протоколе указано: «Предложение ЗАО «Уфаойл» (450096, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Энтузиастов, д.6) предлагается признать не соответствующим условиям Запроса Предложений по причине  представления недостоверных сведений в справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров, а именно: объем и периоды поставки продукции в адрес ОАО «Мурманская ТЭЦ» и ОАО «ТГК-1».

Помимо вышеуказанной причины ЗАО «Уфаойл» в составе заявки представлена копия договора на поставку  нефтепродуктов, заключенного Департаментом продаж специальных нефтепродуктов ОАО «НК «Роснефть», в рамках которого предусмотрена поставка исключительно битума (разъяснения представлены ОАО «НК «Роснефть» от 04.09.2015 №06-56-516)».

В ходе заседания представитель Заявителя пояснил, что при подаче заявки Общество руководствовалось требованиями пунктов 4.5.1.2. пункта 4.5.1 и подпункта  4.5.2.1 пункта 4.5.2 подраздела 4.5 документации Запроса предложений.

 

Комиссия Мурманского УФАС, изучив заявку Общества, пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1.8.1.0 Положения Комиссия принимает решения на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам процедур закупки, с учётом критериев оценки заявок, указанных в документации о закупке.

 

Анализ, рассмотрение и оценка Заявок проводится закупочной комиссией Заказчика в соответствии с требованиями части 4.8 закупочной документации.

 

Оценка Заявок осуществляется Комиссией по подведению итогов запроса предложений (далее – Комиссия) самостоятельно, либо с привлечением экспертов и специалистов (пункт 4.8.1 части 4.8 документации Запроса предложений).

 

Согласно подпункту 4.8.2           части 4.8 закупочной документации оценка Заявок включает отборочную стадию (пункт 4.8.3) и оценочную стадию (пункт 4.8.5).

 

В силу подпункта 4.8.4  пункта 4.8 закупочной документации    по результатам анализа Заявок и проверки информации об Участниках, проведенных Организатором, Комиссия вправе отклонить Заявку в следующих случаях:

Заявка в существенной мере не отвечает требованиям к оформлению настоящей Документации, в частности, подлежат отклонению Заявки Участников, не раскрывших или не полностью раскрывших информацию о составе собственников (учредителей, акционеров) юридического лица, включая конечных бенефициаров, в соответствии с требованиями по заполнению Анкеты контрагента ПАО "Мурманская ТЭЦ" (форма №4) согласно п. 6.4.1. настоящей Документации;
сведения об Участнике и его соисполнителях (субподрядчиках) включены в федеральный реестр недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;
несоответствия предмета Заявки предмету закупки, указанному в настоящей Документации, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, сроков и условий выполнения работ, оказания услуг, поставки);
отсутствия документов, определенных Документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о закупаемых товарах;
отсутствия обеспечения Заявки, если в Извещении о запросе предложений установлено данное требование;
несогласия Участника с условиями проекта договора, содержащегося в Документации;
наличия процедуры банкротства;
непредставления Участником Организатору письменных разъяснений положений поданной им Заявки по письменному запросу Организатора;
выявления недостоверных сведений в представленной Участником Заявке, несоответствия Участника, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным Документацией требованиям к Участникам, соисполнителям (субподрядчикам), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным Документацией к товарам, работам, услугам, являющихся предметом запроса предложений.

 

Изучив заявку Заявителя, Комиссия Мурманского УФАС установила, что заявка ЗАО «Уфаойл» содержит справку о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров, подтверждающие положительный опыт работы поставок топлива ТЭК за последние 3 (три) года, а именно за 2012 год, 2013 год, 2014 год по установленной в Документации по запросу предложений по форме № 5, в которой Общество указало сведения об отгрузке ЗАО «Уфаойл» мазута М-100 в адрес ПАО «Мурманская ТЭЦ» в следующие периоды:

- С 01.01.2012г. по 31.12.2012г. в размере 129 747 тонн;

- С 01.01.2013г. по 31.12.2013г. в размере 185 936 тонн;

- С 03.09.2014г. по 30.09.2014г. в размере 81 036 тонн.

 

По мнению представителей Организатора торгов, Общество указало недостоверные сведения поставки мазута М-100 в  адрес ПАО «Мурманская ТЭЦ», так как по данным ПАО «Мурманская ТЭЦ» объём поставки мазута М-100 Обществом за вышеуказанные периоды составил:

- С 01.01.2012г. по 31.12.2012г. в размере 146 837 тонн;

- С 01.01.2013г. по 31.12.2013г. в размере 195 289 тонн;

- С 03.09.2014г. по 30.09.2014г. в размере 5 520 тонн.

 

Также заявка ЗАО «Уфаойл» содержит справку о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров, подтверждающие положительный опыт работы поставок топлива ТЭК за последние 3 (три) года, а именно за 2012- 2013 годы по установленной в Документации по запросу предложений по форме № 5, в которой Общество указало сведения об отгрузке ЗАО «Уфаойл» мазута М-100 в адрес ОАО «ТГК-1» в следующие периоды:

- С 01.01.2012г. по 31.12.2012г. в размере 29 422 тонн;

- С 01.01.2013г. по 31.12.2013г. в размере 1 216 тонн.

 

В отношении недостоверных сведений об объёмах поставки мазута М-100  ЗАО «Уфаойл» в  адрес ОАО «ТГК-1», согласно справки ОАО «ТГК-1» объём поставки мазута М-100 Обществом за вышеуказанные периоды составил:

- С 01.01.2012г. по 31.12.2012г. в размере 29 418 тонн;

- С 01.01.2013г. по 31.12.2013г. в размере 1 216 тонн.

 

В ходе заседания представитель Общества пояснил, что при подготовке сведений за 2014 год, указанных в справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров, подтверждающих положительный опыт работы поставок топлива ТЭК за последние 3 (три) года, была допущена техническая ошибка в периоде поставки за 2014 год, а именно ошибочно указан период с 03.09.2014 года, вместо 19.01.2014 года. Данная опечатка не оказала влияния на общее количество поставленного мазута М-100, который составил за период с 19.01.2014г. по 30.09.2014г - 81 036 тонн.

 

Согласно пункту 4.8.3.4 пункта 4.8.3 части 4.8 документации Запроса предложений Организатор вправе не обращать внимания на мелкие недочеты, несоответствия и погрешности, которые не оказывают существенного влияния на условия, предлагаемые Участником, и на возможности Участника, связанные с выполнением обязательств по договору.

 

Комиссия Мурманского УФАС считает, что разница в объёмах поставленного мазута М-100 за 2012 -2013 года, указанная по данным ПАО «Мурманская ТЭЦ» также не может служить основанием для  подтверждения факта недостоверности сведений, изложенных в заявке ЗАО «Уфаойл», так как Общество указало меньший объём, чем объём, который был выполнен за вышеуказанные периоды по данным ПАО «Мурманская ТЭЦ».

 

Следовательно, Заявитель в соответствии с требованием подпункта «n» пункта 4.5.2.1 раздела 4.5.2 документации Запроса предложений включил в состав Заявки документы, подтверждающие его соответствие требованиям закупочной документации и отклонение Закупочной комиссией Организатора торгов заявки Общества  по данному основанию является неправомерным.

 

Так как ЗАО «Уфаойл» не является производителем (ресурсодержателем)  продукции, поставляемой в рамках проведения данного запроса предложений, то есть мазута топочного М-100, то Общество в составе своей заявки предоставило договор поставки нефтепродуктов с производителями (ресурсодержателями), действующих в период планируемой поставки, между Заявителем и производителями нефтепродуктов (ресурсодержателями), а именно:

-договор поставки нефтепродуктов  с ОАО «НК Роснефть» №100015/00787Д от 10.02.2015г.;

- договор поставки нефтепродуктов  с ООО «Глобал Петролиум» (ресурсодержателем  продукции на заводе производителя нефтепродуктов – ООО «ФОРАС») №08/15/ГП-УФО от 03.08.2015г.;

 

Представитель Организатора торгов пояснил, что 03 сентября 2015 года ПАО «Мурмнаская ТЭЦ» направило в ОАО «НК Роснефть» письмо с просьбой разъяснить предусмотрена ли в рамках исполнения договора с ЗАО «Уфаойл» поставка мазута топочного М-100 ГОСТ 10585-2013.

В ответ на вышеуказанное письмо ОАО «НК Роснефть» сообщило, что договор поставки нефтепродуктов №100015/00787Д от 10.02.2015г., заключенный между ЗАО «Уфаойл» и ОАО «НК Роснефть» не предусматривает поставку мазута. Прямые договоры на поставку мазута ОАО «НК Роснефть» заключает только с прямыми потребителями - предприятиями промышленности и энергетики, федеральными клиентами (РЖД, Минобороны и т.д.). (письмо исх. №06-56-516 от 04.09.2015г.).

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС полагает, что закупочная комиссия Организатора торгов правомерно не рассматривала вышеуказанный договор.

 

Кроме того, по мнению представителя Организатора торгов, договор купли-продажи нефтепродуктов и углеводородного сырья, заключенный между ООО «Глобал Петролиум» и ЗАО «Уфаойл» №08/15/ГП-УФО от 03.08.2015г. предусматривает поставку мазута, произведенного на нефтеперерабатывающем мини-заводе ООО «Форас». Согласно сведениям с официального сайта ООО «Форас» текущая мощность завода по переработке до 200 тыс. тонн в год.

Годовые потребности ПАО «Мурманской ТЭЦ», как пояснил представитель Организатора торгов, указанные в закупочной документации, значительно больше, чем способен произвести мини-завод ООО «Форас» и составляют 236 938 тонн.

 

Комиссия Мурманского УФАС изучив договор купли-продажи нефтепродуктов и углеводородного сырья, заключенный между ООО «Глобал Петролиум» и ЗАО «Уфаойл» №08/15/ГП-УФО от 03.08.2015г. и установила следующее.

Как указано ранее, подпунктом «t» пункта 4.5.2.1 раздела 4.5.2 документации Запроса предложений установлено, что участник должен включить в состав Заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям, в случае, если Участник запроса предложений не является производителем (ресурсодержателем)  продукции, поставляемой в рамках проведения данного запроса предложений, то Участнику необходимо предоставить договор поставки нефтепродуктов с производителем (ресурсодержателем), действующий в период планируемой поставки, между Участником и производителем нефтепродуктов (ресурсодержателем).

 

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что ЗАО «Уфаойл» в составе своей заявки предоставил договор купли-продажи нефтепродуктов и углеводородного сырья, заключенный между ООО «Глобал Петролиум» и ЗАО «Уфаойл» №08/15/ГП-УФО от 03.08.2015г., действующий в период планируемой поставки. Иных требований к договору поставки нефтепродуктов с производителем (ресурсодержателем), действующий в период планируемой поставки, который должны предоставить участники торгов, не являющиеся производителями (ресурсодержателями) нефтепродуктов Организатором торгов не установлены.

 

Анализ, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений закупочной комиссией ПАО «Мурманская ТЭЦ» осуществляется в соответствии с требованиями части 9.8 Положения.

Согласно пункту 9.8.2 части 9.8 Положения, Организатор проводит анализ заявки на участие в запросе предложений на соответствие формальным требованиям документации о запросе предложений, в том числе на:

соответствие предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации о запросе предложений, в том числе по количественным показателям (количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг; сроки поставки, выполнения работ, оказания услуг);

наличие и надлежащее оформление документов, определенных документацией о запросе предложений;

наличие согласия участника закупки с условиями проекта договора, содержащегося в документации о запросе предложений;

наличие обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если в документации о запросе предложений установлено данное требование;

не превышение предложения по цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), содержащегося в заявке на участие в запросе предложений, над начальной (максимальной) ценой предмета запроса предложений (договора), установленной Заказчиком, Организатором.

Иные основания для отклонения заявок участников закупок, кроме тех, которые указаны в пункте 9.8.2 части 9.8 Положения и пункте 4.8.4 части 4.8  документации  Запроса предложений у закупочной комиссии ПАО «Мурманская ТЭЦ» отсутствуют.

 

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что ЗАО «Уфаойл», представив купли-продажи нефтепродуктов и углеводородного сырья, заключенный между ООО «Глобал Петролиум» и ЗАО «Уфаойл» №08/15/ГП-УФО от 03.08.2015г., исполнил требования подпункта «t» пункта 4.5.2.1 раздела 4.5.2 документации Запроса предложений.

 Следовательно, закупочной комиссии ПАО «Мурманская ТЭЦ» следовало на этапе отборочной стадии допустить заявку ЗАО «Уфаойл», так как Обществом представлены сведения и документы, в соответствии с требованиями закупочной документации.

 

Кроме того,  по результатам проведения Запроса предложений на момент рассмотрения жалобы ЗАО «Уфаойл», Организатор торгов заключил рамочные договоры  со следующими участниками:

ООО «Аквамак-Процессинг», 450112, г. Уфа, ул. Максима Горького, д.85;

ООО «ИНТЭК-М», 142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное, Южная промзона, д.18;

ООО «РегионНефтеТрейд», 142800, Московская обл., г. Ступино, ул. Транспортная, вл.11;

ООО «РУТЭК», 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., 11, стр.4;

ООО «Единые коммунальные системы», 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.1;

ООО «Газпромнефть-Региональные продажи», 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д.1, лит. А

ПАО «Мурманская ТЭЦ» в рамках исполнения вышеуказанных договоров имеет возможность в удовлетворении годовой потребности в поставке мазута топочного М-100 в размере 236 938 тонн, так как каждая из сторон рамочного договора может полностью, либо  частично удовлетворить годовую потребность в поставке мазута топочного М-100.

           

            Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Уфаойл» на действия закупочной комиссии ПАО "Мурманская ТЭЦ" при проведении открытого запроса предложений на поставку продукции: Мазут топочный М-100; номер закупки по ГКПЗ: 2120/1.4-1891; номер и дата извещения на официальном сайте: 31502649835 от 10.08.2015г., извещение №31502649835 обоснованной.
Признать закупочную комиссию ПАО "Мурманская ТЭЦ"  нарушившим требования пункта 9.8.2 части 9.8 Положения и подпункта 4.8.4.9  пункта 4.8 документации  Запроса предложений.
Выдать предписание закупочной комиссии ПАО "Мурманская ТЭЦ"  об устранении допущенных правонарушений.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-12/15-125

06 октября 2015 года                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС:

Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены комиссии Мурманского УФАС:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Пахолкова Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 06 октября 2015 года по делу № 06-12/15-125 принятого по результатам рассмотрения в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «Уфаойл» на действия на действия закупочной комиссии ПАО "Мурманская ТЭЦ" при проведении открытого запроса предложений на поставку продукции: Мазут топочный М-100; номер закупки по ГКПЗ: 2120/1.4-1891; номер и дата извещения на официальном сайте: 31502649835 от 10.08.2015г., извещение №31502649835 (далее – Запрос предложений, торги),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Публичному акционерному обществу «Мурманская ТЭЦ» и закупочной комиссии Публичного акционерного общества «Мурманская ТЭЦ» устранить нарушения пункта 9.8.2 части 9.8 Положения и подпункта 4.8.4.9 пункта 4.8 документации  Запроса предложений, путём:

1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения Запроса предложений;

1.2. повторного рассмотрения и оценки заявки ЗАО «Уфайол» с учётом выявленного нарушения.

  1. Публичному акционерному обществу «Мурманская ТЭЦ» и закупочной комиссии Публичного акционерного общества «Мурманская ТЭЦ» исполнить предписание и в срок до 22 октября 2015 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

 

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны