Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 18 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/16-10А

05 мая 2016 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующий на основании статьи 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №06-12/16-10А в отношении юридического лица — Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница», ИНН 5107914486, КПП 510701001, юр.адрес: 184511, Мурманская обл., г.Мончегорск, пр. Кирова, д.6 (далее — ГОАУЗ МЦРБ), привлекаемого к административной ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе автономными учреждениями, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии со статьей 1 Закона № 223-ФЗ закупка товаров, работ, услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, созданными муниципальными образованиями, осуществляется в соответствии с нормами данного Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 8 Закона № 223-ФЗ муниципальные унитарные предприятия применяют положения данного Федерального закона с 1 января 2014 года.

ГОАУЗ МЦРБ является муниципальным автономным учреждением, в связи с чем с 01.01.2014 на данное учреждение распространяются требования Федерального закона № 223-ФЗ.

Частью 19 статьи 4 Закона №223-Ф3 установлена обязанность муниципального унитарного предприятия не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещать в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Однако, вышеназванные требования законодательства РФ при закупке товаров, работ, услуг ГОАУЗ МЦРБ не были соблюдены.

В соответствии с частью 19 статьи 4, частью 10 статьи 8 Закона № 223-ФЗ ГОАУЗ МЦРБ на официальном сайте в сети Интернет www.zakupku.gov.ru, предназначенном для размещения заказчиками информации об осуществляемых ими закупках, не позднее 10.06.2015 года должно было разместить сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных учреждением за период май 2015 года по результатам закупки товаров, работ, услуг.

Однако, в нарушение требований части 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ вышеназванные сведения за май 2015 года были размещены ГОАУЗ МЦРБ на официальном сайте в сети Интернет www.zakupku.gov.ru с нарушением законодательно установленного срока.

Так, отчетность за май 2015г., предусмотренная пунктами 1, 3, 4 части 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ, учреждением размещена лишь 13.02.2016г., а отчетность за май 2015г., предусмотренная пунктом 2 части 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ, учреждением размещена лишь 15.02.2016г.

Аналогичные нарушения допущены ГОАУЗ МЦРБ при размещении отчетности за июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2015 года. Отчетность размещена с нарушением законодательно установленных сроков.

Нарушение требований части 19 статьи 4 Закона о №223-ФЗ образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место регистрации и место фактического осуществления деятельности ГОАУЗ МЦРБ - 184511, Мурманская обл., г.Мончегорск, пр. Кирова, д.6.

Время совершения правонарушения: 0 часов 00 минут 11.06.2015г. (датой совершения административного правонарушения считается день, следующий за последним днем исполнения обязанности по размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг).

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения): Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница», ИНН 5107914486, КПП 510701001, юр.адрес: 184511, Мурманская обл., г.Мончегорск, пр. Кирова, д.6.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективная сторона вменяемого ГОАУЗ МЦРБ административного правонарушения состоит в том, что отчет, содержащий информацию об исполнении обязанности по размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которых предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ был размещен в сети Интернет с нарушением законодательно установленных сроков.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина ГОАУЗ МЦРБ заключается в том, что в нарушение требований пунктов 1, 2, 3, 4 части 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ, учреждением были нарушены законодательно установленные сроки размещения в единой информационной системе сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком.

Таким образом, юридическое лицо - ГОАУЗ МЦРБ совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в связи с неисполнением обязанности по своевременному размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которых предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

При указанных обстоятельствах действия ГОАУЗ МЦРБ образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

ГОАУЗ МЦРБ должным образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Законный представитель ГОАУЗ МЦРБ на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. От защитника ГОАУЗ МЦРБ Николаева Сергея Юрьевича (доверенность б/н от 12.04.2016г.) представлено ходатайство о рассмотрении настоящего административного дела без его участия. Дело рассмотрено без участия защитника ГОАУЗ МЦРБ.

Обстоятельств смягчающих и/или отягчающих административную ответственность не выявлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо — Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница», ИНН 5107914486, КПП 510701001, юр.адрес: 184511, Мурманская обл., г.Мончегорск, пр. Кирова, д.6 (ГОАУЗ МЦРБ) нарушившим пункты 1, 2, 3, 4 части 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в связи с нарушением законодательно установленных сроков размещения в единой информационной системе сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком.

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница», ИНН 5107010427, юр.адрес: 184511, Мурманская обл., г.Мончегорск, пр. Кирова, д.6 (ГОАУЗ МЦРБ) штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 715 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о торговой деятельности, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства в сфере контроля за иностранными инвестициями, налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России И.Н. Попова

Связанные организации

Связанные организации не указаны