Решение б/н Решение и предписание по жалобам гражданина <...> № 06-12/15... от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/15-129, 130, 131

 

09 ноября 2015 г.

город Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель Комиссии: Чеченина Светлана Адольфовна – руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены Комиссии:

Полищук Марина Сергеевна – начальник отдела контроля органов власти Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Воронина Ксения Феликсовна - начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

директора Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» <...>,

представителя ООО «ТЦ Триумф» <...> по доверенности №4 от 03.11.2015 г.,

генерального директора ООО «Добрый жар» <...>,

представителя ООО «Сигма Капитал» <...> по доверенности от 02.11.2015 г.,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобы ООО «ТЦ Триумф», <...>, ООО «Добрый жар» на действия организатора торгов – Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» при проведении закрытого аукциона на право заключения с ГАУ МО «ЦКО» договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, (далее по тексту - Торги),

УСТАНОВИЛА:

<...> в поданной жалобе указал, что организатором торгов при проведении закрытого аукциона на право заключения с ГАУ МО «ЦКО» договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, были нарушены требования Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 (ред. от 03.04.2015) (далее по тексту - Положение), а именно:

1) на предоставленной Заявке об участии в аукционе не сделана отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия продавцом. Второй экземпляр Заявки не предоставлен претенденту (нарушен пункт 8 Положения);

2) не принято решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе. Данное решение не предоставлено претендентам (нарушен подпункт и) пункта 3 Положения);

3) решения Продавца о признании претендентов участниками аукциона не оформлено соответствующим протоколом (нарушен пункт 11 Положения);

4) не соблюдён срок назначения для подведения итогов аукциона (нарушен подпункт а) пункта 16 Положения);

5) не соблюдён срок заключения договора купли-продажи (нарушение пункта 19 Положения).

ООО «Добрый жар» и ООО «ТЦ Триумф» в жалобе на действия организатора торгов при проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, указали на нарушение ГАУ МО «ЦКО» требований статьи 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: извещение о проведении торгов не содержало сведений об оформлении участия в торгах, отсутствовал перечень документов, требуемых к подаче для участия в аукционе, а также требование о подаче заявки на участие в аукционе. В связи с этим, ООО «Добрый жар» и ООО «ТЦ Триумф» подали документы для участия в аукционе исходя из информации, указанной в извещении.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе Комиссией по продаже недвижимого имущества было принято решение отказать ООО «Добрый жар» и ООО «ТЦ Триумф» в допуске для участия в аукционе в связи с отсутствием заявки.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные документы, установила следующее:

Пунктом 2.1. Приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 17.09.2015г. №1648 предусмотрена обязанность ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» обеспечить продажу рассматриваемого имущества по цене не ниже рыночной стоимости, определённой по результатам независимой оценки на основании отчёта об оценке рыночной стоимости.

ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования», получив согласие исполнительного органа (Министерства образования и науки Мурманской области) на продажу государственного имущества, приняло решение о продаже мастерских, расположенных по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, путём проведения торгов.

Согласно пункту 1 статьи 447 Гражданского кодекса РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов.

На заседании Комиссии представитель ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» пояснила, что решение о продаже государственного имущества посредством торгов было принято с целью получения более высокой цены за рассматриваемое имущество.

Извещение о проведении закрытого аукциона на право заключения с ГАУ МО «ЦКО» договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, было размещено 22.09.2015 г. на официальном сайте ГАУ МО «ЦКО»: www.cko051.ru и опубликовано в газете «Вечерний Мурманск» от 22.09.2015 г.

Дата проведения аукциона определена - 16 октября 2015 г.

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения.

10 октября 2015 г. внесены изменения в сроки проведения аукциона и установлена новая дата аукциона - 23 октября 2015 г., тем самым был соблюдён 30-дневный срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 448 ГК РФ.

Согласно пункту 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Условия договора, заключаемого по результатам торгов, определяются организатором торгов и должны быть указаны в извещении о проведении торгов (пункт 3 статьи 448 ГК РФ).

Комиссией установлено, что размёщенное на официальном сайте ГАУ МО «ЦКО»: www.cko051.ru извещение не содержало сведения о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах.

В то же время на официальном сайте ГАУ МО «ЦКО» размещена форма заявки участника закрытого аукциона на покупку объекта недвижимости мастерские по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, к которой приложен перечень документов, прилагаемых к заявке претендента на участие в закрытом аукционе. При этом отсутствует указание как на порядок формирования пакета документов, прилагаемых к заявке, так и на оформление участия в торгах в целом.

Также на сайте ГАУ МО «ЦКО» размещена форма Предложения о цене объекта недвижимости, указывающая, что данное предложение предоставляется в двух экземплярах и конверт с предложением участника аукциона вскрывается аукционистом во время проведения аукциона в присутствии участников аукциона.

В ходе рассмотрения дела представитель ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» представила на обозрение членов Комиссии Положение об организации продажи недвижимого имущества, закреплённого за ГАУ МО «ЦКО» на праве оперативного управления», утверждённое Приказом ГАУ МО «ЦКО» от 13.10.2015 г. №100 (далее по тексту - Положение об организации продажи).

Данным Положением об организации продажи определены порядок продажи имущества, закреплённого на праве оперативного управления за ГАУ МО «ЦКО», а также условия участия в процедуре продажи имущества, порядок проведения процедуры продажи имущества и оформления его результатов.

Комиссия Мурманского УФАС отметила, что данное Положение об организации продажи было утверждено 13.10.2015 г., в то время как извещение о проведении закрытого аукциона на право заключения с ГАУ МО «ЦКО» договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, было размещено на официальном сайте ГАУ МО «ЦКО»: www.cko051.ru - 22.09.2015 г. Следовательно, порядок проведения торгов, в том числе и порядок оформления участия в торгах был определён значительно позже, нежели опубликовано извещение о проведении торгов.

Кроме того, Комиссией Мурманского УФАС установлено, что данное Положение об организации продажи вообще не было размещено на официальном сайте ГАУ МО «ЦКО» по адресу: www.cko051.ru, а также не опубликовано в иных официальных источниках.

Следовательно, ознакомиться с порядком проведения торгов, в том числе и порядком формирования пакета документов, прилагаемых к заявке, претенденты не имели возможности.

Согласно пункту 2.1.6 Положения об организации продажи ГАУ МО «ЦКО» создаёт Комиссию по рассмотрению и оценке заявок.

Комиссия при проведении процедуры продажи объектов недвижимого имущества Мурманской области, закреплённого за ГАУ МО «ЦКО» на праве оперативного управления, осуществляет ряд функций, предусмотренных пунктом 2.2. Положения об организации продажи, в том числе проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов (п.2.2.1), принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах (п. 2.2.3).

В соответствии с пунктом 3.1. Положения об организации продажи заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у продавца, другой - у заявителя.

Установлено, что Комиссия ГАУ МО «ЦКО», зарегистрировав представленные в 2-х экземплярах заявки претендентов с приложенными к ним документами, оба экземпляра оставила у себя, что является нарушением пункта 3.1. Положения об организации продажи.

Согласно пункту 4.6. Положения об организации продажи торги в закрытой форме проводятся в следующем порядке:

«4.6.1 В день подведения итогов торгов участники торгов представляют Комиссии в запечатанном конверте предложения о цене имущества;

4.6.3 Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества Комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе;

4.6.4 Комиссия рассматривает предложения участников торгов о цене имущества.»

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав пункты Положения об организации продажи недвижимого имущества, утверждённого Приказом ГАУ МО «ЦКО» от 13.10.2015 г. №100, а также Извещения о проведении закрытого аукциона на право заключения договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, приходит к выводу, что рассматриваемые документы не содержат однозначного понимания порядка формирования заявки и пакета документов к ней для участия в данном закрытом аукционе.

В результате не опубликования ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» Положения об организации продажи недвижимого имущества, закреплённого за ГАУ МО «ЦКО» на праве оперативного управления», утверждённого Приказом ГАУ МО «ЦКО» от 13.10.2015 г. №100, и, следовательно, не возможности ознакомления с ним претендентов, привело к различному пониманию хозяйствующими субъектами - претендентами порядка оформления заявки и документов к ней.

Согласно Журнала регистрации заявок на участие в процедурах продажи недвижимого имущества заявки для участия в рассматриваемом аукционе были поданы шестью хозяйствующими субъектами: ООО «ТЦ Триумф», гражданином <...>, ИП Белоус С.И., ООО «Добрый жар», ООО «Акватория», ООО «Сигма Капитал».

ООО «Добрый жар», ООО «ТЦ Триумф», ИП Белоус С.И. и ООО «Акватория» подали пакеты документов, прилагаемые к заявке, в конвертах, в которые также были вложены запечатанные дополнительные конверты с заявками на участие в аукционе и предложением о цене объекта недвижимости.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Комиссия ГАУ МО «ЦКО» при проведении процедуры продажи объектов недвижимого имущества Мурманской области вскрыла конверты ООО «Добрый жар», ООО «ТЦ Триумф», ИП Белоус С.И. и ООО «Акватория», содержащие прилагаемые к заявке пакеты документов, а дополнительно вложенные конверты с заявками и предложениями данных претендентов вскрыты не были.

Из Протокола №1 заседания Комиссии по продаже недвижимого имущества от 23.10.2015 г. следует, что по результатам рассмотрения заявок участников торгов не допущены к участию в процедуре аукциона 4 хозяйствующих субъекта: ООО «Добрый жар», ООО «ТЦ Триумф», ИП Белоус С.И. и ООО «Акватория». Основанием не допуска явилось отсутствие заявки.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что заявки данными претендентами были поданы в конвертах вместе с предложениями о цене объекта.

Статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

По правилам статьи 18.1 и пункта 4.2. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту - Закон о приватизации).

Государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц в соответствии с Законом о приватизации.

Не урегулированные Законом о приватизации и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 (ред. от 03.04.2015 г.) "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (далее - Положение об организации продажи) (пункт 16 статьи 18 Закона о приватизации).

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации действие Закона о приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

Комиссия Мурманского УФАС установила, что организатором торгов на право заключения договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, является Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования».

В соответствии со статьёй 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное автономное учреждение является формой государственного учреждения и в своей деятельности руководствуется нормами Гражданского кодекса и Федерального закона от 03.11.2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Согласно статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Объекты недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, закреплены за ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» на праве оперативного управления.

Следовательно, нормы Закона о приватизации и Положения об организации продажи не распространяются на отношения, возникающие при отчуждении ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» государственного имущества, закреплённого за ними на праве оперативного управления.

Таким образом, в отношении государственного имущества, закреплённого за государственными автономными учреждениями, законодательством не установлено обязательное проведение публичных торгов, а также процедура таких торгов.

Порядок оформления продажи объектов государственного имущества Мурманской области, закрепленного за государственными областными унитарными предприятиями, государственными областными казенными предприятиями, государственными областными бюджетными учреждениями, государственными областными казенными учреждениями, государственными областными автономными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, определён Положением о порядке оформления продажи государственного имущества Мурманской области, утверждённым Постановлением Правительства Мурманской области от 12.03.2012 г. №72-ПП (далее по тексту - Положение о продаже государственного имущества).

Разделом 3 Положения о продаже государственного имущества установлен порядок оформления продажи имущества, закрепленного за государственными областными автономными учреждениями на праве оперативного управления.

Согласно пункту 3.4.2. раздела 3 Положения о продаже государственного имущества автономные учреждения осуществляют продажу:

- недвижимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, на основании правового акта исполнительного органа о согласии на продажу объектов недвижимого имущества;

- остального недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

После продажи объектов недвижимого имущества автономные учреждения:

- обращаются в Министерство имущественных отношений Мурманской области с заявлением о прекращении прав на земельный участок, на котором расположены проданные объекты недвижимого имущества;

- представляют в Министерство имущественных отношений Мурманской области копии договоров купли-продажи, копии платежных поручений о перечислении денежных средств от продажи в областной бюджет казенными учреждениями, акты приемки-передачи и иные документы, дающие основание для внесения изменений в реестр государственного имущества Мурманской области (3.4.9. Положения о продаже государственного имущества).

Таким образом, Положение о продаже государственного имущества не предусматривает необходимость продажи государственного имущества, закреплённого за государственными автономными учреждения, путём проведения торгов (конкуров или аукционов). Для продажи такого имущества достаточно согласия исполнительного органа на продажу.

Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 17.09.2015г. №1648 Государственному автономному учреждению Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» дано согласие на продажу закреплённого за ним на праве оперативного управления государственного недвижимого имущества - мастерских, расположенных по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС в силу норм пункта 4.2. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции пришла к выводу о невозможности рассмотрения жалоб «ТЦ Триумф», гражданина <...>, ООО «Добрый жар» на действия организатора торгов – ГАУ МО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» при проведении закрытого аукциона на право заключения договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (пункт 17 статьи 18.1 Закона о Защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Не опубликование ГАУ МО «ЦКО» Положения об организации продажи недвижимого имущества, утверждённого Приказом от 13.10.2015 г. №100, а также отсутствие в Извещении о проведении торгов сведений о порядке проведения торгов и об оформлении участия в торгах, как того требуют нормы пункта 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, привело к неоднозначности понимания претендентами порядка формирования заявки и пакета документов к ней для участия в рассматриваемом закрытом аукционе. В результате чего Комиссией ГАУ МО «ЦКО» при проведении процедуры продажи объектов недвижимого имущества Мурманской области было принято решение об отказе в допуске ряда хозяйствующих субъектов.

Поданные на рассматриваемый аукцион заявки выявили потенциальных участников, желающих получить доступ к соответствующему государственному ресурсу. Отказ 4-м хозяйствующим субъектам в допуске к участию в аукционе привёл к ограничению конкуренции на этапе доступа к государственному имуществу, поскольку данные претенденты не смогли участвовать в конкурентной борьбе за право заключения договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» (адрес: 183035, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а) факт нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в не размещении информации о порядке проведения торгов и об оформлении участия в торгах, что привело к ограничению конкуренции при проведении закрытого аукциона на право заключения договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1.

2. Выдать Государственному автономному учреждению Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» (адрес: 183035, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а) предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 06-12/15-129, 130, 131

09 ноября 2015 г.

г. Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель Комиссии: Чеченина Светлана Адольфовна – руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены Комиссии:

Полищук Марина Сергеевна – начальник отдела контроля органов власти Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Воронина Ксения Феликсовна - начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

руководствуясь сватьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 09 ноября 2015 г. по делу №06-12/15-129, 130, 131 о нарушении Государственным автономным учреждением Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» (адрес: 183035, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному автономному учреждению Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования» (адрес: 183035, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а) прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: аннулировать закрытый аукцион на право заключения с ГАУ МО «ЦКО» договора купли-продажи объекта недвижимости – мастерские, расположенные по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, п.г.т. Зеленоборский, ул. Мира, д. №1, строение 1,

2. В срок до 01 декабря 2015 года проинформировать Управление ФАС по Мурманской области о выполнении данного предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны