Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/16-19А

 

23 августа 2016 года

г. Мурманск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина С.А., действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, возбужденного 17.06.2016 постановлением и.о. прокурора города Кировска юриста 1 класса <...>, в отношении должностного лица – на момент совершения административного правонарушения начальника Муниципального автономного учреждения «Центр развития туризма города Кировска» <...>,

при участии помощника прокурора Октябрьского административного округа г. Мурманска Мурманской области <..>,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой города Кировска Мурманской области проведена проверка исполнения Центром развития туризма города Кировска требований законодательства РФ о контрактной системе, о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Центр развития туризма осуществляет деятельность по оказанию информационно-методических консультаций и услуг в сфере туризма в соответствии с муниципальным заданием.

Центр развития туризма г. Кировска создано в форме автономного учреждения, зарегистрировано Межрайонной ИФНС России № 8 по Мурманской области в едином государственном реестре юридических лиц 30.06.2015 за государственным регистрационным номером 1155190008380, ИНН 5103300615, юридический и фактический адрес: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 7.

Согласно статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ) закупка товаров, работ, услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, созданными муниципальными образованиями, осуществляется в соответствии с нормами данного Федерального закона.

Исходя из положений части 1 статьи 1 Закона № 223-ФЗ требования данного Федерального закона направлены на эффективное использование заказчиками денежных средств, в том числе, бюджетных, на развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, необходимых как для осуществления деятельности заказчика, так и при реализации мероприятий, предусмотренных государственными и муниципальными программами.

В соответствии с частью 8 статьи 8 Закона № 223-ФЗ автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, применяют положения данного Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Частью 19 статьи 4 Закона № 223-Ф3 установлена обязанность автономного учреждения не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещать в единой информационной системе:

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ;

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Однако проверка показала, что вышеназванные требования законодательства РФ при закупке товаров, работ, услуг Центром развития туризма г. Кировска не соблюдаются.

Установлено, что согласно части 8 статьи 8 Закона № 223-ФЗ на Центр развития туризма г. Кировска с 01.01.2014 года распространяются требования Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-Ф3.

В соответствии с частью 19 статьи 4, части 10 статьи 8 Закона № 223-ФЗ Центр развития туризма г. Кировска на официальном сайте в сети Интернет www.zakupku.gov.ru, предназначенном для размещения заказчиками информации об осуществляемых ими закупках, не позднее 10.11.2015, 10.12.2015, 10.01.2016, 10.02.2016, 10.03.2016, 10.04.2016 должно было разместить вышеуказанные сведения, предусмотренные Законом № 223-ФЗ.

Вместе с тем установлено, что вопреки требованиям части 19 статьи 4 Закона № 223-Ф3 Центр развития туризма г. Кировска на официальном сайте в сети Интернет www.zakupku.gov.ru за декабрь 2015 года и январь 2016 года разместило сведения только о количестве и общей стоимости договоров, заключенных предприятием по результатам закупок, т.е. сведения, размещение которых предусмотрено пунктом 1 части 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ. Иные сведения о закупках учреждения за декабрь 2015 года и январь 2016 года, размещение которых предусмотрено пунктами 2-4 части 19 статьи 4 Закона № 223-Ф3, размещены на официальном сайте в сети Интернет www.zakupku.gov.m Центром развития туризма г. Кировска лишь 14.06.2016.

В соответствии с пунктом 7.2 Устава Центра развития туризма г. Кировска, утвержденного распоряжением администрации города Кировска от 22.06.2015 № 284р начальник автономного учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

Согласно распоряжения администрации города Кировска (учредителя) от 22.06.2015 № 265-л на должность начальника муниципального автономного учреждения «Центр развития туризма г. Кировска» назначена <...>.

Местом совершения административного правонарушения является место регистрации и место фактического осуществления деятельности Центра развития туризма г. Кировска - Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 7.

Дата совершения, вменяемого <...>, административного правонарушения - 11.01.2016, то есть день, следующий за последним днем исполнения обязанности по своевременному размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, определенному в соответствии с частью 19 статьи 4 Закона № 223-Ф3.

Лицо, совершившее административное правонарушение (субъект административного правонарушения): начальник муниципального автономного учреждения «Центр развития туризма г. Кировска» <...>.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в том, что отчет, содержащий информацию об исполнении обязанности по размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которых предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ ею был размещен в сети Интернет с нарушением законодательно установленных сроков.

Субъективная сторона административного правонарушения: в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьёй 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностное лицо не проявило должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика, что привело к совершению административного правонарушения.

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что статьей 4 Закона 223-ФЗ установлены требования к информационному обеспечению закупки.

Таким образом, должностное лицо Центра развития туризма г. Кировска - начальник муниципального автономного учреждения «Центр развития туризма г. Кировска» <...> своим бездействием, выразившимися в неисполнении обязанности по своевременному размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

<...> о рассмотрении дела об административном правонарушении уведомлена надлежащим образом. На рассмотрение не явилась, ходатайств и возражений не представила.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – на момент совершения административного правонарушения начальника Муниципального автономного учреждения «Центр развития туризма города Кировска» <...>, виновным в нарушении части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в связи с размещением в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг с нарушением законодательно установленных сроков.

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – на момент совершения административного правонарушения начальника Муниципального автономного учреждения «Центр развития туризма города Кировска» <...> административный штраф в размере 2000 (две тысячи) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 712 000. Код платежа 16111602010016000140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о торговой деятельности, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства в сфере контроля за иностранными инвестициями, налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (88152) 68-50-43 или иным удобным для такого лица способом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель УФАС России по Мурманской области С.А. Чеченина

Связанные организации

Связанные организации не указаны