Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-12/17-11 ООО «Скадо Техно... от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/17-11

17 августа 2017 года

г. Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС России:

Попова И.Н. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены комиссии Мурманского УФАС России:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки» — <...>, <...> (доверенность),

без участия общества с ограниченной ответственностью «Скадо Техно», уведомленного должным образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Скадо Техно» (далее – ООО «Скадо Техно», Общество, Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки» (далее — Заказчик, ГАУМО «Центр спортивной подготовки») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка снегоуплотнительной техники», реестровый номер извещения: 31705329781 (далее – Открытый аукцион в электронной форме),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 08 августа 2017 года обратилось Общество с жалобой на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из существа жалобы следует, что в рамках Открытого аукциона в электронной форме существуют противоречия между требованиями Положения о закупках Заказчика и требованиями аукционной документации.

Также Общество указывает, что Заказчиком не установлено в аукционной документации какие именно документы необходимо представить участникам Открытого аукциона в электронной форме в подтверждение требованиям, предъявляемые к участникам закупки, указанным в пункте 15 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме.

Кроме того, по мнению Заявителя, ГАУМО «Центр спортивной подготовки» неправомерно ограничил участие в закупке компаний, не являющихся официальными дилерами, не обосновав, чем обусловлено данное требование. ООО «Скадо Техно» считает, что указанные действия ограничивают конкуренцию, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Заявитель просит выдать Заказчику предписании об устранении допущенных нарушений.

Представители ГАУМО «Центр спортивной подготовки» считают, что процедура проведения закупки осуществлена в соответствии с действующим законодательством. Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу от 17.08.2017 г. № 1430.

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы Общества, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Прежде всего, необходимо отметить, что в силу статьи 6 Федерального закона от 18.11.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) контроль за соблюдением требований названного Закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Вместе с тем в силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, правовое значение имеет как установленный порядок обжалования, так и исчерпывающий перечень случаев нарушений процедуры закупки, предусматривающий право участника закупки на обжалование в административном порядке.

Учитывая, что в рамках рассмотрения жалобы ООО «Скадо Техно» подлежат применению правовые положения Закона о закупках, Мурманское УФАС России сообщает об отсутствии у антимонопольного органа полномочий на рассмотрение данной жалобы в части установленных Заявителем противоречий между требованиями Положения о закупках Заказчика и требованиями аукционной документации.

Таким образом, жалоба Общества рассмотрена только в части довода относительно неустановленного перечня документов, которые участникам Открытого аукциона в электронной форме необходимо представить в подтверждение требованиям, предъявляемым к участникам закупки, указанным в пункте 15 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме.

А также довода о том, что ГАУМО «Центр спортивной подготовки» неправомерно ограничил участие в закупке компаний, не являющихся официальными дилерами, не обосновав, чем обусловлено данное требование, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС России установлено, что закупка проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки», утвержденным наблюдательным советом ГАУМО «Центр спортивной подготовки» протокол № 1 от 16.03.2012 года (далее — Положение).

Заказчик 15 июля 2017 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — ЕИС) опубликовал извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме, а также закупочную документацию.

19 июля 2017 года в ЕИС были опубликованы изменения в извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме, а также закупочную документацию.

В силу пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В подпункте 2 пункта 7.16.1 части 7.16 раздела 7 Положения указано, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 7.18.2. Положения заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 7.18.5. Положения вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы подтверждающие:

1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;

2) Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член закупочной комиссии, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Аналогичные требования к участникам закупки указаны в пункте 8.2.1 Положения.

В подпункте 4.2 пункта 16 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме указано, что вторая часть заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и информацию подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, указанным в пункте 15 информационной карты.

Пункт 15 информационной карты дублирует положения части 7.18.5. Положения.

Кроме того, как указано в подпункте 7 пункта 16 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме, участник процедуры закупки вправе приложить к заявке на участие в аукционе иные документы, которые, по мнению участника процедуры закупки, подтверждают соответствие участника установленным требованиям (с комментариями).

При этом согласно подпункту 6 пункта 16 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

6.1. непредставления и/или несоответствие документов и информации требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике открытого аукциона в электронной форме на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

6.2. несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в пункте 15 настоящей информационной карты.

Однако Комиссией Мурманского УФАС России установлено, что в аукционной документации, в частности в пункте 15 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме, не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки на соответствие требованиям, предъявляемым к участникам такого аукциона.

Так, например, в подпункте 4 пункта 15 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме установлено требование: «отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации…».

В ходе заседания представители Заказчика пояснили, что по данному подпункту пункта 15 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме участнику закупки необходимо представить справку об отсутствии налоговой задолженности.

То есть, если бы участник закупки представил по данному подпункту информацию в декларативном виде, комиссия Заказчика, руководствуясь пунктом 6 (6.1) пункта 16 Раздела II Информационная карта Открытого аукциона в электронной форме, могла отклонить заявку такого участника.

При этом из аукционной документации неясно, какой именно документ необходимо представить участнику закупки в составе второй части заявки, чтобы подтвердить свое соответствие данному требованию.

Вместе с тем, подпункт 6 пункта 7.15.3 части 7.15 раздела 7 Положения гласит, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в подразделе 3.5 настоящего Положения, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 8.2.1. настоящего Положения.

В пункте 9 извещения о проведении Открытого аукциона в электронной форме указано, что требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке указаны в «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ».

Однако, как указано ранее, информационная карта Открытого аукциона в электронной форме (Раздел II) не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки на соответствие требованиям, предъявляемым к участникам такого аукциона.

Отсутствие требований к исчерпывающему перечню документов, вводит потенциальных участников Открытого аукциона в электронной форме в заблуждение, не дает четкого понимания, какие именно документы должны быть представлены в составе заявки, а также создает предпосылки для неправомерного отказа комиссией Заказчика в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах Заказчик признается нарушившим подпункт 6 пункта 7.15.3 части 7.15 раздела 7 Положения, а также пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В пункте 11 Раздела III Техническое задание Открытого аукциона в электронной форме установлено требование к поставщику - поставщик предлагаемой гусеничной снегоуплотнительной машины (ратрак) должен быть официальным дилером на территории Российской Федерации и иметь подтверждающие документы от завода - изготовителя.

Согласно письменным возражениям Заказчика ГАУМО «Центр спортивной подготовки» организует учебно-тренировочные сборы для областных спортивных команд, официальные соревнования на территории Мурманской области, поддержку олимпийского резерва (техническую, финансовую, транспортную, экипировочную, методическую, медицинскую, психологическую), координацию областных команд для участия во всероссийских и международных соревнованиях, присвоение спортивных юношеских разрядов, методическую помощь спортивным школам, школам олимпийского резерва и другим образовательным организациям в области спорта, тестирование для сдачи нормативов ВФСК «ГТО».

Для успешного и безопасного выполнения своей миссии используется парк машин марки PistenBully на протяжении многих лет. Выбор данной марки является для Заказчика принципиальным для выполнения своих профессиональных обязанностей. Поэтому Заказчик руководствуется принципами целесообразности использования бюджетных средств, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей ГАУМО «Центр спортивной подготовки» в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Указание на дилера не ограничивает конкуренцию, указывает Заказчик, так как дилер может быть не единственной компанией на всей территорией РФ, к тому же требование продиктовано тем, что данная техника является высокотехнологичной и дорогостоящей, требующая квалифицированного технического обслуживания и несущая гарантию производителя. Так как техника произведена не на территории РФ, гарантию несут дилеры. Проявляя должную осмотрительность, и избегая возможность выхода из строя данной единицы техники на долгий период времени в течение сезона, целесообразнее заключать договор с официальным дилером, который и предоставляет гарантию и несет ответственность, так как в случае заключения договора со сторонней компанией и дальнейшим поиском гарантийного обслуживания может привести к выходу из строя Техники на довольно продолжительный период времени и, как следствие, приостановку работы подготовки трасс спортивного комплекса «Долина Уюта».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив данные доводы Заказчика, признает их несостоятельными в виду того, что согласно условиям договора Поставщик гарантирует:

- соответствие качества поставляемого по Договору Товара требованиям действующих ГОСТов, технической документации завода-изготовителя по данной модели и другим нормативным документам;

- своевременное устранение за счет собственных средств недостатков, которые не могут быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки) выявленных в период действия гарантийного срока или замену некачественного Товара.

При возврате некачественного Товара транспортные расходы относятся за счет Поставщика.

Гарантийный срок – в течение 24 месяцев или 2 500 моточасов со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки Товара.

Кроме того, в пункте 8 Раздела III Техническое задание Открытого аукциона в электронной форме установлено требование к гарантийному сроку:

- Общая гарантия на снегоуплотнительные машины (ратраки) в целом: должна составлять не менее 2-х лет или не менее 2500 моточасов, в зависимости от того что наступит раньше. Общая гарантия должна включать в себя: безвозмездную поставку запасных частей и/или ремонт деталей; трудозатраты, которые требуются для ремонта и/или замены необходимой детали. Общая гарантия должна распространяться на: дизельный двигатель; раму гусеничной снегоуплотнительной машины; насосы и раздаточные коробки; понижающие передачи; лебедку; конечные приводы гидравлических насосов; гидронасос фрезы; гидронасос лебедки; насосы для вспомогательного оборудования; гидромоторы привода; гидромотор привода лебедки; гидравлический двигатель; гидромотор фрезы; электронные платы и электрооборудование.

- Полная гарантия на снегоуплотнительные машины (ратраки) в целом: должна составлять 1 год или 1000 рабочих часов, в зависимости от того, что наступит раньше (это основная гарантия, с восстановлением работоспособности снегоуплотнительных машин (ратраков) за счет сил и средств Поставщика в 100% объеме). Полная гарантия к должна включать в себя: безвозмездную поставку запасных частей и ремонт неисправных деталей; выезд механиков организации поставщика для демонтажа и сборки; дорожные расходы.

- Общая гарантия на навесное оборудование к снегоуплотнительным машинам (ратракам): должна составлять не менее 1-го года или не менее 1000 моточасов, в зависимости от того что наступит раньше. Гарантий срок наступает с момента поставки товара и подписания товарной накладной.

Таким образом, победитель Открытого аукциона в электронной форме (поставщик), заключая с Заказчиком договор, в любом случае берет на себя гарантийные обязательства, следовательно, условие Заказчика о гарантийном обслуживании техники должно быть выполнено поставщиком в полном объеме, в независимости от того, является ли поставщик официальным дилером, либо нет.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что установление в документации о закупке требования о том что, поставщик предлагаемой гусеничной снегоуплотнительной машины (ратрак) должен быть официальным дилером на территории Российской Федерации является нецелесообразным, излишним и ставит участников закупки в неравные условия, т. к. ограничивает возможность участия в закупке, что противоречит принципам равноправия, справедливости, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В действиях ГАУМО «Центр спортивной подготовки» признается нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Скадо Техно» на действия Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка снегоуплотнительной техники», реестровый номер извещения: 31705329781 признать обоснованной.

Признать Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» нарушившим пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Выдать Государственному автономному учреждению Мурманской области «Центр спортивной подготовки» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:        И.Н. Попова

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:       Н.А. Калитина

                                                  Н.М. Фирсова
 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-12/17-11

о нарушении антимонопольного законодательства

17 августа 2017 года

г. Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС России:

Попова И.Н. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены комиссии Мурманского УФАС России:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 17 августа 2017 года по делу № 06-12/17-11 принятого по результатам рассмотрения в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы общества с ограниченной ответственностью «Скадо Техно» на действия Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки» (далее — Заказчик, ГАУМО «Центр спортивной подготовки») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка снегоуплотнительной техники», реестровый номер извещения: 31705329781 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГАУМО «Центр спортивной подготовки» устранить нарушения пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.11.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём отмены протоколов, составленных в ходе проведения Открытого аукциона в электронной форме и внесения изменений в аукционную документацию, либо аннулирования закупки.

2. ГАУМО «Центр спортивной подготовки» исполнить предписание и в срок до 07 сентября 2017 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:            И.Н. Попова

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:            Н.А. Калитина

                                                       Н.Ф. Фирсова

Связанные организации

Связанные организации не указаны