Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 29 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

№ 06-12-17/02а

 

 

23 декабря 2016 года

г. Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении и материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного 08.12.2016 постановлением заместителя Мурманского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах <...>, в отношении должностного лица — ведущего специалиста отдела закупок ЗАО «СПТБ Звездочка» <...>,

УСТАНОВИЛ:

Закрытое акционерное общество «Специальная производственно-техническая база ЗВЕЗДОЧКА» (сокращенное наименование - ЗАО «СПТБ Звездочка»), юридический адрес и фактический адрес: г. Полярный, ул. Комсомольская, 2/7, ИНН: 5116060209, ОГРН:1035100130394, осуществляет деятельность по сервисному обслуживанию, ремонту, техническому обслуживанию, модернизации, монтажу и пусконаладке вооружения и военной техники.

ЗАО «СПТБ Звездочка» по договору с ОАО «ЦС «Звездочка» от 26.02.2016 № 416187303101050105005129/036-0053/39-ПС выполняет работы в рамках государственного оборонного заказа.

С целью исполнения вышеуказанного контракта ЗАО «СПТБ Звездочка» заключались договоры с поставщиками материалов, оборудования, необходимых для выполнения работ по государственному оборонному заказу, в том числе посредством осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии со статьей 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, цитируемым Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 цитируемой статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 утверждено «Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке».

Согласно пункту 1 данного Положения размещение информации о закупке осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено цитируемым Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 цитируемой статьи.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

12.08.2016 в единой информационной системе Заказчиком размещено извещение о проведении закупки № 31603990725 от 11.08.2016 по предмету: закупка и поставка ЗИП к компрессорам ЭКСА 25-1 (далее — Закупка) и документация о Закупке.

Закупка осуществлена у единственного поставщика ООО «Норд Стар». 11.08.2016 на заседании закупочной комиссии ЗАО «СПТБ Звездочка» был составлен и подписан протокол закупочной комиссии (№ 367 от 11.08.2016) о признании ООО «Норд Стар» единственным поставщиком на поставку и ЗИП к компрессорам ЭКСА 25-1 и заключении с ним договора.

В нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках протокол № 367 по извещению № 31603990725 о закупке у единственного поставщика размещен в единой информационной системе только 19.08.2016.

Таким образом, протокол № 367 от 11.08.2016 должен быть размещен в единой информационной системе не позднее 15.08.2016 (14.08.2016 — выходной день), однако указанный протокол фактически размещен через 8 дней с момента его подписания.

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 стать 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с приказом директора ЗАО «СПТБ Звездочка» от 01.04.2016 на должность ведущего специалиста отдела закупок ЗАО «СПТБ Звездочка» назначена<...>.

Согласно должностной инструкции ведущего специалиста отдела закупок ЗАО «СПТБ Звездочка» в её должностные обязанности входит своевременное размещение информации о закупке (в том числе извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки) на официальном сайте в соответствии с частью 5 статьи 4, статьей 5 Закона о закупках.

С указанной должностной инструкцией <...> ознакомлена 01.04.2016.

Нарушив сроки размещения в единой информационной системе информации, обязательной для размещения, должностное лицо — ведущий специалист отдела закупок ЗАО «СПТБ Звездочка» <...> совершила административное правонарушение ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Мурманская область, г. Полярный, ул. Комсомольская, д.2/7 (адрес, по которому располагается ЗАО «СПТБ Звездочка»).

Дата совершения административного правонарушения — 15.08.2016.

Факт совершения административного правонарушения <...> подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении и материалами дела.

Срок давности привлечения <...> к административной ответственности (один год), установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в представленных пояснениях <...> указала, что согласна с вменяемым правонарушением.

Определением от 15.12.2016 исх. № 06-12/17-02а-591 <...> была уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/17-02а, лично присутствовала при вынесении настоящего постановления и представила письменные пояснения.

При составлении настоящего постановления присутствовала помощник прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Мурманской области юрист 3 класса <...>.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо — ведущего специалиста отдела закупок ЗАО «СПТБ Звездочка» <...> виновной в нарушении части 12 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 2000 (две тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в Отделении г.Мурманск (ранее ГРКЦ ГУ Банка России). БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 719 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о торговой деятельности, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства в сфере контроля за иностранными инвестициями, налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (88152) 68-50-43 или иным удобным для такого лица способом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                 И.Н.Попова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны