Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 29 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/17-07А

28 марта 2017 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №06-12/17-07А в отношении юридического лица – государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманская областная стоматологическая поликлиника», ИНН 5190068500, КПП 519001001, ОГРН 1175190001810, юр.адрес: 183038, г. Мурманск, пр.Ленина, д.78, дата регистрации: 04.02.2000 (далее — ГОАУЗ «МОСП»), привлекаемого к административной ответственности по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Решением по делу № 07-03пр/16-128 от 29.12.2016г. в действиях ГОАУЗ «МГСП № 1» были выявлены признаки нарушения пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при проведении запроса котировок на предоставление услуг по оказанию санитарно-бактериологических исследований в рамках производственного контроля на период - 2017 год, извещение №31604474793 от 12.12.2016г. (далее – Запрос котировок).

Приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 20.10.2016 №630 «О реорганизации Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманская городская стоматологическая поликлиника №1» и Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманская областная стоматологическая поликлиника»» государственные учреждения здравоохранения были реорганизованы в форме слияния ГОАУЗ «МГСП № 1» и ГОАУЗ «МОСП». В результате слияния создано Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманская областная стоматологическая поликлиника».

12.12.2016г. на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31604474793 о проведении Запроса котировок.

Заказчик — Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманская городская стоматологическая поликлиника №1».

Начальная (максимальная) цена договора:495 434 руб. 47 коп.

Закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, осуществляемые автономными учреждениями, регулируются Федеральным законом от 18.11.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманская городская стоматологическая поликлиника» утверждено Протоколом заседания наблюдательного совета ГОАУЗ «МГСП» 24.05.2016 г. (далее - Положение о закупках).

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Способы закупок и условия их применения регламентированы Разделом 7 Положения о закупках.

Порядок осуществления закупки путём проведения запроса котировок определён пунктом 7.3. Положения о закупках ГОАУЗ «МГСП».

Согласно подпункту 12 пункта 7.3.3.1 Положения о закупках в документации о проведении запроса котировок должны быть указаны критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (цена договора).

Уведомлением №42 от 12.12.2016г. о проведении запроса котировок (далее так же — Документация о проведении запроса котировок) предусмотрено:

1. Характеристика и объем предоставляемых услуг, а также требования к качеству, техническим характеристикам настоящих услуг изложены в техническом задании (смотреть приложение 2).

2. Каждый участник вправе представлять только одно предложение, которое не может быть впоследствии изменено. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.

3. Договор заключается с участником, отвечающим требованиям запроса, который предложил предоставление услуг на установленных в запросе условиях по самой низкой цене из предложенных. Организатор закупки вправе отклонить все предложения, если лучшее из них не удовлетворяет его требованиям, и провести новый запрос котировок

В то же время, ни Документация о проведении запроса котировок, ни Техническое задание к ней, не содержат порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок, что является нарушением требований пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а так же подпункта 12 пункта 7.3.3.1 Положения о закупках.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 9 пункта 7.3.3.1 Положения о закупках в документации о проведении запроса котировок должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 1.1 Технического задания к Документации о проведении запроса котировок, регламентировано, что до начала оказания услуг необходимо предоставить копию действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности.

В соответствии с пунктом 1.2. Технического задания к Документации о проведении запроса котировок, исполнитель должен оказывать услуги, отвечающие требованиям:

- Федерального Закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- СП 1.3.2322-08. Безопасность работы с микроорганизмами III - IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней.

- СП 1.1.1058-01"Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- МУ 287-113 от 30.12.1998 «Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения»;

- МУ 4.2.2942-11 «Методы санитарно-бактериологических исследований объектов окружающей среды, воздуха и контроля стерильности в лечебных организациях»;

- МУК 4.2.1035-01 «Контроль дезинфекционных камер. Методические указания»;

- «Методические указания по контролю работы паровых и воздушных стерилизаторов» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 23.05.200).

в рамках оказания услуг необходимо провести мероприятия по проведению санитарно-бактериологических исследований в рамках производственного контроля

В то же время требования к участникам закупки должны быть обусловлены содержанием (наименованием) услуг, являющихся объектом закупки, и требованиями, установленными к лицам, оказывающим такие услуги, законодательством Российской Федерации.

Согласно документации о проведении запроса котировок Заказчику необходимо получить услуги по оказанию санитарно-бактериологических исследований в рамках производственного контроля на период –2017 год.

Согласно части 1 и части 2 статьи 32 Федерального закона 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон о санитарном благополучии) производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Понятие и содержание медицинской деятельности закреплено в Федеральном законе от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (пункт 10 статьи 2) и в Постановлении Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (вместе с «Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)») (пункт 3 Положения).

Согласно вышеназванным законоположениям медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Соответственно при осуществлении медицинской деятельности санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в рамках оказания медицинской помощи.

Производственный контроль в рамках оказания медицинской помощи не проводится, медицинской деятельностью не является, а, следовательно, не требует получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона о санитарном благополучии отдельные виды деятельности, представляющие потенциальную опасность для человека, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 19 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах, подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 317 установлен регламент по лицензированию деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах и установлен перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), в который входят:

- экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение микроорганизмов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность I - IV групп патогенности;

- экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение ядов биологического происхождения (в том числе бактериальных токсинов), их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность II - IV групп патогенности;

- экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение простейших, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности;

- экспериментальные исследования, диагностические исследования (за исключением отбора проб продукции животного происхождения для лабораторных исследований и обязательной трихинеллоскопии, проводимых в рамках ветеринарно-санитарной экспертизы организациями, подведомственными уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации), производственные работы, хранение гельминтов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности;

- диагностические исследования, производственные работы, хранение санитарно-показательных микроорганизмов III - IV групп патогенности;

- генетические манипуляции на молекулярном, клеточном уровнях для создания генно-инженерно-модифицированных организмов (вирусов, микроорганизмов);

- генетические манипуляции на молекулярном, клеточном уровнях для генодиагностики и генной терапии (генотерапии) применительно к человеку;

- работы по лабораторным, клиническим, опытно-промышленным испытаниям генно-инженерно-модифицированных организмов;

- утилизация отходов генно-инженерной деятельности.

Следовательно, для проведения исследований с использованием возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных, возбудителей микроорганизмов относящихся к III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, необходимо наличие лицензии.

Как указано выше, объектом закупки является оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований в рамках производственного контроля. Виды санитарно-бактериологических исследований касаются осуществления исследований в целях обнаружения опасных микроорганизмов (таких как, например, бактерии группы кишечной палочки), определения стерильности материалов, соответствия их санитарным правилам и т.д., в том числе в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

В силу части 1 статьи 42 Закона о санитарном благополучии санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, и экспертами, аттестованными в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Закон об аккредитации) урегулированы отношения, возникающие между участниками национальной системы аккредитации, иными установленными настоящим Федеральным законом лицами в связи с осуществлением аккредитации в национальной системе аккредитации; закреплены единые принципы и правила аккредитации на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 1 Закона об аккредитации настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между участниками национальной системы аккредитации, иными установленными настоящим Федеральным законом лицами в связи с осуществлением аккредитации в национальной системе аккредитации: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом от 17 декабря 1997 года № 149-ФЗ «О семеноводстве», Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Согласно статье 4 Закона об аккредитации для его целей используются следующие основные понятия, в частности: аккредитация в национальной системе аккредитации - подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определённой области аккредитации; аттестат аккредитации - документ, выдаваемый национальным органом по аккредитации и удостоверяющий аккредитацию в определённой области аккредитации; критерии аккредитации - совокупность требований, которым должен удовлетворять заявитель и аккредитованное лицо при осуществлении деятельности в определённой области аккредитации; область аккредитации - сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена или сокращена в рамках соответствующих процедур.

Критерии аккредитации и перечень документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.05.2014 № 326.

Утверждённые критерии аккредитации устанавливают совокупность требований, которым должен удовлетворять заявитель и аккредитованное лицо, при осуществлении деятельности в определённой области аккредитации, в связи с проведением аккредитации в национальной системе аккредитации, в том числе, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по оценке соответствия, а именно: испытательными лабораториями (центрами).

Учитывая, что в рассматриваемом случае результатом исследования показателей будет являться оценка соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, лицо, оказывающее услугу, обязано быть аккредитовано в соответствии с Закона об аккредитации.

Таким образом, для проведения санитарно-бактериологических исследований в рамках производственного контроля, необходимы:

- лицензия на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах;

- аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) в системе аккредитации лабораторий осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования.

Соответственно Заказчик, устанавливая требования к содержанию второй части заявки, должен был потребовать от участников представить лицензию на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и аттестат аккредитации.

Учитывая установленные обстоятельства, Заказчик при проведении Запроса котировок нарушил требования пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 9 пункта 7.3.3.1 Положения о закупках.

Нарушение требований пункта 9 части 10 статьи 4, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения: дата размещения документации о закупке на официальном сайте – 12.12.2016г. Место совершения административного правонарушения: местонахождение организации, осуществляющей закупку: 183038, г. Мурманск, пр.Ленина, д.78. Субъект административного правонарушения: Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманская областная стоматологическая поликлиника». Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Объективная сторона административного правонарушения состоит в том, что в нарушение требований пункта 9 части 10 статьи 4, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о проведении Запроса котировок не установлены соответствующие предмету закупки требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, а так же отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Субъективная сторона административного правонарушения. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии со статьей 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Вина ГОАУЗ «МОСП» заключается в том, что при проведении закупки, учреждением не были учтены требования пунктов 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках. При указанных обстоятельствах действия ГОАУЗ «МОСП» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ГОАУЗ «МОСП» о месте и времени о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлено должным образом. Законный представитель на рассмотрение не явился. Дело рассмотрено без участия законного представителя ГОАУЗ «МОСП».

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельством смягчающим административное правонарушение является своевременное исполнение предписания Мурманского УФАС России по делу №07-03пр/16-128.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманская областная стоматологическая поликлиника», ИНН 5190068500, КПП 519001001, ОГРН 1175190001810, юр.адрес: 183038, г. Мурманск, пр.Ленина, д.78, дата регистрации: 04.02.2000 (ГОАУЗ «МОСП») нарушившим пункты 9, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении запроса котировок на предоставление услуг по оказанию санитарно-бактериологических исследований в рамках производственного контроля на период - 2017 год, извещение №31604474793 от 12.12.2016г.

2. В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо – ГОАУЗ «МОСП» штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о торговой деятельности, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства в сфере контроля за иностранными инвестициями, налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России                             И.Н. Попова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны